Транспортное средство для перевозки длинномерных рельсов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных рельсов. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик путем повышения устойчивости- . Транспортное средство содержит платформы 1, установленные на них на поперечных осях опорные ролики 3 : и закрепленные порталы 6. Вдоль платформ 1 между роликами 3 закреплены направляющие 4 для рельсовых плетей первого яруса 5. На поперечинах портала 6 закреплены на вертикальных осях направляющие ролики 7. Йёжду опорными роликами 3 на платформах 1 закреплены опорные ролики 10, высота которых превьшает высоту роликов 3, для перемещения по ним рельсов второго яруса 9. Боковые поверхности рельсов первого яруса 5 являются направляющими для подошв рельсов второго яруса. 4 ил. i (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1б11 4 В 60 Р 3/40, 1/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4233140/27-11 (22) 22.04.87 (46) 23.02.89.Бюл, У 7 (71) Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути NIIC СССР (72) Ю.К.Клецкий и Г.Н.Ульянов (53) 629.)14.3 (088.8) (56) Заявка Великобритании Ф 2081781, кл. Е 01 В 29/16, 1985. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕ

ВОЗКИ ДЛИННОИЕРНЫХ РЕЛЬСОВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных рельсов. Целью изобретения явЛяется улучшение эксплуатационных характеристик путем повышения устой„„Я0„„3459958 А 1 чивости.. Транспортное средство содержит платформы 1, установленные на них на поперечных осях опорные ролики 3: и закрепленные порталы 6, Вдоль платформ 1 между роликами 3 закреплены направляющие 4 для рельсовых плетей первого яруса 5. На поперечинах портала 6 закреплены на вертикальных осях направляющие ролики 7. Между опорными роликами 3 на платформах 1 закреплены опорные ролики 10, высота которых превышает высоту роликов

3, для перемещения по ним рельсов второго яруса 9. Боковые поверхности рельсов первого яруса 5 являются направляющими для подошв рельсов втоФ рого яруса. 4 ил.

1459958

Изобретение относится к транспортным средствам, цспольэуемым для перевозки длинномерных рельсов.

Целью изобретения является улуч5 шение эксплуатационных характеристик путем повышения устойчивости.

На фиг.1 изображено транспортное средство для перевозки длинномерных рельсов,вид сбоку; на фиг.2 " разрез

А-А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 — разрез В-В на фиг.1.

Транспортное средство для перевозки длинномерных рельсов содержит 15 состав платформ 1, вдоль которых в поперечном сечении с интервалами 2 установлены на разнесенных поперечных осях опорные ролики 3. Вдоль состава с интервалами относительно опор- 20 ных роликов 3 установлены гориэон.талвные направляющие 4 коробчатого сечения для направления рельсовых плетей первого яруса 5 и удерживания их на поворотах.

Каждая платформа 1 снабжена порталами 6, вдоль которых на их верхних поперечинах смонтированы на вертикальных осях направляющие ролики 7, расположенные относительно друг друга с промежутками 8. Для размещения рельсовых плетей второго яруса 9 в интервалах 2 между последовательно установленными опорными ро/ ликами 3 размещены дополнительные 35 опорные ролики 10, высота которых превышает .- высоту последних, а уло женные рельсовые плети первого яруса облегчают погрузку рельсовых плетей рельсов второго яруса 9, так как яв- 40 ляются для них боковыми поверхностя-. ми также направляющими. Направляющие ролики 7 контактируют †.боковыми гра-: нями с головками рельсов второго яруса, предотвращая погружаемую плеть 45 от -.кантования.

Работа транспортного средства для перевозки длинномерных рельсов происходит следующим образом.

При погрузке на платформы 1 рельсовые плети первого яруса 5 укладывают на опорные ролики 3 и далее на направляющие 4 коробчатого сечения, облегчающие условия погрузки, направляя начало рельсовой плети первого яруса 5 при продольном перемещении с одного-опорного ролика 3 на другой.

Рельсовые плети второго яруса 9 при погрузке укладывают на дополнительные опорные ролики 10, высота которых превышает высоту опорных роликов 3 и тем самым позволяет разместить в промежутках 8 между рельсовыми плетями первого яруса 5 рельсо. вые плети второго яруса 9, что уменьшает высоту погрузки, увеличивая при этом вместимость подвижного состава, а при движении на поворотах улучшается устойчивость.

Смонтированные на порталах 6 направляющие ролики 7 не только направляют рельсовые плети второго яруса

9 при погрузке, но и предохраняют от кантования за счет контактирования боковыми гранями с головками рельсов второго яруса ° При этом рельсы первого яруса 5 являются как бы направляющими для подошв рельсов второго яруса 9.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки длинномерных рельсов, содержащее платформы с установленными на них на разнесенных поперечных осях рядами в два яруса опорными роликами для поддержания и перемещения рельсов, жестко закрепленные на платформах порталы, на поперечинах которых закреплены на вертикальных осях поперечные ряды направляющих роликов, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем повышения устойчивости, оно снабжено продольными направляющими, закрепленными на платформе между поперечными опорными роликами для взаимодействия с рельсами рядов первого яруса, опорные. ролики второго яруса каждого ряда установлены между опорными роликами первого яруса для размещения между боковыми поверхностями рельсов первого яруса подошв рельсов второго яруса.

1459958

1459958

Составитель Т.Терешкина

Редактор С.Пекарь Техред М.Дидык Корректор И.Муска

Заказ 400/18 Тираж 523 "Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4