Охлаждающее устройство транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспорту и касается охлаждающих установок. Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения равномерного распределения воздуха по фронту вентилятора. Устройство «одержит жалюзи 1 со створками изогнутой формы, охлаждаемые элементы 2, мотор-вентилятор 3 и направляющие лопатки 4. Створки разделены на две группы, нижняя часть которых обращена выпуклой стороной вверх, а верхняя - выпуклой стороной вниз и другая ее сторона выполнена плоской. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН g4 В 61 С 5/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4099010/27-11 (22) 13.05.86 (46) 28.02.89. Бюл. № 8 (71) Производственное объединение «Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции» (72) А. Г. Огарков, Н. А. Григорова, Г. М. Жильцова, А. И. Гибалов и А. Б. Рейзин (53) 629.4.048.3 (088.8) (56) Патент Японии № 54 — 13047, 73, кл. В 61 С 5/02, 1973.
„„SU„„1461664 А1 (54) ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспорту и касается охлаждающих установок. Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения равномерного распределения воздуха по фронту вентилятора.
Устройство содержит жалюзи 1 со створками изогнутой формы, охлаждаемые элементы 2, мотор-вентилятор 3 и направляющие лопатки 4. Створки разделены на две группы, нижняя часть которых обращена выпуклой стороной вверх, а верхняя — выпуклой стороной вниз и другая ее сторона выполнена плоской. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
1461664
Формула изобретения
Составитель М. Рашковский
Редактор А. Долинич Техред И. Верес Корректор О. Кравцова
3а каз 557/15 Тираж 43! Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 10!
Изобретение относится к транспорту и касается систем охлаждения.
Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения равномерного распределения воздуха по фронту вентилятора.
На фиг. 1 изображено охлаждающее устройство транспортного средства; на фиг. 2 — конструкция жалюзи, разрез.
Устройство содержит жалюзи 1, охлаждаемые элементы 2, мотор-вентилятор 3, В нижней части устройства перед жалюзи на всей их длине установлены по направлению потока воздуха неподвижные направляющие лопатки 4. Створки 5 жалюзи
1 установлены на впускной и выпускной сторонах охлаждающего устройства, выполнены изогнутой формы и разделены на верхнюю и нижнюю группы. Створки нижней группы обращены выпуклой стороной вверх, а створки верхней группы ориенти-. рованы выпуклой стороной вниз и их другая сторона выполнена плоской.
Устройство работает следующим образом.
Воздух мотор-вентилятором 3 просасывается через впускные жалюзи 1, через охлаждаемые элементы 2 и выбрасывается наружу через жалюзи выпускной стороны.
1. Охлаждающее устройство транспортного средства, содержащее установленные между впускными и выпускными боковыми жалюзи камеры вентилятор и охлаждаемые элементы, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения равномерного распределения. воздуха по фронту вентилятора и исключения попадания влаги внутрь камеры, створки жалюзи выполнены изогнутой формы и разделены на верхнюю и нижнюю группы, причем створки нижней группы обращены выпуклой стороной вверх, а створки верхней группы ориентированы выпуклой стороной вниз и их другая стороча выполнена плоской.
2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что оно снабжено направляющими лотками, размещенными в нижней части камеры между впускными жалюзи и вентилятором.