Вагонетка воздушно-трелевочной установки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 145612 весные вилки 8, закрепленные на валу 9. Снаружи рамы шарнирно крепится рычаг 10 механизма разгрузки и рычаг 11 механизма сцепления и расцепления, а также пружины 12, И и 14.

Грузоподъемное устройство вагонетки выполнено в виде подвесной головки 15 и крюка 1б. В подвесной головке выполнено отверстие с уступом и установлен штырь 17, служащий для предотвращения самопроизвольной под вески прицепного устройства на вагонетку при холостом ходу.

Останов для удержания вагонетки на месте при закреплении груза состоит из ролика 18, консольного хвостовика 19 с крюком, эксцентрикового зажима 20 и растяжек 21 и 22.

Рычаг 10 механизма разгрузки выполнен двуплечим, он подпружинен пружиной 12. Рычаг 11 также выполнен двуплечим и подпружинен с помощью пружины 14. Рычаг 10 играет роль механизма сцепления и расцепления вагонетки с остановом. Одним концом рычаг взаимодействует с подвесной голодовкой, а другим, имеющим упор 28, — с консольным хвостовиком 19, выполненным в виде крюка.

Работа вагонетки заключается в следующем.

При холостом ходе вагонетка тянется тяговым канатом 24, который проходит через блок 25 и крепится пальцем 26. В момент избегания вагонетки на останов, упор 28 попадает в зев крюка останова. После этого путем опускания каната 24 осуществляется опускание подвесной головки 15. При подъеме груза головка 27 входит внутрь рамы и приподнимает вилки 8 и конец рычага 10. При этом происходит отцепление вагонетки от останова. Путем ослабления каната 24 происходит опускание груза, который с помощью головки 27 повисает а вилках 8.

В таком положении происходит транспортировка груза. На месте выгрузки рычаг 11 набегает на оттяжку, не показанную на чертеже, и, поворачиваясь, выходит из зацепления с вилками 8, которь1е освобож.дают головку 27. Происходит опускание груза. Далее рабочий цикл повторяется.

Предмет изобретения

Вагонетка воздушно-трелевочной установки, работа1ощзя 1а спуск, с четырехосной тележкоЙ, снабженной предохранителями и рамой, шар.нирно подвешенной на ходовой части, с монтирова71ными на ней направляющ;1м роликом, вильчатыми подвесками, собранными на валу

Вместе с ограничительными плянкями, механизмом разгрузки вагонетки, выполненным в виде рычага, взаимодсй1ствующего одним концом с ограничительными планками для освобождения подвесной головки грузового троса, а другим концом с канатом конечного упора, состоя,щего из ро,ВНКВ с канатной растяжкой, MexBHHBMoib c e17,7eIIHH H расцепления вагонетки с остяновом в виде ролика с консольным хвостовиком, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, рычаг механизма разгрузки выпо7IIBII двуплечим, подпружиненным, шарнирно монтированным на раме, а механизм сцеп,ления и расцепления вагонетки с остановом выполнен в виде двуплечего, подпружиненного рычага, шарнирно монтированного на раме, .одним концом взаимодействующего с подвесной головкой грузового .троса, а другим, несущим упор, с консольным хвостовиком останова, выполненным в виде крюка. № 145612

Составитель А. П. Бидевкин

Техред Т. П. Курилко

Редактор В. Е. Гридчин

Корректор Е. Л. Коган

Поди. к печ. 20/11 — 62 г

Зак. 523/9

Объем 0,26 изд. л.

Цена 4 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Формат бум. 70 108 . 1в

Тираж 600

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, N. Черкасский пер., д. 2/6.