Устройство для загрузки на ходу поезда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 81е, 111 № 145472
CCCD
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 272
Г. Я. Палант и И. И. Ороховский
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ НА ХОДУ ПОЕЗДА
Заявлено 19 августа 1961 г. за ЛЪ 742415/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ма 5 за 1962 r.
Известны устройства для автоматической загрузки сыпучим материалом вагонеток на ходу поезда, включающие в себя подающий материал конвейер и перегрузочный лоток, который расположен над вагонетками и исключает просыпание материала между ними.
Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что подпружиненный горизонтально расположенный лоток оборудуется двумя попеременно включаемыми вибраторами, обеспечивающими последовательную подачу материала по лотку в рядом расположенные вагоны (вагонетки). Кроме того, устройство оборудуется взаимодействующим с концом кузова переднего вагона переключателем тока вибраторов, а также переключателем тока, управляемым реле, которые обеспечивают автоматическое последовательное переключение вибраторов. Устройство такой конструкции является более надежным в эксплуатации.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство, вид сбоку.
Лоток 1 посредством пружин 2 подвешивается на тягах 3, укрепленных, например, к верхнякам 4 крепления выработки. На лотке под углом 35 — 40 к его продольной оси смонтированы два инерционных вибратора 5 и 6 направленного действия.
Попеременное включение вибраторов обеспечивает реверсивное движение материала по лотку.
Уголь или другой сыпучий материал с забойного конвейера 7 поступает на лоток и при включении вибратора 5 транспортируется в вагон 8. По мере заполнения материалом вагон перемещается и своим задним бортом, взаимодействуя с концевым переключателем 9, выключает вибратор 5. Одновременно с выключением вибратора 5 включается вибратор б, который реверсирует движение материала. направляя его в следующий вагон 10. № 145472
Вибратор 6 включен в электрическую цепь через реле времени (на чертеже не показано). Когда межвагонное пространство окажется за пределами лотка, реле времени срабатывает и вибраторы преключаются, что обеспечивает догружение вагона с другой стороны лотка.
Очередной вагон заполняется при работе устройства в той же последовательности, Предлагаемое устройство обеспечивает надежное автоматическое перекрытие межвагонного пространства и может найти применение на шахтных погрузочных пунктах.
Предмет изобретения
1. Устройство для загрузки на ходу поезда сыпучим материалом, подаваемым ленточным конвейером, снабженное направляющим лотком, расположенным над поездом и предотвращающим просыпание материала в межвагонное пространство, отл и ч аю щееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, подпружиненный лоток подвешен в горизонтальном положении и снабжен двумя попеременно включаемыми вибраторами с направленными колебаниями, обеспечивающими попеременное изменение направления движения материала по лотку в передний или последующий вагон.
2. Устройство по п. 1, о тл и ч а ю щ ее с я тем, что для автоматического изменения направления движения материала, с целью подачи его в последующий вагон, после заполнения первого, применен переключатель тока, питающего вибраторы, взаимодействующий с концом кузова переднего вагона.
3. Устройство по пп. 1 и 2, о тл ич а ющееся тем, что, с целью
,повторного изменения направления движения материала после соответствующего продвижения последующего вагона, применен второй аереключатель тока, управляемый реле времени. № 145472
Составитель описания М. А. Хесин
Техред Т. П. Курилко Корректор Г. Е. Кудрявцева
Редактор Л. М. Струве формат бум. 70)(1081/,а
Тираж 800
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М Черкасский пер., д. 2/6
Объем 0,26 изд. л.
Цена 4 коп
Подп, к печ. 3,111-62 г
Зак. 2328
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14