Машина для механизированной разборки рельсовых звеньев

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс )Qa, 27а1 № 145611

СССР

ОПИСАЛИ< ИЗОЬ Кт ИИЯ

К AE TOPCKQÌÓ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 70

Б. H. Петропавловский, H. И Ачкасов и И. М. Бормотин

МАШИНА ДЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ РАЗБОРКИ

РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ

Заявлено 14 июля 1961 г. за Л 738884/27-11 в Комитет по делам изобретений и отирытп1:: при Совете Министров CCCÃ

Опмбликовано в «ьюллетен< пво< рстснп i > .Й 6 ва. 1962

Известны машины для механизированной разборки рельсовы., звеньев, выполненные в виде с2моходной тележки, на раме которой смонтированы привод и рабочий орган.

Отличительной особенностью огпсываемой машины является то, что ее рабочий орган представляет собой воздействующие на концы шпал гидравлические прессы, смонтированные с ооеих сторон теле>кКИ.

На фИГ. 1 изобр211<е112 ОПИСЫВ11е !ая м2Ш1;112, ВИД СООI у; и фиг. 2 — то же, вид с торца

На ходовых роликах 1 установлена сварной ко:1струкции рама 2 тележки, выполненная из набора продольных и поперечных швеллеров. С обеих сторон рамы смонтированы четыре гидравлических пресса 8 (цилиндра), штоки 4 которых посредством шарниров 5 попарно

СОЕДИН<.НЫ C +Bg I

Отжимные плиты могут одновременно отжимать несколько шпал 7.

Для уменьшения износа внутренних зеркальных поверхностей цилиндров при различных сопротивлениях отжимае;1bIX шпал, цилиндры подвешены к раме на шарнирах 8. С обеих сторон рамы, с целью полного выдергивания костылей 9 из шпал, установлены захваты, котоpbte B1<.»o

Одинаковое раскрытие упоров обеспечивается приваренными к раме упорами 1б. Приводом роликов тележки является электродвигатель 17 с червячным редуктором 1В. Кроме того, на раме смонтированы электродвигатель 19 гидронасоса 20 гидравлической системы машины.

Расшивка звеньев производится при вывешенном пути. Опуская гидравлическими прессами отжимные плиты при сжатых захватах, шпалы отделяются от рельсового звена. После этого захваты разжимаются, а плиты поднимаются, и машина передвигается к нерасшигым шпалам. Так процесс повторяется до полной расшивки звена.

Б случае расшивки звеньев при наличии обшивочных костылей, каждая шпала расшивается в отдельности.

Предлагаемая машина может найти применение для расшивки старых звеньев железнодорожного пути.

Предмет изобретения

1. Машина для механизированной разборки рельсовых звеньев. . редставляющая собой самоходную рельсовую тележку на раме которой смонтированы привод и рабочий орган, отличающаяся тем, что, с целью одновременного отрыва нескольких пришитых рельсовыми костылями шпал на вывешенном пути, ее рабочий орган выполнен в виде смонтированных с обеих сторон тележки гидравлических прессов, воздействующих на концы шпал.

2. Машина по п. 1, отл и ч ающа яся тем, что, с целью отрыва шпал, пришитых дополнительными обшивочными костылями, и полного обеспечения выдергивания рельсовых костылей, она снабжена шарнирно установленными с обеих сторон рамы захватами, ¹ 145611 ч ) (Составитег!ь М. А. Хесин

Текрсд А. Л. Резник

Редактор Л. М. Струве

Корр h гор Н. A. Косаковская

Поди. к пси. 16.111-62 г. с1>орз!ат бум. 70 У! 08,1,в Объем 0,36 изд. л.

Зак. 2799 Тира>к 660 Цена 4 коп

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М, Черкасский пер, д. 2!6. г Типография ЦБТИ. Москва, Петровка, !-4