Гидравлический регулятор числа оборотов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 145836

Класс 60, 22

СССР

ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.Подписная группа М 238

Ю. А. Грязнов

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ

Заявлено 20 мая 1961 г. за Хо 731287/25 в Комитет по делами изооретсний ii открытий ири Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 6 за 1962 г.

Основное авт. св. N 1234!0 от 24 декабря !958 г. на пмя

Ю. А. Грязнова и А. Н. Ледоховича

Известен гидравлический регулятор числа оборотов по авт. св No 123410, включающий подкачивающий и откачиваюший насосы, основной регулирующий и дополнительный дроссели. а также редукционный клапан.

Отличительная особенность описываемого регулятора заключается в том, что вместо редукционного клапана в нем используется клапан постоянного перепада давления.

Применение в регуляторе клапана постоянного перепада уменьшает рабочее давление подкачивающего насоса и потребляемую могцность регулятора.

На чертеже изображена схема гидравлического регулятора скорости.

Подкачиваюший насос 1 подает из бака жидкое топливо к оснозному регулирующему дросселю 2. Клапан 3 поддерживает постоянный перепад давления до и после дросселя, сливая изл1ппки топлива B бак

Часть топлива, прошедшего дроссель 2, направляется через дополнительный дроссель 4 в насос 5 высокого давления и оттуда в цилиндр двигателя.

Оставшаяся часть топлива откачивающиM насосом 6 возвращается в полость перед дросселем 2 или в бак.

Насосы 1 и б имеют общий привод от вала двигателя.

П ри падении нагрузки двигателя растут его обороты, увеличивается количество топлива, откачиваемого насосом б, в то время как расход топлива через дроссель 2 остается постоянным (в пределак степени неравномерности клапана 3), давление перед дросселем 1 падает, и соответственно уменьшаются наполнение топливом насоса 5 Il № 14583б

Предмет изобретения

Гидравлический регулятор числа оборотов по авт. св. ¹ 123410, состоящий из подкачивающего насоса, редукционного клапана, основного регулирующего дросселя, откачивающего насоса и дополнительного дросселя, отличающийся тем, что, с целью уменьшения ра бочего давления 1подкачивающего насоса и потребления мощности регулятором, редукционный клапан выполнен в виде клапана постоянного перепада.

Составитель описания В. В. Рождественский

Редактор T. П Загребельная Текред А. А. Камышникова Корректор Г, Е. Кудрявцева

Объем 0,18 изд л.

Цена 4 коп.

Совете Министров СС1.P д. 2/6.

Подп, к псч 12Л -62 г. формат бум. 70)(108 /1

Зак. 4471 Тираж 700

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при

Москва, Центр, М. Черкасский пер., Типография ЦБТИ, Москва. Петровка, 14. подача топлива в цилиндр двигателя, а это Въ|зывает понижение Оборотов двигателя

При возрастании нагрузки двигателя обороты падают, уменьш:егся количество топлива, откачиваемого насосом б, возрастает ;1авление перед дросселем 4, увеличиваются наполнение насоса 5 и пода -ln 1оплпва в цилиндр двигателя. Обороты двигателя возрастают.

Управление скоростным режимом двигателей обеспечива тсп;3 счет изменения проходного сечения дросселя 2.

Расход топлива через насос б пропорционален числу его оборотов, в то время как расход через дроссель 2 остается постоянным tin «сох режимах работы двигателя

1(лапан 8 постоянного перепада снижает давление перед дросселем 2, уменьшая тем самым потребляемую регулятором мощность, и такхке степень неравномерности регулятора при той же производительности насоса б

Регулятор такого типа может применяться также для газовых

T) P6IIIl В 3ToAI ci11, LIBe BibiecTQ насоса 1 ИРи соединиетс 1 фоРсy HI<3 T jjPбины, а дросселем служит дросселирующее отверстие форсунки.

По заключению ЦНИТЛ применение клапана постоянного перепада улучшает схему гидравлического регулятора за счет уменьшения степени неравномерности работы регулятора при той же произьодительности насоса и меньшем давлении перед дросселем.