Подвесной крановый путь для сооружений с арочными несущими конструкциями

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подвесным крановым путям для сооружений с арочными несущими конструкциями . Цель изобретения - повышение надежности и снижение материалоемкости . Путь содержит две подкрановые балки 7, поперечные связи 12, одна из которы х соединена с несущей конструкций с возможностью перемещения поперек кранового пути. 3 ил. Ю (Л 4i Од 1C О) Физ.1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСГ1УБЛИН

09) (И) 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

f10 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТИРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А В ГОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ц 4 В 66 С 7/00

1 Г г Р : (! 1:1 I:,ã

1 3 L,( т :: г:(21) 4136252/27-11 (22) 18.07.86 (46) 23.02.89. Бюл. Ь 7 (71) Ленинградский кораблестроительный институт и Ленинградский научноисследовательский зональный институт экспериментального проектирования (72) В.А. Постнов, Л.А. Сытов, Г.Н. Финкель, О.А. Курбатов, Б.А.Миронков, В.A. Бирюков, А.А. Гундобин и В.Г. Образков (53) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство, СССР

9 1142423, кл. В бб С 17/00, 1982. (54) ПОДВЕСНОЙ КРАНОВЫЙ ПУТЬ ДЛЯ

СООРУЖЕНИЙ С АРОЧНЫМИ НЕСУЩИМИ КОНСТРУКЦИЯМИ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подвесным крановым путям для сооружений с арочными несущими конструкциями. Цель изобретения — повышение надежности и снижение материалоемкости. Путь содержит две подкрановые балки 7, поперечные связи 12, одна из которых соединена с несущей конструкций с возможностью перемещения поперек кранового пути. 3 ил.

1460026 фив. г

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подвесным крановым путям для сооружений с арочными несущими конструкциями.

Цель изобретения — повышение надежности и снижение материалоемкости.

На Лиг. 1 изображен подвесной крановый путь с подкрановыми балками для подвесных кранов, поперечное сечение; иа фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - подкрановая балка, установленная в направляющей, поперечное сечение.

Перекрытие плавучего дока 1 содержит арки 2 (арка может быть также выполнена в виде рамы, например, трапецеидальной, Многогранной и др.) и продольные связи 3, соединенные с арками 2 на сварке. На арках 2 и продольных связях 3 эакреплены покрытия (не показаны). На арках 2 закреплены бракеты 4, к которым приварены кронштейны 5, соосно с которыми расположены кронштейны 6, приваренные к подкрановым балкам 7. Кронштейны 5 и

6 имеют сквозные отверстия 8 и 9, в которые вставлена направляющая труба

10 с буртиками 1 1 по концам. Подкрановые балки 7 соединены ме;кду собой несколькими жесткими поперечными связями 12 на сварке. Диаметр отверстий

8 и 9 превышает диаметр направляющей трубы 10.

При деформациях перекрытия кронштейны 5, приваренные к бракетам 4, перемещаются вместе с арками 2 и бракетами 4, скользя по направляющим трубам 10. В связи с тем, что диаметр отверстий 8 и 9 больше диаметра направляющей трубы 10, допустимы не только горизонтальные, но и вертикальные

15 деформации.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Подвесной крановый путь для сооружений с арочными несущими конструкциями, содержащий по крайней мере две

1 одкрановые балки, соединенные с арочными несущими конструкциями,о т л и ч а ю шийся тем, что, с

25 целью повышения надежности и снижения материалоемкости, он снабжен поперечными связями, соединяющими подкрановые балки, одна из которых соединена с несущей конструкцией с воэможностью

3п перемещения поперек кранового пути.

1460026

Составитель М. Москале

Техред Ы.Дидык Корректор С. Шекмар

Редактор M. Бланар

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 405/21 Тираж 625 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1(3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5