Роликоцепной транспортер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортерам деталей автоматических линий. Целью изобретения является повьшение надежности за счет снижения износа направляющих. Заготовки 14 перемещаются на роликах цепи до упора 11. При накоплении определенного количества заготовок упор 11 поднимается , при этом направляющие 9 смещаются навстречу друг другу под действием пружины 13. В результате смещения направляющих шайбы 7 роликов прокатываются под заготовками, а втулки 8 - по нерабочим поверхностям направляющих. Втулки 8 и шайбы 7 установлены с возможностью вращения друг относительно друга. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„.SU„, цц 4 В 23 41/02, 7/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПС ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4116878/25-08 (22) 30. 05.86 (46) 15.02.89. Бюл. N б (75) И.А. Васильев (53) 62-229.7(088.8) (56) Бобров В.П. Проектирование загрузочно-транспортных устройств к станкам и автоматическим линиям. М.:

1964, с. 134, фиг. 100а. (54) РОЛИКОЦЕПНОИ ТРАНСПОРТЕР (57) Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортерам деталей автоматических линий.

Целью изобретения является повышение надежности за счет снижения износа направляющих. Заготовки 14 перемещаются на роликах цепи до упора 11. При накоплении определенного количества заготовок упор 11 поднимается, при этом направляющие 9 смещаются навстречу друг другу под действием пружины 13. В результате смещения направлякщих шайбы 7 роликов прокатываются под заготовками, а втулки 8 - по нерабочим поверхностям направляющих. Втулки 8 и шайбы 7 установлены с возможностью вращения друг относительно друга. 2 ил.

1458162 ленин определенного количества зац отовок упор 11 поднимается, при

;этом направляющие 9 смещаются навстречу друг другу под действием пружины 13. В результате смещения направлякицих шайбы 7 роликов прокатываются под заготовками, а втулки 8 по нерабочим поверхностям направляющих. Износ рабочих поверхностей направляинцих 9 снижаются. При движении упора 11 вниз направляющие 9 занимают исходное положейие.

Формула изобретения

Составитель А. Шкуркин

Техред M.Äèäûê Корректор В. Бутяга

Редактор M. Товтин

Заказ 304/18 Тираж 892 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машино- " строению, а именно к транспортерам деталей автоматических линий.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 показан транспортер, общий вид; на фиг. 2 - сечение A-А на фиг. 1.

Ролико-цепной транспортер вклю- 10 чает привод 1, редуктор 2, ведущую звездочку 3, ведомую звездочку 4, цепь 5. На осях 6 цепи 5 установлены с возможностью вращения ролики, каждый из которых состоит из двух 15 шайб 7 и втулки 8 между ними. Шайбы и втулка каждого ролика имеют возможность вращения друг относительно друга. Ролики верхней ветви транспортера катятся по направляющим 9. Направ-20 ляющие 9 установлены на основании 10 с возможностью изменения расстояния между собой в направлении перпендикулярном направлению движения цепи, В месте выдачи деталей с транспор-25 тера на технологическое оборудование установлен приводной упор 11 (привод условно не показан). На упоре 11 закреплен кулачок 12. Направляющие

9 подпружинены друг относительно дру-30 га посредством пружины 13.

Транспортер работает следующим образом.

Заготовки 14 перемещаются на роликах цепи до упора t t. При накопРоликоцепной транспортер, содержащий цепь, на осях которой установлены с возможностью вращения ролики, каждый из которых выполнен в виде двух шайб с фасками, обращенными одна к другой и втулки между ними, а также направляюшую с соответствующими рабочими поверхностями под фаски роликов, отличающийся тем, что, с целью повышения надежI ности, на направляющей выполнены дополнительные рабочие поверхности под втулку, а шайбы и втулка каждого ролика установлены с возможностью вращения одна относительно другой, при этом направляющая выполнена составной и установлена с возможностью изменения расстояния между рабочими поверхностями.