Устройство для передачи штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к пром. транспорту и позволяет повысить надежность в работе и обеспечить непрерывность потока штучных грузов цилиндрической формы с плоским дном. Устройство включает два конвейера с тяговыми органами в В1зде цепей (Ц) 3,4, охватьшающими установленные на валах 7, 8 обводные элементы в виде звездочек 5,6,и расположенный в зоне передачи грузов между конвейерами транспортирующий перегрузочный меА ханизм в виде поддонов 17. Перегрузочный механизм выполнен в виде диска (Д) 10 и эквидистантно расположенного его боковой поверхности направляющего виража (НВ) и уголкового профиля. Верхняя поверхность Д 10 и несущая поверхность НВ расположены в одной горизонтальной плоскости с не сущими по верхностями конвейеров, а Д 10 кинематически связан с валами 7,8. Данная связь выполнена в виде смонтированного на Д 10 конического зубчатого колеса 14 и закрепленных на валах 7, 8 конических шестерен 15., 16. Конвейеры имеют сопряженные с НВ борта. От звездочки 5 сообщается перемещение Ц 3 с поддоном 17. Через вал 7, шестерню 15 и колесо 14 сообщается вращение Д 10, шестерне 16, валу 8, звездочке 6 и Ц 4.-Поддон 17 транспортируе тся Ц 3, подхватывается Д 1 О и по НВ перемещается к Ц 4. 3 ил. (подернуто) ю (/. i«rt 4 О

„„BU„„

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (50 4 В 65 С 47/53

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н д BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4 (по5ерну по) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4269669/27-03 (22) 29.06.87 (46) 23.02.89. Вюл. № 7 (72) О.В. Аничкин и Г.Н. Рожкова (53) 621.867(088.8/. (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 56636, кл. В 65 G 47/53, 1939.

Авторское свидетельство СССР № 1135699, кл. В 65 С 47/53, 1983.. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к пром. транспорту и позволяет повысить надежность в работе и обеспечить непрерывность потока штучных грузов цилиндрической формы с плоским дном.

Устройство включает два конвейера с тяговыми органами в виде цепей (Ц)

3,4, охватывающими установленные на валах 7, 8 обводные элементы в виде звездочек 5,6,и расположенный в зоне передачи грузов между конвейерами транспортирующий перегрузочный ме73 д 9 б 16 6 10 ханизм в виде поддонов 17. Перегрузочный механизм выполнен в виде диска (Д) 10 и эквидистантно расположенного его боковой поверхности направляющего виража (НВ) и уголкового профиля. Верхняя поверхность Д 10 и несущая поверхность НВ расположены в одной горизонтальной плоскости с несущими пбверхностями конвейеров, а

Д 10 кинематически связан с валами

7,8. Данная связь выполнена в виде смонтированного на Д I 0 конического зубчатого колеса 14 и закрепленных на валах 7, 8 конических шестерен 15., 16. Конвейеры имеют сопряженные с НВ борта. От звездочки 5 сообщается перемещение Ц 3 с поддоном 17. Через вал 7, шестерню 15 и колесо 14 сообщается вращение Д 10, шестерне 16, валу 8, звездочке 6 и Ц 4.. Поддон

17 транспортируется Ц 3, подхватывается Д I 0 и по НВ перемещается к

U4. 3 ил. 1460001

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для передачи изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углом или параллельно друг другу.

Целью изобретения является повышение надежности в работе и обеспечение непрерывности потока штучных грузов цилиндрической формы с плоским 10 дном.

На фиг. 1 изображено устройство для передачи штучных грузов, когда конвейеры расположены под углом, вид сверху ха Фиг. 2 — то хе,когда конвейнеры15 расположены параллельно, на фиг. 3— разрез А-А на фиг. 2.

Устройство для передачи штучных грузов цилиндрической формы с плоским дном включает два конвейера и 2 с грузо !20 несущими тяговыми органами в виде цепей 3 и 4, охватывающими обводные элементы в виде звездочек 5 и б, ус-тановленных на валах 7 и 8, один из которых соединен с приводом 9, и рас- 2 положенный в зоне передачи штучных грузов между конвейерами 1 2 транспортирующий перегрузочный механизм.

Последний выполнен в виде диска 10 и эквидистантно расположенного его боковой поверхности направляющего виража 11 углового профиля, сопряжен" ного с бортами 12 и 13 конвейеров 1 и 2. Верхняя поверхность диска 10 и несущая поверхность направляющего виража 11 расположены в одной горизонтальной плоскости с несущими поверхностями конвейеров. Диск 10 кинематически связан с валами 7 и 8 посредством смонтированного на диске

10 и валах 7 и 8 соответственно конического зубчатого колеса 14 и конических шестерен 15 и 16. В качестве штучных грузов могут быть использованы поддоны 17. Диск 10 установлен на вертикальной оси 18.

Устройство работает следующим образом.

Вращение от привода 9 передается звездочкам 5 и конической зубчатой шестерне 15. Звездочки 5 сообщают поступательное перемещение цепи 3 вместе с находящимися на ней поддонами 17. Зубчатое колесо 14 передает вращение поворотному диску !О и шестерне 16, которая, вращая вал 8 с закрепленными на ней звездочками 6, сообщает поступательное движение цепи 4. Поддоны 17, транспортируемые цепями 3, в зоне перегрузки с конвейера на конвейер подхватываются вращающимся диском 10 и йеремещаются им по направляющему виражу 11 на тоанспортирующие цепи 4.

/ А

Если оба конца расположенных параллельно конвейеров соединить транспортирующими перегрузочными механизмами (фиг. 2), то полученная система будет представлять бесконечный горизонтально-замкнутый конвейер, пригодный для накопления поддона с транспортируемыми на них грузами.

Фо рмула из об ретения

Устройство для передачи штучных грузов, включающее два конвейера с грузонесущими тяговыми органами, охватывающими обводные элементы, установленные на валах, и расположенный в зоне передачи штучных грузов между конвейерами транспортирующий перегрузочный механизм, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности в работе и обеспечения непрерывности потока штучных грузов цилиндрическо формы с плоским дном, транспортирующий перегрузочный механизм выполнен в виде диска и эквидистантно расположенного относительно его боковой поверхности направляющего виража углового профиля, при этом верхняя поверхность диска и несущая поверхность направляющего виража расположены в одной горизонтальной плоскости с несущими поверхностями конвейера, а диск кинематически связан с валами конвейеров посредством смонтированного на диске и на валах соответственно конического зубчатого колеса и конических шестерен, причем конвейеры имеют сопряженные, с направляющим виражом борта.

1460001

Составитель Б. Толчанов

РедактоР Н. РогУлич ТехРед Л.Сердюкова

Корректор М. Самборская

Тираж 122

: Заказ 403/20

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва,. Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4