Горочная рельсовая цепь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. Горочная рельсовая цепь содержит рельсовые нити прямого пути и ответвления, изолирующие стыки, источник питания и приемные блоки. Цель изобретения достигается тем, что у рельсовых нитей прямого пути и ответвления прием-, ных катушек 8 и 9 выводы соединены с приемными блоками 10, 11 а источник 7 питания подключен у изолирующих стыков 5, 6. 1 ип.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 B 61 L 23 16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОП(РЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4194343/27-11 (22) 16.02.87 (46) 07.02.89. Вюл. М 5 (7 1) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) В.A. Минин, В.С. Лучинин и В.И. Свешников (53) 656. 259.12 (088.8) (56) Аркатов В. С. и др. Рельсовые цепи магистральных железных дорог.

М.: Транспорт, 1982, с. 327. (54) ГОРОЧНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повышение надежности. Горочная рельсовая цепь содержит рельсовые нити прямого пути и ответвления, изолирующие стыки, источник питания и приемные блоки. Цель изобретения достигается тем, что у рельсовых нитей прямого пути и ответвления приемных катушек 8 и 9 выводы соединены с приемными блоками 10 11 а источник 7 питания подключен у изолирующих стыков 5, 6. 1 ип.

1 14563

Изобретение относится к железно-, дорожному транспорту, в частности к рельсовым цепям.

Цель изобретения - повышение на5 дежнос ти.

На чертеже представлена блок-схе" йа цепи.

Горочная рельсовая цепь содержит ельсовые нити 1 и 2 прямого пути и ельсовые нити 3 и 4 ответвления, и олирующие стыки 5 и 6, источник 7 питания, оба вывода которого подключены к рельсовым нитям у изолирующих стыков, приемные катушки 8 и 9, уста- 15 новленные у рельсовых нитей 1 и 4,и подключенные к приемным блокам 10 и

11 соответственно.

Цепь работает следующим образом.

При отсутствии подвижной единицы 20 ток частотой 10-20 кГц от источника

7 питания протекает последовательно через рельсовые нити 4, 2, 3 и 1. При этом наводимая в приемных катушках

ЭДС достаточна для срабатывания при- 25 емных блоков 10 и 11. Параметры передающего устройства подобраны таким образом, что в точках подключения

его к рельсовой цепи ток практически не зависит от режима ее работы. 30

Это позволяет обеспечить условие вы .полнения шунтового режима. Теорети,чески установлено, что при выбранной частоте сигнального тока наличие нормативного шунта (0,5 Ом) на рельсо. вых нитях прямого пути фиксируется

28 снижением ЭДС в приемной катушке 8.

АналоГичным образом наличие нормативного шунта на ответвлении фиксируется снижением ЭДС в катушке 9. В наихудшем случае для шунтового режима, когда две колесные пары четырехосного вагона с усредненным сопротивлением шунта 0,25 Ом расположены на рельсовой цепи в непосредственной близости от приемных катушек 8 и 9, а другие две колесные пары этого вагона с нулевым сопротивлением шунта находятся за пределами РЦ на расстоянии 8 м от первых двух, снижение

ЭДС в приемных катушках достаточно для надежной фиксации шунта, Формула изобретения

Горочная рельсовая цепь, содержащая источник питания, один вывод которого подключен к рельсовой нити прямого пути у изолирующего стыка, путевой приемник, связанный с рельсовыми нитями прямого пути, изолирующий стык, установленный на одной из рельсовых нитей ответвления, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена дополнительным путевым приемником, связанным с рельсовой нитью ответвления, а другой вывод источника питания подключен к первой рельсовой нити ответвления у изолирующеro стыка. !!

Составитель В. Скориков

Техред Л.Олийнык.Редактор Н. Бобкова

Корректор С. Черни

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 7516116 Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5