Тракторный путепереукладчик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к промьшленному железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям путепереукладочньгх машин на базе трактора. Цель изобретения - повышение наделсности путем снижения динамических нагрузок и обеспечения сохранности длинномерных железнодорожных звеньев. В средней части телескопической балки 5 смонтирован упор 13 в виде скобы с выемками 14 для взаимодействия с рельсами. На концах балки установлены с возможностью перемещения в вертикальной-плоскости траверсы 9, 10 с шарнирно смонтированными на них захватами II для рельсов. При подъеме рельсошпальной решетки траверсами головки рельсов упираются в упор, в результате чего создается противопрогиб в средней части решетки и повышается жесткость. 2 ил. с (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

П9) 01) (51)4 Е 01 В 33/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ fHHT СССР

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3997302/29-11 (22) 19. 12. 85 (46) 15.02.89. Бюл. 9 6 (71) Всесоюзный государственный науч-, Но-исследовательский и проектный институт асбестовой промышленности и

Уральский асбестовый горно-обогатительный комбинат им. 50-летия СССР (72) В.И.Шкаредный, В.Н.Смирнов, В.Г.Гуро, В.В.Верниковский и В.А.Кириллов (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ô 817126, кл. Е 01 В 33/08, 1979. (54) ТРАКТОРНЫЙ ПУТЕПЕРЕУКЛАДЧИК (57) Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту, и частности к конструкциям путепереукладочных машин на базе трактора.

Цель изобретения — повышение надежности путем снижения динамических нагрузок и обеспечения сохранности длннномерных железнодорожных звеньев.

В средней части телескопической балки 5 смонтирован упор 13 в виде скобы с выемками 14 для взаимодействия с рельсами. На концах балки установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости траверсы 9, 10 с шарнирно смонтированными на них захватами 11 для рельсов. При подъеме рельсошпальной решетки траверсамн . головки рельсов упираются в упор, в результате чего создается противо" прогиб в средней части решетки и повышается жесткость. 2 ил.

1458461

Изобретение относится к промьппленому железнодорожному транспорту, в астности к конструкциям путепереукладочных машин яа базе трактора.

Цель изобретения — повьппение надежности путем снижения динамических

) нагрузок и обеспечения сохранности длинномерных железнодорожных звеньев.

На фиг.l изображено устройство, 10 общий вид; на фиг.2 - то же, вид спереди.

Тракторный путепереукладчик содер,жит смонтированную на раме 1 трактора с помощью кронштейнов 2 стрелу 3 15 и гидроцилиндры 4 ее подъема. К стрелке 3 шарнирно закреплена телескопическая балка 5 с гидроцилиндрами

6 раздвяжки ее подвижных частей 7 и 8, на концах которых закреплены тра- 20 версы 9 и 10 с рельсовыми захватамя, 11.

К коренной части 12 телескопичес, кой балки 5 снизу закреплен фиксирующий упор 13, выполненный, напри- 25 .мер, в виде скобы с выемками )4 для размещения головок рельсов. Траверсы 9 и 10 шарнирно с закрепленными к ним рельсовыми захватами ll соединены посредством гидротросовых подве- 30 сок 15 с дополнительнымя траверсами, 16, которые установлены с. возможностью вертикального перемещения в направляющих .17, закрепленных жестко на, кондах подвижных частей 7 и 8 теле1 скопической балки 5. Гидроцилиндры поворота 18 телескопической балки 5 закрейлены на верхней части стрелы Э.

Устройство работает следующим обpasoM ° 40

Перед началом работы подвижные части 7 и 8 телескопической балки 5 из коренной ее части 12 при помощи гидроцилиндров 6 выдвигаются на необходимую величину в зависимости от длины укладываемых звеньев. Затем тракторный путепереукладчяк подъезжает к переукладываемому звену, сначала опускает стрелу 3 гидроцилиндром, 1

4., а затем с помощью гидротросовой подвески 15 опускает траверсы 9 и 10

C рельсовыми захватами 11 на рельсы.

При опускании траверс 9 и 10 дополнительные траверсы.lб перемещаются вниз в направляющих 17„ при этом уд- линяется гибкая тросовая часть гидротросовой подвески 15 траверс 9 и 10, наличие которой способствует более точной и удобной установке рельсовых захватов 11 на головки рельсов. После установки захватов 11 производят подъем звена гидроцилиндрами 4 стрелы 3, при этом механические захваты

ll производят зажатие головки рельсов. Подъем звана производится на необходимую для транспортировки высоту, после чего гидроцилиндрами гидротро" совой подвески 15 производится подьем звена до фиксирующего упора 13, при этом головки рельсов входят в выемки 14, тем самым производится крепление средней части звена, т.е ° звено становятся более жестким, так, как крепится в трех точках. При перемещении дополнительных траверс 16 в направляющих 17 исключаются перекосы и обеспечивается точное лопадание головок рельсов в выемки 14 фиксирующего упора 13.

1.

После подъема звено транспортируется на новую трассу. Укладка saeva осуществляется в обратной последовательности. В транспортном положении для уменьшения габаритов подвижные части 7 и 8 телескопической. балки 5 вдвигаются внутрь коренной части 12 телескопической балки 5, а стрела 3 поднимается гидроцилиндрами 4, закрепленными в кронштейнах 2.

Формула изобретения

Тракторный путепереукладчик, содержащий смонтированную на раме трактора с воэможностью подъема в вертикальной плоскости приводом стрелу, шарнирно соединенную с ней телескопическую балку с гидроцилиндрами ее раздвяжки, траверсы с шарнирно закрепленными на них рельсовыми захватами, смонтированные на концах указанной балки, отличающийся тем, что., с целью повышения надежности путем снижения динамических нагрузок и обеспечения сохранности длинномерных железнодорожных звеньев, он снабжен упором в виде скобы для взая" модействия с головками рельсов, смонтированным в средней части указанной балки, при этом траверсы установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости.

145846 )

Составитель Т. Кашпикова

Редактор М.Недолуженко Техред Л.Сердюкова Корректор С.Черни

Заказ 334/32 Тираж 495 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4