Устройство объединенной гидравлической системы опрокидывающего механизма и гидроусилителя рулевого управления автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 63с, 49
4711, 18
Хо 145841
CСС 11
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и АВТОРСЫОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа Л3 241
Л. И. Перелыгин и С. T. Квасов
УСТРОЙСТВО ОБЪЕДИНЕННОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА И ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Заявлено 14 августа 1961 f. за М 742232/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» .1зв 6 за 1962 г.
Известны устройства объединенной гидравлической системы опрокидывающего механизма и гидроусилителя рулевого управления автомобиля, включающие в себя насосный узел, распределительное устроиство, цилиндры опрокидывающего механизма и гидроусилитель руля.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что оно выполнено в виде двух раздельных насосов, которые включаются распределительным устройством параллельно при работе их на цилиндры опрокидывающего механизма и последовательно — при работе их на гидроусилитель руля. Предлагаемое устройство уменьшает время подъема платформы и увеличивает срок службы насосного узла.
На чертеже представлена принципиальная схема устройства.
Объединенная гидравлическая система включает в себя два одинаковых маслонасоса 1 высокого давления, электрогидравлический кран 2 управления подъемом платформы, гидроусилитель 3 рулевого управления, автомат 4 переключения насосов с предохранительным устройством, обратный клапан б, цилиндры б опрокидывающего механизма и фильтр 7 очистки масла. Маслонасосы 1 соединены между собой через автомат 4 переключения насосов.
Автомат обеспечивает последовательную работу насосов на гидроусилитель 3 рулевого управления при положении золотника крана 2, соответствующем нейтральному положению платформы. При положении золотника крана 2, соответствующем подъему платформы, обеспечивается параллельная работа маслонасосов 1 на цилиндры б опрокидывающего механизма. При опускании платформы один насос работает на гидроусилитель 8 рулевого управления, а другой — на цилиндры б опрокидывающего механизма. № 145841
Применение объединенной гидравлической системы уменьшает общую установочную мощность маслонасосов, увеличивает срок их службы и уменьшает размеры крана управления.
Предлагаемое устройство Советом народного хозяйства Белоруссии рекомендовано для использования в автомобилестроении для тяжелых автомобилей самосвалов.
Предмет изобретения
Устройство объединенной гидравлической системы опрокидывающего механизма и гидроусилителя рулевого управления автомобиля, включающее в себя насосный узел, распределительное устройство, цилиндры опрокидывающего механизма и гидроусилитель руля, отл ич а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения времени подъема платформы и увеличения срока службы насосного узла, оно выполнено в виде двух раздельных насосов, включаемых распределительным устройством параллельно при работе их на цилиндры опрокидывающего механизма и последовательно — при работе их на гидроусилитель руля.
Составитель В. М. Лебедев
Редактор Л. M. Струве . Техред А. Л. Резник Корректор П. А. Евдокимов
Подп. к печ. 16.111-62 г. Формат бум. 70Х1081/i6 Объем 0,18 изд. л.
Зак. 2793 Тираж 800
ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6, Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.