Приспособление для закручивания мундштуков в гильзо- мундштучных машинах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 14618 ласс 79 Ь, 2 i

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для закручивания мундштуков в гильзо-мундштучных машинах.

К патенту Л. И. Шеваховмча заявленному 29 мая

1928 года (заяв. свид. ¹ 28295).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространиетсн на 15 лет от 31 марта 1930 года.

В предлагаемом приспособлении закручивание мундштуков имеется в виду производить посредством сцепной муфты, состоящей из двух половин, к одной из которых прикреплена закручивающая мундштуки

-трубка, охватывающая стержень, связанный со второй половиной муфты. Обе эти половины сцепляются между собой посредством зуба, которым снабжена половина, составляющая одно целое с зубчатым колесом, приводимым во вращение другой зубчаткой, снабженной зубьями только по части своей окружности. На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху приспособления; фит. 2 — разрез по линии АВ фиг. 1; фиг. 3 — шпиндель приспособления с частичным разрезом; фиг. 4— одну половину сцепной муфты; фиг. 5— другую ее половину; фиг. 6 — разрез по линии СЮ фиг. 3.

Под столом.12 при помощи кронштей,. на 18 установлен вал 14, один -конец которого связан с механическим приводом, а второй снабжен диском 6, сочлененным с дисками 9,11, посредством рамы 8. На одном валу с диском 11 заклинено зубчатое колесо 10, имеющее зубья не по всей

-своей окружности и сцепляющееся с шестерней 7, составляющей одно целое с половиной А сцепной муфты 2. Эта половина сочленена со стержнем Е шпинделя Г (фиг. 3) и снабжена зубом 1б, который помещается в выемке 16(фиг. 4и 5) второф. половины В муфты 2, благодаря чему напало вращения половины В запаздывает по отношению к началу вращения половины А на промежуток времени, в который зуб 15 проходит выемку 16. Кроме того, цилиндрические поверхности половин А, В снабжены выемками, одна из которых предназначена для периодической остановки муфты 2, посредством ввода в нее сегмента 4, а вторая — для поворота половины В относительно половины А, при помощисегмента д, заклиненного вместе с сегментоы 4 на одном валу с зубчатым колесом 10.

На этом же.валу установлен,зуб б, входящий прн вращении вала в соответствующий ему прорез муфты 1, составляющей одно целое с шестерней 7, что имеет целью устранить удар при начале зацепления колеса 10 с шестерней 7. Стержень E снабжен прорезом и охватывается трубкойд; которая скреплена с половиной В муфты 2 и имеет щель, служащую для закрепления конца мундштучной ленты 17 (фиг. 6).

Вращающийся вал 14, посредством колеса 10, периодически приводит во вращение шестерню 7. В момент сцепления колеса 10 и шестерни 7 начинает вращаться половина Амуфты 2,,а следовательно,,и связанный с ней стержень Е, который, поворачиваясь в трубке Д; зажимает конец ленты 17; затем, когда зуб 1б упрется в стенку выемки 16, начинает вращаться половина В муфты вместе с трубкой Д, благодаря чему йа послЕднюю навивается мундшту чная лента 17, При расцеплении шестерни 7 с колесом 10, сегмент 4 входит в выемку. части A и, таким образом, застопоривает муфту 2; в следующий же моментсегмент2 несколько поворачивает часть В относительно части А, благодаря чему зажатый конец ленты 17 освобождается и приспособление становится в исходное положение, готовый же мундштук соответствующим образом снимается.

Предмет патента

Приспособление для закручивания мундштуков в гильз о-мундштучных машинах, характеризующееся применением сцепной муфты 2, состоящей из двух половин А и З, из коих первая снабжена на торцовой" поверхности зубом, входящим в выемку второй половины такой величйны, что одна. половина муфты может поворачиваться на. некоторый угол относительно другой, а обе половины кроме того снабжены на цилиндрической поверхности выемками, в которые входят периодически останавливающие половины муфты сегменты 8и4, заклиненные на той же оси, на которой заклинено, и зубчатое колесо 10- с зубцами не по всей окружности, сцепляющимися с шестерней 7,. составляющей одно целое с половиной А муфты, для предупреждения же удара при начале сцепления колеса 10 с шестерней

7 служит зуб 5 и сооответствующий ему прорез на муфте 1, .составляющей также одно целое с шестерней 7.

К патенту fl. И. Шевахойича ¹ 14618

Фигб 1

Хин. Гидрогр. Уир. Уиравл. В;М. Сил РККА. Леиинград, здание Рл. Адмиралтейетва.