Лонжерон рамы автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ
Солта Соеетских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М
Кл. 63с, 37
Заявлено 19.1V.1961 (¹ 727318/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 17.Х1.1966. Бюллетень ¹ 23
Дата опубликования описания 19.Xll.1966
ЧПК В 62d
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министрое
СССР
УДК
Авторы изобрстення
В. В. Белокриницкий и А. Ш. Мурасов
Заявитель
ЛОНЖЕРОН РАМЫ АВТОМОБИЛЯ
Известные конструкции лонжеронов рамы автомобиля постоянного по длине швеллерного сечения имеют одинаковую толщину стенки и полок, что значительно увеличивает их вес при весьма сложной технологии изготовления.
Конструкция лонжеронов, выполненная согласно изобретению, лишена этого недостатка. Су цность изобретения заключается в том, что лонжерон рамы автомобиля выполнен с двухслойными IIOaTKBilIH, внутренний c oé KQToрых, образованный перегибом внешнего слоя на l80 внутрь профиля, сопряжен с внешним слоем полки и прилегающей к ней части стенки без зазора по всей длине лонжерона.
На чертеже схематически изображено поперечное сечение лонжерона рамы автомобиля.
Лонжерон рамы автомобиля постоянного по длине швеллерного сечения с двухслойными пслками изготовляется из рулонной стальной ленты на профилировочном стане. Внутренний слой полки образован перегибом внешнего слоя полки на 180 внутрь профиля и сопряжен с внешним слоем полки и частью прилегающей к ней стенки без зазора.
Для обеспечения равномерной нагрузки обеих слоев полки, последние по всей длине лонжеро||а соединены роликовой сваркой посредине ширины полки и в месте сопряжения стенки профиля с отбортованным к ней внутренним слоем полки.
Такое конструктивное выполнение лонжерона позволяет создать лонжерон, имеющий мепьшш; вес по сравнению с известными при
10 равной с ними прочности, а также значительно упростить технологический процесс изготовления лонжерона за счет более прогрессивi:o;o процесса профилирования и гибки.
15 Предмет изобретения
Лонжерон рамы автомобиля постоянного по дл|ше швеллерного сечения, отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса и упроще1 ния технологии изготовления, он выполнен с
20 двухслойными полками, внутренний слой которых, образованный перегибом внешнего слоя на 180 внутрь профиля, сопряжен с внешним слоем полки и прилегающей к ней части стенки без зазора по всей длине лонже25 рона.!
45453
Составитель А. П. Бидевкии
Корректоры: О. Б. Тюрина и А. М, Смак
Редактор P. А. Киселева
Техред Л. Бриккер
Типографии, пр, Сапунова, 2
Заказ 3904)2 Тирани 1025 Формат бум. 60)(90 /з Обьем 0,1 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4