Подвеска колеса транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам колес. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит поперечные рычаги 1 и 2, закрепленные на корпусе транспортного средства 3 посредством универсальных шарниров 4 и 5. Ось колеса 6 с продольным рычагом 7 закреплена на рычагах 1 и 2 с помощью осевых шарниров 8 и 9. При наезде колеса на препятствие ось колеса 6 перемещается как в вертикальной , так и в горизонтальной плоскостях и стабилизируется работой пружин 10.и 11. Наличие 1иарнира 9 с одной степенью свободы и продольного рычага 7 позволяет сохранять стабильное по.ложение колеса в продольной плоскости. I з.п. ф-лы. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧ ЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (5I)4 В600300
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4140394/27-11 (22) 29.10.86 (46) 23.02.89. Бюл. № 7 (75) М, A. Паюсов
{53) 629. 113.012.852 (088.8) (56) Заявка Японии № 45 — 23362, кл. В 60 G 11/00. 06.08.70. (54) ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам колес.
Цель изобретения — повышение надежности.
Устройство содержит поперечные рычаги 1. SU 1459951 А1 и 2, закрепленные на корпусе транспортного средства 3 посредством универсальных шарниров 4 и 5. Ось колеса 6 с продольным рычагом 7 закреплена на рычагах i и 2 с помощью осевых шарниров 8 и 9. При наезде колеса на препятствие ось колеса 6 перемещается как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях и стабилизируется работой пружин 10.è
11. Наличие шарнира 9 с одной степенью свободы и продольного рычага 7 позволяет сохранять стабильное по.: ожение колеса в продольной п-чоскости. I:З.п. ф-лы. 3 ил.
Изобретение относится к трвиспортным средствам, в частности к подвескам колес.
Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг. l изображена подвеска, общий вид сверху; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. !; на фиг. 3 — вариант подвески с управляемыми колесами.
Подвеска содержи г поперечные рычаги 1 и 2, закрепленные на корпусе 3 транспортного средства посредством универсальных шарниров 4 и 5. Ось колеса б жестко соединена с продольным рычагом 7, который через осевые шарниры 8 и 9 со степенью свободы в горизонтальной плоскости соединен с поперечными рычагами 1 и 2.
Пружины 10 и 11 установлены между корпусом.3 и рычагом 1 под углом друг к другу с возможностью восприятия усилий от перемещения рычага как в продольной, так и в перпендикулярной плоскостях.
Подвеска работает следующим образом.
При наезде колеса на препятствие ось колеса 6 перемещается как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Шарнирный четырехзвенник, образованный тремя
3995}
2 рычагами 1, 7 и 2 и стороной корпуса 3, деформируется, при этом пружина 10 работает на растяжение, а пружина ll — на сжатие или наоборот.
Формула изобретения
1. Подвеска колеса транспортного средства, содержащая два поперечных рычага, закрепленных на корпусе транспортного !
О средства посредством универсальных шарниров и связанных с осью колеса вертикальными осевыми шарнирами, закрепленные на одном из рычагов пружины, расположенные под углом одна к другой в продольной вертикальной плоскости, отличаю 5 щаяся тем, что, с целью повышения надежности, поперечными рычагами в плане образован параллелограммный механизм.
2. Подвеска по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных
20 возможностей, она снабжена закрепленным на корпусе двуплечим рычагом, одним пле.чом кинематически связанным с рулевым управлением, а другим — с универсальным шарниром другого поперечного рычага.
1459951
Составитель М. Теплов
Техред И. Верес Корректор A. Обручар
Редактор С. Пекарь ниям и отк ытиям при РКНТ СССР
ВНИИПИ ч ударстаенного комитета по изобретениям и открытиям при
113(Р35 Москва ж — 35 Рау""кая наб 4/5 101
IlpoII cI9)псгнснн >.издательс т льский комбинат «Патент», r. Ужгорол, ул. Гагарина.