Система топливоподачи двигателя внутреннего сгорания, работающего на смеси сжиженных газов и запального дизельного топлива с самовоспламенением от сжатия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46с, 94

Ф 146134 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 194

В. Ф. Козин, И. Д. Криман, А. Ф. Пилецкий; Э. Л. Драхман и Н. Л. Сизов

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА СМЕСИ СЖИЖЕННЬ1Х

ГАЗОВ И ЗАПАЛЬНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

С САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ

Заявлено 23 ноября 1959 г. за № 645179/25 в Комитет по делаз1 изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 7 за 1962 г.

Известны системы подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, работающий на смеси сжиженных газов и запального дизельного топлива со самовоспламенением от сжатия, в которых используются насосы и форсунки обычной конструкции для впрыска смеси в цилиндры двигателя.

Отличительная особенность описываемой системы заключается в том, что перед топливными насосами двигателя устанавливаются смеситель и распределительный коллектор.

Введение в систему смесителя и коллектора обеспечивает заблаговременную и качественную подготовку однородной смеси компонентов топлива

На чертеже изображена схема системы подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Сжиженный газ из баллона 1 поступает в смеситель 2. Одновременно в этот же смеситель из цистерны 8 при помощи подкачивающего насоса 4 подается запальное дизельное топливо. Топливо, необходимое для работы двигателя, представляет собой однородную смесь, состоящую из 93% сжиженного газа и 7",в дизельного топлива. Смеситель 2 обеспечивает качественное смешивание компонентов смеси.

Готовая смесь через распределительный коллектор 5 подается топливными насосами б через форсунки непосредственно в цилиндры 7 дни г а тел я 8.

Необходимое для работы количество воздуха подается через впускные клапаны, имеющиеся на двигателе. № 146134

Ввиду того, что сжиженный газ и запальное дизельное топливо имеют различные удельные веса, а поступают в цилиндры как обычное топливо, топливная аппаратура по сравнению с обычной несколько изменяется. Например, увеличивается число отверстий в распылителях форсунки и их размер. Увеличивается производительность топливных насосов

Техническое управление Министерства морского флота считаег, что перевод двигателей внутреннего сгорания на топливо — сжиженный газ позволит сократить эксплуатационные расходы за счет применения более дешевого топлива.

Предмет изобретения

Система топливоподачи двигателя внутреннего сгорания, работающего на смеси сжиженных газов и запального дизельного топлива с самовоспламенением от сжатия, в которой для непосредственного впрыска смеси в цилиндры двигателя используются насосы и форсунки обычной конструкции, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью заблаговременной и качественной подготовки однородной смеси компонентов топлива, хранящихся раздельно в цистернах или баллонах, между последними и топливными насосами включен смеситель и распределительный коллектор, через который готовая смесь подводится к насосам.

Составитель В. В. Рождественский

Редактор Т. Ф. Загребельная Техред Т. П. Курилко Корректор E. Л. Коган

Подп. к печ. 4 т762 г. Формат бум. 70+108,>

Зак. 4975 Тираж 700 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр М Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.