Устройство для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для сборки малогабаритных покрышек. Цель изобретения - повышение коэффициента складывания барабана для обеспечения возможности сборки малогабаритных покрышек. Для этого механизм для складывания секторов выполнен в виде смонтированных с двух сторон сборочного барабана на основании выносных кронштейнов с торцовыми заходными выступами. Сектора жестко закреплены на кронштейнах. Опорные ступицы снабжены клиновыми упорами для взаимодействия с торцовыми заходными выступами . 10 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 29 D 30 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сл

hO

«4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4152282/23-05 (22) 25.11.86 (46) 23.01.89. Бюл. К 3 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности и Ярославский политехнический институт (72) Ю.И.Самохвалов и В.А.Ким (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 899362, кл. В 29 D 30/24, 1980.

Авторское свидетельство СССР

N - 3 17542, кл. В 29 D 30/24, 1969. (54) уСтРОЙС В0 gnat

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

„„SU„„1452708 А1 (57) Изобретение относится к шинной t . промышпенности и предназначено для сборки малогабаритных покрышек,, Цель изобретения — повышение коэффициента складывания барабана для обеспечения возможности сборки малогабаритных покрышек.. Для этого механизм для складывания секторов выполнен в виде смонтированных с двух сторон сборочного барабана на основании выносных кронштейнов с торцовыми заходнымн выступами. Сектора жестко закреплены на кронштейнах. Опорные ступицы снабжены клиновыми упорами для взаимодействия с торцовыми заходныж выступами. 10 ил.

1452708

Покрьппка снимается с устройства.

10 кронштейнов 10 и 1! движутся навстречц друг другу, а кронштейны эаходнымн выступами 15 и 16 входят в зацепление с клиновыми упорами 17 и 18.

25.Устройство для сборки покрьппек пневматических шин, содержащее разьемньпЪ в аксиальном направлении приводной вал, средство для соединения двух частей приводного вала, смонтированный на валу сборочный барабан, образованный секторами, механизм для складывания секторов с приводом аксиального перемещения и установленные на частях приводного вала опорные ступицы со средством для соединения двух частей приводного вала, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения коэффициента складывания барабана для обеспечения воэможности сборки малогабаритных покрыпек, механизм для складывания секторов выполнен в виде смонтированных с двух сторон сборочного барабана на основании выносных кронштейнов с торцовыми заходньпчи выступами, сектора жестко закреплены на кронштейнах, а опорные ступицы снабжены клиновыми упорами для взаимодействия с торцовыин заходнымн выступами.

Изобретение относится к оборудо- приводами 13 и 14 вдоль оси до выхованию для шинной проьппппенности и да их из покрышки. Сектора 4 и 5 выпредназначено для сборки покрышек водятся из покрьппкн последовательно. пневматических шин, в частности ма- Вначале последовательно выводятся логабаритных покрышек. сектора 4 с помощью кронштейнов 10

Целью изобретения является повы- и привода 14, а затем - сектора 5 с шенне коэффициента складывания .бара- помощью кронштейнов 11 и привода 13. бана для обеспечения возможности сборки малогабаритных покрышек.

На фнг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2-6 - .последовательные стадии складывания секторов барабана и их вывода; на фнг. 7- .приводы 14 и 13 и сектора посредством

10 — то же, вид с торца 15

Устройство содержит разъемный в аксиальном направлении принодной вал, состоящнй из двух частей 1 и 2, ; смонтированный на валу сборочный Части 1 и 2 нала соединяются друг

1 барабан 3, -.образованный секторами 4 с другом заходным конусом 8, входя и 5, установленные на частях 1 и 2 щнм в центрирующую втулку 9. Сектоприводного вала опорные ступицы 6 и ра 4 и 5 образуют рабочую поверхность 7 со средством для соединения двух барабана 3, который готов к сборке частей 1 и 2 приводного вала в виде очередной покрьппки. Дапее цикл повто, заходного конуса 8 и центрирующей ряется, втулки 9. Сектора 4 и 5 жестко эа креплены на выносных кронштейнах Ф î р м у л а и 3 о б р е т е H и я

10 и 11 механизма для складывания секторов 4 и 5. Выносные кронштейны

l 11 и 10 установлены на основании 12 ,,с двух сторон сборочного барабана

3 и связаны с приводами 13 и 14 ак-!

,сиального их перемещения. Выносные, кронштейны 11 и 10 снабжены заходнымн выступами 15 и 16 на их торцах.

Опорные ст:- пицы 6 и 7 снабжены клино-35 ньяи упорамн 1-7 и 18 для взаимодейст, вия с торцовыми заходными выступами

15 и 16.

Устройство работает следующим образом.

Перед началом складывания барабана 3 опорные ступицы 6 и 7 выведены из зоны барабана 3 и не препятствуют радиальному движению каждого из секторов 4 и 5, что обеспечивает высокий коэффициент складываниями

При съеме собранной покрышки части 1 и 2 вала также отводятся из soны барабана 3. Сектора 4 и 5 под действием кронштейнов 11 и 10 перемещаются радиально к центральной оси барабана 3, а затем перемещаются

1452708

1452708

1452708

Сост авит ель Е, Криг ер

Техред М.Ходанич Корректор М.Демчик

Редактор Н.Рогулич

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 7122/11 Тирах 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5