Система топливоподачи двигателя внутреннего сгорания, работающего на смеси сжиженных газов и запального дизельного топлива с самовоспламенением от сжатия
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46с, 94
Ф 146134 ссср
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 194
В. Ф. Козин, И. Д. Криман, А. Ф. Пилецкий; Э. Л. Драхман и Н. Л. Сизов
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА СМЕСИ СЖИЖЕННЬ1Х
ГАЗОВ И ЗАПАЛЬНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
С САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ
Заявлено 23 ноября 1959 г. за № 645179/25 в Комитет по делаз1 изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 7 за 1962 г.
Известны системы подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, работающий на смеси сжиженных газов и запального дизельного топлива со самовоспламенением от сжатия, в которых используются насосы и форсунки обычной конструкции для впрыска смеси в цилиндры двигателя.
Отличительная особенность описываемой системы заключается в том, что перед топливными насосами двигателя устанавливаются смеситель и распределительный коллектор.
Введение в систему смесителя и коллектора обеспечивает заблаговременную и качественную подготовку однородной смеси компонентов топлива
На чертеже изображена схема системы подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.
Сжиженный газ из баллона 1 поступает в смеситель 2. Одновременно в этот же смеситель из цистерны 8 при помощи подкачивающего насоса 4 подается запальное дизельное топливо. Топливо, необходимое для работы двигателя, представляет собой однородную смесь, состоящую из 93% сжиженного газа и 7",в дизельного топлива. Смеситель 2 обеспечивает качественное смешивание компонентов смеси.
Готовая смесь через распределительный коллектор 5 подается топливными насосами б через форсунки непосредственно в цилиндры 7 дни г а тел я 8.
Необходимое для работы количество воздуха подается через впускные клапаны, имеющиеся на двигателе. № 146134
Ввиду того, что сжиженный газ и запальное дизельное топливо имеют различные удельные веса, а поступают в цилиндры как обычное топливо, топливная аппаратура по сравнению с обычной несколько изменяется. Например, увеличивается число отверстий в распылителях форсунки и их размер. Увеличивается производительность топливных насосов
Техническое управление Министерства морского флота считаег, что перевод двигателей внутреннего сгорания на топливо — сжиженный газ позволит сократить эксплуатационные расходы за счет применения более дешевого топлива.
Предмет изобретения
Система топливоподачи двигателя внутреннего сгорания, работающего на смеси сжиженных газов и запального дизельного топлива с самовоспламенением от сжатия, в которой для непосредственного впрыска смеси в цилиндры двигателя используются насосы и форсунки обычной конструкции, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью заблаговременной и качественной подготовки однородной смеси компонентов топлива, хранящихся раздельно в цистернах или баллонах, между последними и топливными насосами включен смеситель и распределительный коллектор, через который готовая смесь подводится к насосам.
Составитель В. В. Рождественский
Редактор Т. Ф. Загребельная Техред Т. П. Курилко Корректор E. Л. Коган
Подп. к печ. 4 т762 г. Формат бум. 70+108,>
Зак. 4975 Тираж 700 Цена 4 коп.
ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр М Черкасский пер., д. 2/6.
Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.