Приспособление для нагрузки дров на тендер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Nÿ 1454
Класс 81-е и 20-g
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для нагрузки дров на тендер.
К патенту К. Ф. Кондратьева, заявленному 22 ноября 1923 г. (заяв, свил. Мв 77603).
О выдаче патента опубликовано 31 июля 1926 г. Действпе патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.
Предлагаемое приспособление предназначается для механической подачи и укладки дров на тендер, при помощи двухсторонних двойных элеваторов. подвижных вдоль рельсового пути.
На фиг. 1 — 3 приспособление для нагрузки дров изображено в трех проекциях: вид спереди, в плане и боковой.
Приспособление состоит из 2-х элеваторов ABCD и А, В, С, D„ïокоющихся на парной П вЂ образн деревянной станине EFGH (травеллер), укрепленной своими концами на двух двухосных тележках 1(Х. и M_#_ Каждая тележка расположена на рельсе, проложенном параллельно пути, на котором находится паровоз.
Над травеллером расположен балкон О P «О S где помещается машинист и где сосредоточено все управление устройством.
Элеваторы расположены с обоих сторон тендера и следовательно подача может происходить одновременно с двух сторон паровоза.
Элеваторы А В CD и А, В, С, D состоят каждый из двух отдельных элеваторов АБ и С0, и А В, и С,б,.
Части АВ и .-1, В, установлены на станине неподвижно, а части CD и С, D могут наклоняться около своих осей в цределах от горизонтального положения отвесного положения.
Элеваторы ЛВ и А, B обычного типа состоят из звездочек a.„ b», и а.„ — b, насаженных на валах: через каждую звездочку переброшены по две бесконечных цепи, несущих выступающие пальцы, которые и служат для подъема поленьев.
Элеваторы CD и С, D имеют ана, логичное устройство, но их валы соединены между собой особыми полосами
1 — 2, 3 — 4, и 5 — б, 7 — 8. В соответствующих отверстиях этих полос валы элеваторов вращаются свободно, и у концов их 2, 4, 5, 7 имеются выступы к которым прикреплены концы канатиков и 1, при помощи которых этим элеваторам можно придавать тот или иной наклон.
Во время набора дров качающиеся части CD u C D спускаются, приводятся в движение и колеблются в пределах от отвесного положения до 30 к горизонту.
Колебательное движение частям элеваторов CD и С, D, сообщается рукояткой с/ при помощи стальных канатиков,/гд и lnzn, которые одними своими концами укреплены в точке о элеватора
CD и в точке 1 элеватора С, D,, Затем канатики перебрасываются через блоки на барабан 1; укрепленный на оалко не, с которого переходят через блок / к противовесам 0; которые своею тяжестью уравновешивают вес диском ленточного тормаза, находяще-! гося обычно в затормаженном состоянии, и оттормаживание коего перед началом передвижения приспособления производится путем нажатия на педаль, расположенную на балконе.
Дрова подаются из штабелей на тачках к пунктам А и А, элеваторов и укладываются иа горизонтально устаэлеваторов С0 и С, 0,. новленный настил, прикрепленный к теВращение барабана 1 производится лежкам, у настила имеются прорезы, чемашинистом при помощи рукоятки с/. рез которые проходят пальцы элеватора, Барабан состоит из двух частей из которые и подхватывают дрова, подакоих одна на шпонке, а другая наса- i ваемые рабочими, и подают их наверх жена свободно и может быть соединена I к пунктам В и В, и к звездочкам b, при помощи сооачки, укрепленной на и b., Наверху полена снимаются подхопервом барабане., дящими снизу пальцами элеваторов CD
Для приведения в движение присно- и С, 13,. Полено снимается тыловой собления может быть применены, в за-, стороной пальцев и при дальнейшем висимости от местных условий, любой движении по элеватору CD и С, D, двигатель. в направлении стрелки сбрасываются
Тот или иной двигатель располагается j на лицевую сторону предшествующего на площадке а, b, с, 1 (фиг. 3), устроен- пальца. При подходе полена к моменту ной на левой тележке Я.. когда оно должно естественно выпасть
Or двигателя движение передается из пальцев элеватора в тендер, элевачерез шкив к распределительному тору CD или C D, при помощи рувалу F, F,, от которого получают дви- I коятки ef дается тот или иной уклон жение горизонтальные (фиг. 3) валы1, 1, в зависимости от того, где надлежит и Я Л, на которых укреплены звез- уложить полено. дочки с. и с„качающихся элеваторов
С, D, и CD„а через посредство ципккдмкт плткнтл. линдрических передач получают. движе- I ние в том же направлении валы li> 1- Приспособление для нагрузки дров иЯ>Л аэлеваторовА,В, и АВ (фиг.3). I на тендер, характеризующееся применеОт того же распределительного вала дием травеллера Е F 6 11 с механизЕ, Г, при помощи конических передач, мои из валов Е, Г, О, Р, О, S и зубчаполучают движение вертикальные валы I ток для его передвижения и снабженО, Р, и О, Р, (фиг. 1), которые в свою i ного двумя поднимающими дрова элеочередь через посредство конических ваторами АВ и А, В, и двумя распрезубчаток связаны с ведущими осями те- деляющими элеваторами CD и С, Dy лежек: — вал О, Р, с осью 0> S, и вал причем последним может быть придаО, Р,, с осью Оа 5.,: на указанных ваем тросами угу, 1пги, снабженными осях насажены на шпонке колеса, кото- противовесами У; различный наклон при рые отлиты 3а одно целое с тормазным помощи барабана F с рукояткою ef.