Устройство для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс ®1, 1
М 145616
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ
Подписная группа Лв 85
А. В. Рысьев и В.,Г, Волков
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СИЛЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА
ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСОМ
Заявлено 14 сентября 1960 г. за № 685724/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 6 за 1962 г.
Предмет изобретения
Устройство для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом путем создания в колесе магнитного потока, замыкаемого через -рельс,. включающее диамагнитную прокладку, размещенную в проИзвестны устройства для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом, включающие в себя диамагнитную прокладку, размещенную в продольной выточке бандажа, и электромагнитную катушку.
Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что выточка для диамагнитной прокладки выполнена на всю глубину бандажа, разделяя его на две независимые части, а электромагнитная катушка расположена в кольцевом пазу колесного центра
Устройство такой конструкции уменьшает рассеивание магнитного потока.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство.
Электромагнитная катушка 1 монтируется в кольцевом пазу 2 колесного центра 8. Бандаж колеса выполнен из двух частей 4 и 5, разделенных между собой диамагнитной прокладкой 6. Бандаж собирают до посадки на колесный центр. В качестве обмоточного провода электромагнитной катушки может быть использован провод с кремнеорганической теплостойкой изоляцией.
В описываемом устройстве магнитный поток замыкается через материал колеса и головку рельса (на чертеже не показан), имеющих относительно малые магнитные сопротивления, что уменьшает рассеивание магнитного потока.
Предлагаемое устройство может найти применение для увеличения силы сцепления между колесом и рельсом на рудничных электровозах. дольной выточке бандажа, и электромагнитную катушку, отл-ича1ощ е е с я тем, что, с целью уменьшения рассеяния магнитного потока,, выточка выполнена на всю глубину бандажа так, что она рассекает его на две независимые части, а катушка размещена в кольцевом пазу колесного центра.
Составитель М. А, Хесин
Редактор Л. М. Струве Техред А, Л. Резник Корректор В. Андрианом одп. к печ. 10.111-62 г. Формат бум 70 108 /t6 Объем 0,18 изд. л.
Зак, 2781 Тираж 550 Цена 4 коп.
ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.