Транспортная система

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Целъ изобретения - повьшение техники безопасности и удобства эксплуатации . Перед погрузкой хлопкоуборочная машина перемещается к транспортному средству. Крьшжа 4 перемер;ается вьше кузова 14 тракторного прицепа, а кронштейны 8 - под подкатным шасси 13. После остановки хлопкоуборочной машины подают давление в силовые цилиндры, закрепленные на крьш1ке. Элементы 6 перемещаются , поднимая кузов 14 вверх за счет взаимодействия со стойками 16. Когда кузов 14 приподнимается над шасси 13, хлопкоуборочная машина с кузовом 14 отъезжают от шасси 13. Далее подают давление в другой силовой 1ЩЛИНДР, закрепленньй на кронштейнах 8, шток которого перемещает поводоко Барабаны вращаются относительно эксцентрично расположенной оси, подпирая кузов 14 снизу. Хлопкоуборочная машина находится в рабочем состоянии. 2 з.п.ф-лы, 8 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (ц 4 В 60 P 1/28 1/64

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4278358/31-11 (22) 10.07.87 (46) 23.01.89. Бюл. N - 3 (71) Институт механики и сейсмостойкости сооружений им. M.Т. Уразбаева (72) А.Д. Глущенко, E.Â. Сливинский, Г.М. Мордвинцев, Е.Н. Токарев, О.С. Аблялимов, Б.Б. Тян, В.А. Хон, Э.Х. Алимова, О.M. Мартьянов и В.В. Ульянов (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 914344, кл. В 60 P 1/28, 1980.

Авторское свидетельство СССР

В 1291464, кл. В 60 Р 1/64,,1985.

Авторское свидетельство СССР

Р 996239, кл. В 60 P 1/28, 1981, (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению.

Цель изобретения — повьппение техники безопасности и удобства эксплу1

ÄÄSUÄÄ 1452728 А 1 атации. Перед погрузкой хлопкоуборочная машина перемещается к транспортному средству. Крышка 4 перемещается вьппе кузова 14 тракторного прицепа, а кронштейны 8 — под подкатным шасси 13 ° После остановки хлопкоуборочной машины подают давление в силовые цилиндры, закрепленные на крышке. Элементы 6 перемещаются, поднимая кузов 14 вверх за счет взаимодействия со стойками 16.

Когда кузов 14 приподнимается над шасси 13, хлопкоуборочная машина с кузовом 14 отъезжают от шасси 13 °

Далее подают давление в другой силовой цилиндр, закрепленный на кронштейнах 8, шток которого перемещает поводок. Барабаны вращаются относительно эксцентрично расположенной оси, подпирая кузов 14 снизу. Хлопкоуборочная машина находится в рабочем состоянии. 2 з.п.A-лы, 8 ип.

1452728

Изобретение относится к сельско,хозяйственному машиностроению и может быть использовано в конструкции отечественных хлопкоуборочных машин.

Цель изобретения — повьппение техники безопасности и удобства эксплуатации.

На фиг. 1 показана. транспортная система, первоначальное положение, общий вид; на фиг. 2 — то же, промежуточное положение; на фнг. 3 — то

1 же, окончательное положение; на фиг. 4 — сопряжение крьппки бункера хлопкоуборочной машины и верхней части кузова, вид сзади; на фиг.5— крьппка, вид сбоку; на фиг. 6 — верх няя часть кузова, вид сбоку; на .фиг. 7 — кронштейны с эксцентрично расположенными барабанами, вид сбоку; на фиг. 8 — то же, вид сзади.

Транспортная система состоит из хлопкоуборочной машины, содержащей уборочные аппараты 1, пневмотранспортную систему 2, силовую установ- 25 ку 3, крьппку 4 H раму 5 машины. На крышке 4 подвижно закреплены П-образные элементы 6, свободные концы которых связаны с силовыми цилиндрами 7. Корпус силового цилиндра 7 шар-30 нирно закреплен на крышке 4. На раме 5 жестко установлены кронштейны 8, на которых смонтированы барабаны 9, ось 10 вращения которых эксцентрично закреплена на кронштейнах 8. Барабаны 9 шарнирно связаны между собой

1 поводком 11 конец которого крепитУ ся к штоку силового цилиндра 12.

Корпус сипового цилиндра 12 жестко (,закреплен на раме 5. В состав транспортной системы также входит транспортное средство - тракторный прицеп, который содержит подкатное шасси 13 и съемный кузов 14. Последний содержит торцовые борта 15, на которых жестко закреплены Г-образные стойки 16 с предохранительными планками 17.

Система работает. следующим образом.

Тракторный прицеп подготавливают под съем кузова с подкатного шасси 13.

Далее хлопкоуборочная мапгина перемещается в направлении к прицепу по стрелке А (фиг. 1). Крьппка 4 переме55 щается вьппе кузова 14 тракторного прицепа, а кронштейны 8 — под подкатным шасси 13. После того, как хлоп" коуборочная машина вплотную сопри" коснется с тракторным прицепом так, как это показано на фиг. 2, подают давление в силовые цилиндры 7. Эле менты 6 перемещаются по стрелке Б (фиг. 4), увлекая за собой кузов 14 вверх, за счет взаимодействия со стойками 16. Когда кузов 14 приподнимается под подкатным шасси 13, хпопкоуборочная машина вместе с кузовом

14 отъезжает от подкатного шасси 13.

Далее подают давление в силовой цилиндр 12, шток которого перемещает поводок 11 по стрелке В (фиг. 7).

Барабаны 9 вращаются относительно эксцентрично расположенной оси по направлению стрелки Г, Они подпирают кузов 14 снизу. Хлопкоуборочная машина находится в рабочем состоянии (фиг. 3). Установка полного кузова

14 на подкатное.шасси- 13 производится в обратной последовательности.

Формула изобретения

1. Транспортная система, включающая в себя хлопкоуборочную машину и самосвальное транспортное средство со съемным кузовом, при этом хлопкоуборочная машина содержит смонтированные на ее раме кронштейны и крышку для съемного кузова, соединенную пневмотранспортной системой с уборочньпч аппаратом, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повьппения техники безопасности и удобства эксплуатации, на крьппке смонтированы с возможностью поворота в вертикальной плоскости захваты для съемного кузова, а кронштейны связаны с рамой хлопкоуборочной машины жестко и на них смонтирован механизм подъема съемного кузова.

2. Система по и. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что захват для съемного кузова представляет собой

П-образные элементы, шарнирно прикрепленные свободными концами к боковым сторонам крьппки и управляемые силовыми цилиндрами, смонтированными на крьппке, а в верхней части кузова жестко закреплены Г-образные стойки для взаимодействия с указанными элементами.

3. Система по п. 1, о т л и ч а-, ю щ а я с я тем, что механизм подьема съемного кузова выполнен в виде эксцентрично закрепленных на крон1452728 штейнах барабанов, соединенных между собой и с другим силовым цилиндром для их поворота, шарнирно закрепленным на кронштейнах.

1452728

Составитель Т. Терешкина

Техред Л.Олийнык

Редактор Н. Рогулич

Корректор М. Васильева

Заказ 7124/12 Тираж 523 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комиТета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская. наб., д. 4/5.

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4