Вагоноопрокидыватель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения обслуживанияразличных типов вагонов, Вагоноопрокидыватель состоит из ротора 1, подвижной платформы 2, прквалочной стенки 3, крюков 4 для зажима полувагона, ограничителя 5 перемещения платформы и упора 6 со ступенчатой поверхностью, который связан с крюком 4 посредством штанги. Передразгрузкой полувагона крюки 4 опускаются до совмещения одной из ступенчатой поверхности упора 6 с боковой поверхностью платформы 2 с некоторым зазором между ними, что должно соответствовать величине зазора между бортом полувагона и привалочной стенкой 3. При повороте ротора I полувагон ложится на привалочную стенку 3 и подв;1жная платформа 2 упирается в ограничитель 5 через упор 6. После разгрузки ротор 1 возвращается в исходное положение, крюки поднимаются, порожний полувагон отходит от привалочной стенки, а платформа 2 - от упора 6. 4 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„.SU,» 1458306 А1 (52 4 В 65 G 67/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4233731/25-11 (22) 22.04.87 (46) 15.02.89. Бюл. Р б (71) Днепропетровский завод металлургического оборудования (72) А. И. Ладыженский и А. К. Силиверстов (53) 621 . 869. 24 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 703459, кл. В 65 G 67/48, 1974.

l (54) ВАГОНООПРОЩЦЫВАТЕЛЬ (57) Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения обслуживания различных типов вагонов.

Вагоноопрокидыватель состоит из ротора I, подвижной платформы 2, привалочной стенки 3, крюков 4 для зажима полувагона, ограничителя 5 перемещения платформы и упора 6 со ступенчатой поверхностью, который связан с крюком 4 посредством штанги. Передразгрузкой полувагона крюки 4 -опускаются до совмещения одной из ступенчатой поверхности упора 6 с боковой поверхностью платформы 2 с некоторым зазором между ними, что должно соответствовать величине зазора между бортом полувагона и привалочной стенкой

3. При повороте ротора l полувагон ложится на привалочную стенку 3 и подвижная платформа 2 упирается в ограничитель 5 через упор б. После раэФ груэки ротор 1 возвращается в исходное положение, крюки поднимаются, порожний полувагон отходит от привалочной стенки, а платформа 2 — от упо. % ра б. 4 ил. полувагона упирается в ог ан

5 через упор 6 в ограничитель

1

Изоб е

1458306 зобретение относи

2 разгрузочным б сит ся к по Грузочно» работам, в ча устройствам опрокидыванием для разг з рузки полувагонов

Цель изоб ретения — а

При аль циональнчх д seeemew оиускани чх возможностей п кронштейн 8 ании крюков 4 чения обе ж и путем обеспейн перемещает вт л служивания различ по штанге 7 тулку 9 вниз вагонов. ных типов о ижение происхо ит остановки крюко оисходит до

На фиг. 1 о ков, т е. о д соирикователь общ их с верхом полуваго ий вид; на гиг осле заг гона. агрузки ротор 1 возв а ся в исходное по джуд 0- 5 оложенне при этом не на фиг, 4— на фиг. 3. порожний иол в днимаются, Вагонаоп ок о полувагон отходит от

1 рокидыватель со лочной стенки 3 от прива ротора 1 и остоит из 15 ки, а плат подвижной илатфо мы упора 6. Упо 6 рма 2 — от валочной стенк 3 .т рмы 2, припор 6 имеет три ст енки 3, крюков 4 да платформы L и ступени хома полуваго для зажиы г,L ИЕ на, ограничителя ных типов г для различщения платфо .теля 5 иеремегрузоиодьемности ормы и упора 6 со г и вагонов. четой поверх со ступенрхностью, кото о,р м орыи связан с 20 м посредством шт и 7 штейна 8 Ш танги 7

Ф,рм о ре тения танга 7 р т и 7 и кронво в свободно прохо

Вагоноо прокидывател

9 ль, содержащий и болто 11 ерживается шайбой 10 р, в котором устано

M ° вижн ая в овлена подВагон в горизонтальной г оно о про кидыв ате ль ила тфо рма ои плоскости г атель работает слеразогл. с возможно рма, привалочная жностью пе стенка

Перед а лузагона к жно ремещения в

У р згрузкой полувагона к альной .плоскости к ю вертн(ув агона крюки IIo о совмещения о но" вагона н or ан ступенчатой пов днои из пла р ничитель иереме емещения тлич ающий хностью плат" тем, что с йс я хн . форглы 2 с не- 30 целью расши ен зазором межд нальных воз р ния функционо соответствовать вели. д лж- ния обсл и утем обеспечемежду бо ть величине зазора служивания различных ортом полувагона и гонов, он снабж ных типов ва ной стенк ои 3. на и иривалочна и " с одним из к сна жен шарнирно связанным

Пиг из указанных к ко ри повороте ротора 1 новленным с воз рюков и устапод действ ра полувагон с возможностью пе твием собственного

35 в вертикальной ремещения иолтся на п ного веса лольнои плоскости меж в привалочную ст 3 п стенку 3 ничителем и и плат о жду ограижная платфо 2 рма 2 вместе с ст 3, а под- п енчатой иове хно и рмой упором со стуте с тележкой е хностью для взаимо ствия с платфо ормой. имодей145830á

Составитель Б. Савульчик

Редактор Т. Лазоренко Техред А.Кравчук Корректор С. Патрушева

Заказ 318/25

Тираж 722

Подписное

В1111ИП11 1 ос-. i:.ðñòâåííoãî комитета по изобретениям и открытиям при ГКИТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

11рои з з:,с . зп -по. птграфич еское предприятие, г . Ужгор ч,, уп . Проектная,