Средство для формирования борта покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции и может найти применение в шинной промышленности. Целью изобретения является повышение надежности и долговечности оболочки. Для этого на оболочке выполнены наружный гофр, внутренний гофр, расположенный параллельно продольной оси оболочки, и торовый гофр, расположенный противоположно месту крепления оболочки. 13 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКРП СССР (21) 4247440/05 (22) 06.04.87 (46) 15,10.91, Бюл. ¹ 38 (72) Ю,И,Кармацкий, M.Ë.Ïèíîañêèé и

В.В Устинов (53) 678.057.94: 678.065(088.8) (56) Патент США № 3272677, кл, 156-401, опублик. 1966.

Патент США № 3560301, кл. 156-401, опубли <. 1971, Изобретение относится к оборудоваHtAIQ дгя сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции и может найти применение в шинной промышленности, Целью изобретения является повышение надежности и долговечности оболочки.

На фиг.1 показана оболочка, поперечное сечение в сложенном свободном исходном (нерабочем) состоянии; на фиг.2 — вид по стрелке А на фиг.1; на фиг,3 — вид по стрелке Б на фиг.1: на фиг.4 — сечение В-B на фиг,1; на фиг.5 — сечение Г-Г на фиг.2; на фиг.б — сечение Д-Д на фиг,2; на фиг,7— сечение Е-Е на фиг.1; на фиг.8 — оболочка, сечение в рабочем (поддутом) состоянии; на фиг.9 — 13 — схема этапов работы оболочки при формировании борта, Средство выполнено из эластичного газонепроницаемого материала и представляет собой кольцевую замкнутую оболочку 1 торообразной формы, снабженную посадочным местом 2 для ее крепления на сборном оборудовании 3, а также отверстиями 4 и 5,, Я2, 1455539 А1 (st)s В 29 D 30/14, 30/28 (54) СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ

БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции и может найти применение в шинной промышленности.

Целью изобретения является повышение надежности и долговечности оболочки. Для этого на оболочке выполнены наружный гофр, внутренний гофр, расположенныи параллельно продольной оси оболочки, и торовый гофр, расположенный противоположно месту крепления оболочки. 13 ил. для подачи в оболочку поочереднолибо сжа- ( того воздуха, либо вакуума (фиг.1,8). Оболочка может быть армирована нерастяжимыми нитями корда.

На оболочке 1 выполнен наружный гофр д

6, внутренний гофр 7, расположенный па- р раллельно продольной оси оболочки,и торовый гофр 8, расположенный противоположно месту 2 крепления оболочки 1 на сборочном оборудовании 3. Ц

Глубина этих гофров по периметру по- бд перечного сечения оболочки 1 монотонно Ч ) изменяется от нулевого значения в зоне оболочки, примыкающей к носку обрабатыааемого (формируемого) борта локрмшки, ), постепенно увеличиваясь до максимума (фиг,1,5 — 7, где l < !2 < !з), а затем вновь уменьшаясь до нуля.

Кроме того, количество гофров 6,7,8 и величина их размеров (глубина )) выполняются такими, чтобы в рабочем, т.е. в наполненном сжатым воздухом состоянии и при взаимодействии оболочки 1 с поверхностью

,формируемого борта покрышки, она не испытывала напряжений растяжения выше ропустимых иэ условия обеспечения требуемой ее работоспособности.

При этом значения i.ãQôðîâ на тай стенке оболочки, которая при работе взаимодействует с бортовой частью покрышки, пpNHимаютсЯ такими, чтОбы при сОприкасновении оболочки при ее наполнении сжатым воздухом с покрышкой оболочка в этом м8сте имела ровную гладкую ПОверхность.

На остальной же части оболочки глубина гофров принимает Я такой q" абы и в р о, чем состоянии оболочки очи продолжали оставаться на оболочке размерами порядка не менее 3-5 мм (фиг,з).

Рабата Оболочки oc> é öecTeïÿeTcq следующим Q5p33Qj (фиг,9 — 13), Поверх Оболочек

1, закрепленных в сборочном оборудовании

3 рядом с формующей див< рагмай 9, ус-.анавливается или собира",т-ся каркасный браслет 10 с бортовыми крыльями 11. Браслет своими кромками 12 кладется на оболочки 1 (фиг,9). Затем каркасный браслет 10 фармуется (фиг,10), пос.;е чего в обола-IVY: подается сжатый воздух, Распрямляясь па

"5 мере наполнения воздухом (фиг.11, 12), Они, сгибая кромки 12 корда вокруг бортовых крыльев 11, дублируют их к этим крыльям и к сформованному каркасному браслету 10, образуя монолитные борта покрышки, После завершения операции формирования бортов оболочки 1 вакуумируются, складываются да исходного состояния, и собранная покрышка 13 снимается са сборочного барабана (фиг.13). Цикл формирования

ООрта завершается, Формула изОбрет8ния

Средство для формирования борта покрышек пневматических шин, содержащее кольцевую замкнутую оболочку тораобразнай формы с отверстием для пОдачи вн гтрь нее энергоносителя и с посадочным местом для крепления ее на сборочном оборудовании, а т л и ч а ю .ц е е с я тем, что. с целью повышения надежности и долгове,насти оболочки, на последней выполнены наружный гофр, внутренний гараллельный продольной аси оболочки гафр и торпвый гпфр расположенный противоположна месту крегления абалачкл.

1455539

1455539

gg, РГ. У фОР fg

4 4

p vK У

Составитель E,Кригер

Гехред М, Аоргентал

Редактор

Корректор С.Черни

Заказ 4593 Тираж Подписное

ВНЫИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Рауиская наб„4/5

Произ:одственно-издательский комгзинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101