Лонжерон рамы автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Солта Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Кл. 63с, 37

Заявлено 19.1V.1961 (¹ 727318/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 17.Х1.1966. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 19.Xll.1966

ЧПК В 62d

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министрое

СССР

УДК

Авторы изобрстення

В. В. Белокриницкий и А. Ш. Мурасов

Заявитель

ЛОНЖЕРОН РАМЫ АВТОМОБИЛЯ

Известные конструкции лонжеронов рамы автомобиля постоянного по длине швеллерного сечения имеют одинаковую толщину стенки и полок, что значительно увеличивает их вес при весьма сложной технологии изготовления.

Конструкция лонжеронов, выполненная согласно изобретению, лишена этого недостатка. Су цность изобретения заключается в том, что лонжерон рамы автомобиля выполнен с двухслойными IIOaTKBilIH, внутренний c oé KQToрых, образованный перегибом внешнего слоя на l80 внутрь профиля, сопряжен с внешним слоем полки и прилегающей к ней части стенки без зазора по всей длине лонжерона.

На чертеже схематически изображено поперечное сечение лонжерона рамы автомобиля.

Лонжерон рамы автомобиля постоянного по длине швеллерного сечения с двухслойными пслками изготовляется из рулонной стальной ленты на профилировочном стане. Внутренний слой полки образован перегибом внешнего слоя полки на 180 внутрь профиля и сопряжен с внешним слоем полки и частью прилегающей к ней стенки без зазора.

Для обеспечения равномерной нагрузки обеих слоев полки, последние по всей длине лонжеро||а соединены роликовой сваркой посредине ширины полки и в месте сопряжения стенки профиля с отбортованным к ней внутренним слоем полки.

Такое конструктивное выполнение лонжерона позволяет создать лонжерон, имеющий мепьшш; вес по сравнению с известными при

10 равной с ними прочности, а также значительно упростить технологический процесс изготовления лонжерона за счет более прогрессивi:o;o процесса профилирования и гибки.

15 Предмет изобретения

Лонжерон рамы автомобиля постоянного по дл|ше швеллерного сечения, отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса и упроще1 ния технологии изготовления, он выполнен с

20 двухслойными полками, внутренний слой которых, образованный перегибом внешнего слоя на 180 внутрь профиля, сопряжен с внешним слоем полки и прилегающей к ней части стенки без зазора по всей длине лонже25 рона.!

45453

Составитель А. П. Бидевкии

Корректоры: О. Б. Тюрина и А. М, Смак

Редактор P. А. Киселева

Техред Л. Бриккер

Типографии, пр, Сапунова, 2

Заказ 3904)2 Тирани 1025 Формат бум. 60)(90 /з Обьем 0,1 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4