Самоходный дорожный каток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к самоходным дорожньм вибрационным каткам и позволяет повысить производительность путем улучшения тяговых характеристик катка. Каток содержит ведущий мост 1, вибрационный валец 2, гидронасос 3, мотор 4 и гидролинии 5, 7, 6, 8.Гидролинии 6 и В снабжены распределите-, лямн 9. Распределители 9 снабжены сервотолкателями 11, пружинами 12j дросселями 13. Выходы дросселя 13 соединены с сервотолкателем 11 и обратным клапаном 14. ГидролиН1 -ш 5 и 7 соединены выравнивающей линией 15. 1 ил. 6 IBS J 15 /U Л /

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУЬЛИН р 4 Е 01 С 19/26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОЧНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4262136/29-33 (22) 15.06.87 (46) 23.02.89. Бюл. Ф 7 (71) Минское научно-производственное объединение "Дормаш" (72) В.Д. Шухман, В.Н. Сыромолотов, М.И. Шутман, А.Б. Красников, В.В.Радкевич и П.Ф, Салей (53) 625.085(088.8) (56) Каток дорожный самоходный ДУ-57.

Инструкция по эксплуатации. Коростень, 1985. (54) СЛМОХОДНЫЙ ДОРОЖНЫЙ КАТОК (57) Изобретение относится к самоходным дорожным вибрационным каткам и позволяет повысить производительность путем улучшения тяговых характеристик катка. Каток содержит ведущий мост вибрационный валец 2, гидронасос 3, мотор 4 и гидролинии 5, 7, 6, 8.Гнд" ролинии 6 и 8 снабжены распределите-, лями 9. Распределители 9 снабжены сервотолкателями 11, пружинами 12, дросселями 13. Выходы дросселя 13 соединены с сервотолкателем 11 и обратным клапаном 14. Гидролинии 5 и 2 соединены выравнивающей линией 15.

1 иле

Составитель Т. Калинина

Техред Ц оданич Корректор В. Бутяга

Редактор Г, Гербер

Заказ 413/25 Тираж 4О5 Подписное

ВЙКЮЛ Государ=:т:венного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Иоскна, M-35, Раушская наб., д. 4/5

Произнодс ванно-=:::a::I- .:r.:JàÔè÷ecêoe предприятие, I" Ужгород, ул. проектная, 4

Изобретение относится к дорожному машиностроенжо, а именно к самоходным дорожным вибрационным каткам.

Цель изобретения " повышение прО

5 иэводительности путем улучшения тягоных характеристик катка.

На чертеже иэ.=бражен самоходный дорожный каток гидравлическая схема.

СаМОХОДНЫй Доппжттз1тт Катон OОДЕР;тП1Т 10

ВЕдущий МОСТ 1 И Зибраьт1ЛОННЬт..:т. ЗаЛЕц

2 с гидротрансмиссиями,,каждая из коТОРЫХ СОСТОИТ Iòe т ИДРОНаСОСH РЕГУЛИ руемой подачи 3 мотора 4 соединен= ных между собой по замкнутом; конту= ру С НОМОШьш ЗЕтоаи ГИДЗОЗ,ИПЛИ 5 И 69

У и 8. Ветви гизрол1лнй 6 и 8 снабже=НЫ СОГЛаСУЮПтИЧ УСТРО "..Стнси, ЗЫПОЛНЕН.- ным B ниде двух дзухпоэиционных распределителей 9.. устанозтте.-:-:ных после- 20 дтОватЕЛтНО З тт-т-. ЗтттЛЗаЮщЕтл Л,ти:ти .10.

Каждьзл иэ двухпоэициоттчых: асптределтл"телей 9 снабжен серзотолкателем 11 с пружиной 12, регул1лруемьтч дросселем 13. Выходы дросселя 13 .соединены 25 с полостями сзерзотолкателя 11 и с дополнительной гI1;T p D JII II Ieé т, позиция

НЕ ут;аэа11а), Q pаттнц1::„-ттаттаНОМ

0братньцлт клапатт 4 yo > а:-тозлен между входом B дроссел 13 =": зыхоцом иэ двухпоэиционного распределителя 9.

Ветви гидролинии 5 и 7 соедтлнены зыраннивающетл линией 15.- Привод насосоз осуществляется с помощью силовой установки 16.

Самоходный дорожный каток работа-:

1 ет следующим образом.

Запускается силовая установка 16.

Насосы 3 у".таназлизаются на определенный расход, соответствующий опре- 0

ДЕЛЕННОЙ СКОтРОСТИ ДЗИжЕНИЯ КатКа.

КажцьФ иэ мотороз 4 начинает вращать соотнетстнуютщий мост 1 и залец 2.

Несонпадение скоростеи вращения моста 1 и залт ца . . омттенстлруется пали-,45 чием выравнивающих линий 15 и 10, соединяющих соответственно ветви гидролиний 5 и 7, 6 и 8.

При возникновении режима буксования, образующийся перепад давления осуществляет перемещение сервотолка- . теля ii и переключение двухпозиционного распределителя 9. Распределитель 9 запирает при этом одну из выравчивающих линий 10 или 15.

Для более тонкой настройки сечения .выравнивающих линий 15 или 10 включается регулируемьял дроссель 13 дзухпозиционного распределителя 9.

После выравнивания нагрузки распределитель 9 открывает соответствующую выравнивающую линию 10 или

15. Наличие двух последовательно ус1 тановленных двухпозиционных распределителей 9 и обратных клапанов 14 обеспечивает аналогичную работу катка при реверсировании.

Ф о р м у л а,и з о б р е т е н и я

Самоходный дорожный каток, содержащий силовую установку, два ведущих моста с регулируемыми гидротрансмиссиями, включающие каждая реверсивный насос и мотор, соединенные между собой о замкнутому контуру, согласующее устройство н виде двух двухпозиционных распределителей, установленных последовательно н выравнивающей линии, связывающей ветви обоих замкнутых контуров, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения производительности путем, улучшения тяговых характеристик катка, каждый двухпозиционный распределитель снабжен сервотолкателем с пружиной, регулируемым дросселем, выходы которого соединены с полостями сервотолкателя и с дополнительной гидролинией, снабженной обратным клапаном, установленным между входом в дроссель и выходом иэ двухпоэиционного распределителя.