Автомобиль-фургон
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение касается механизации погрузочных работ при транспортировке грузов на автомобильном транспорте . Цель изобретения - повьшение надежности и точности установки балок . Автомобиль-фургон содержит закрепленные на стойках боковых стенок фургона балки для перемещения приводной тележки с захватом, соединенные со стойками стыкующими злементами. Каждый стыкующий элемент образован вертикальным кронштейном, соединенным одним концом встык с балкой, а другой его конец наложен на поверхность стойки, параллельной поперечной оси фургона. Перпендикулярная к кронштейну планка пристыкована одним концом к параллельной продольной оси фургона поверхности стойки, а другой ее конец наложен на горизонтальную поверхность балки. 5 ил. (О (Л
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦЙАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1459964 А1 и> 4 В 62 Р 23/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
3ЛЫЗЗЩ
ГйтЕЦТЧ! 1..Ав1лмйя
Г,:БЛ14С „..- А
К A BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2 основания 9, дверной рамы 10, передней стенки 11 и выступа 12.
Тележка 4 состоит из рамы 13 с приводами 14 и 15 для подъема захвата и перемещения тележки и поддерживающих и направляющих колес 16 и 17, установленных подвижно по обеим сторонам рельсовых балок 3 .
Рельсовые балки 3 крепятся на боковых стойках 7 фургона посредством вертикальных кронштейнов 18, стыкуемых одним концом 19 впритык к рельсовой балке 3, а другим концом 20 накладываются на боковую плоскость стоек 7 и перпендикулярных к ним планок
21, стыкуемых впритык к кронштейну
18 и стойке 7 фургона, а свободным концом 22 накладываются на внутреннюю поверхность одной иэ полок балки 3.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4128556/27-11 (22) 11.08.86 (46) 23.02,89. Бюл. ¹ 7 (71) Центральное проектно-конструкторское технологическое бюро "Автоспецоборудование 1 (72), П.Б.Лендер, М.Г. Зпштейн и Г.М. Ломов (53) 621.873.257(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 535177, кл. В 60 P 1/02, 1974. (54) АВТОМОБИЛЬ-ФУР ГОН (57) Изобретение касается механизации погрузочных работ при транспортировке грузов на автомобильном транспорте. Цель изобретения — повышение (Изобретение относится к механизации погрузочных работ при транспортировке грузов на автомобильном транспорте.
Цель изобретения — повышение надежности и точности установки балок.
На фиг. 1 изображен автомобильфургон с груэоподъемным устройством; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг.4 — узел I на фиг. 2; на фиг. 5— разрез В-В на фиг. 4.
Автомобиль-фургон с грузоподъемным устройством состоит из шасси 1, на котором установлен фургон 2, внутри которого на рельсовых балках 3 установлена подвижно тележка 4 с захватом 5.
Фургон состоит иэ боковых стен 6 с вертикальными стойками 7, крьппи 8, надежности и точности установки балок. Автомобиль-фургон содержит закрепленные на стойках боковых стенок фургона балки для перемещения приводной тележки с захватом, соединенные со стойками стыкующими элементами.
Каждый стыкующий элемент образован вертикальным кронштейном, соединенным одним концом встык с балкой, а другой его конец наложен на поверхность стойки, параллельной поперечной оси фургона. Перпендикулярная к кронштейну планка пристыкована одним концом к параллельной продольной оси фургона поверхности стойки, а другой ее конец наложен на горизонтальную (O поверхность балки. 5 ил. з
Монтаж рельсовых балок 3 внутри фургона производится следующим образом.
Рельсовые балки 3 с помощью приспособлений фиксируются в кузове по заданным размерам. После этого устанавливаются кронштейны 18 и привариваются одним концом впритык к рельсовым балкам 3, а свободным концом— накладкой на боковую поверхность стоек 7. Затем перпендикулярно к ним устанавливаются планки 21, которые привариваются впритык к кронштейну и внутренней кромке стойки 7 фургона, а накладкой — к внутренней поверхности одной из полок рельсовых балок 3.
9964
Формула изобретения
Автомооиль-фургон, содержащий закрепленные на стойках боковых стенок фургона балки для перемещения при"
5 воднои тележки с захватом, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности и точности установки балок, балка со стойкой соединена стыкующими элементами, каждый из которых образован вертикальным кронштейном, соединенным одним концом встык с балкой, а другим наложенным на параллельную поперечной оси фургона поверхность стойки, и перпендикулярной к кронштейну планкой, пристыкованной одним концом к поверхности стойки, параллельной продольной оси фургона, а другим наложенной на горизонтальную поверхность балки.
1459964 юг. 2
1459964
Составитель Н. Гозюмова
Редактор С. Пекарь Техред M.Äèäûê Корректор С, .Черни
Заказ 401/18 Тираж 480 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4