Установка для автоматической окраски покрышек перед вулканизацией

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

У к Л..

Класс Ща,Щ з

75а, 20

СССР е г- р

Я № 145733

К ABTGPCHOMY СВИДКтЕльстаь

Подписные группы № 158 и 256

В. В. Смирнов

УСТАНОВКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОКРАСКИ ПОКРЫШЕК

ПЕРЕД ВУЛКАНИЗАЦИЕЙ

Заявлено 13 марта 1961 г. за № 721339/23-4 и Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 6 за 1962 г.

Известные установки для окраски покрышек перед вулканизацией конст)?уктивно сло?кны и громоздки, имеют ненадежну10 центровк деформированных заготовок покрышек относительно центра вращении форсунок, а B трубопроводах происходит закупорка прн перерывах R работе установки, а также засорение форсунок.

Предлагаемая установка лишена указанных недостатков и состоит из центрирующего транспортера с рольгангом и сборником смазки, станка с форсунками и электромагнитными клапанами, смазкоподготовительного узла, состоящего из баков, фильтров и насосов.

Отличительной особенностью предлагаемой установки является то, что она состоит из командного кулачкового валика, соединенного зубчатой передачей одним концом с редуктором электродвигателя, а вторым концом, пропущенным через верхнюю площадку станины, с подвижной доро?ккой, на которой смонтированы компенсатор и поворогная каретка, соединенные трособлочной системой, и с отводами шлангов к форсункам.

Конструкция и работа установки поясняются чертежом, При переходе покрышки с главного транспортера 1 на центрирующий транспортер 2 покрышка прижимается к ролику 8 и тем самым централизуется в поперечном направлении относительно центра станка 4, а в продольном направлении фиксируется рольгангом 5. Окрашенная покрышка, выталкиваемая вновь устанавливаемой на рольганге 5 для окраски покрышкой, нажимает на рычаг б концевого выключателя 7 и цикл окраски автоматически повторяется. При этом замыкаются контакты и включается электромотор 8, который через редуктор производит вращение подвижной дорожки 10 на 360 вместе с подвижной кареткой 11 и форсунками 12. При поворачивании дорожки 9 № 145733 вместе с валом И происходит размотка троса с обода 14. Поворот на

90 от крайней точки сопровождается опусканием каретки 11 вниз до упора. При дальнейшем развороте и размотке троса на 180 каретка вместе с форсунками будет находиться в нижнем положении (фаза окраски) за счет движения компенсатора 15. С верхнего упорного положения компенсатор опустится и вновь вернется B верхнее положение.

Как только компенсатор дойдет до упора, начинается подъем каретки 11Размотка троса происходит до точки, где он крепится, а при дальнейшем повороте осуществляется намотка троса наободдо начальной точки. За один оборот дорожки 10 при помощи трособлочной системы происходит: подвод форсунок 12 к покрышке (при повороте дорожки на

90 ), окраска покрышки внутри и снаружи (при повороте дорожки на

180 ) и отвод форсунок от покрышки (при повороте дорожки на 90 ).

Поворотный цикл осуществляется в той же последовательности, но при обратном вращении дорожки за счет автоматического реверсирования электромотора 8 шаговым искателем на станции управления. Непрерывная циркуляция жидкости с помощью насосов в трубопроводах и форсунках перекрывается электромагнитными клапанами 1б и 17 при цикле окраски, давление жидкости повышается с 0,5 до б кг/си2. При этом давлении игла форсунки 12 открывает отверстие и плоская струя жидкости в раздробленном виде ложится на поверхность покрышки.

Подвижная дорожка 10 соединена с одним концом командного кулачкового валика 18, пропущенного через верхнюю площадку станка, второй конец которого соединен зубчатой передачей с редуктором 8.

Смазкоподготовительный узел установки, состоящий из баков, насосоа, фильтров на чертеже не показан.

Предлагаемая установка представляет интерес для шинных заводов в части системы циркуляции смазок, так как она обеспечивает бесперебойность работы установки.

Предмет изобретения

Установка для автоматической окраски покрышек перед вулканизацией способом пульверизации, снабженная устройствами для автома тической транспортировки окрашиваемых изделий и подачи смазки к форсункам, а также для промывания осадков смазки в форсунках, трубопроводах и в баках, отличающаяся тем, что, с целью одновременной окраски наружных и внутренних поверхностей покрышек, устройство для перемещения форсунок состоит из командного кулачкового валика, соединенного зубчатой передачей одним концом с редуктором электродвигателя, а вторым концом, пропущенным через верхнюю площадку станины, с подвижной дорожкой, на которой смонтированы компенсатор и поворотная каретка, соединенные с трособлочной систс:«nH и с отводамн шлангов к форсункам. № 145733

ОПЕЧАТКА

На стр. 1 в строке 8 снизу напечатано централизуется, следует читать центрируется.

Составите,чь И. М. Петров

Корректор В. M. Андрианова

Техред А. Л. Резник

Редактор С. А. Барсуков

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 11.

Поди. к печ. 17.111-62 г. Формат бум, 70+108l/, Объем 0,26 изд. л.

Лак, 2766 Тираж 1100 Цена 4 кoll.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6,