Упругая передняя подвеска тракторного двигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 146189

Класс 63с, 35

ОПИСАНИЕ ИЗОВ КтЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная .группа ¹ 241

Ч. Б. Дробышевский

УПРУГАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Заявлено 7 июня 1961 г. за ¹ 766668/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 7 за 1962 г.

Известны устанавливаемые на кронштейне полурамы упругие передние подвески двигателей транспортных машин, несущие резиновые подушки и крепежную шпильку.

Отличительной особенностью описываемой упругой подвески является то, что опора двигателя закреплена к кронштейну шпилькой с двухсторонней резьбой, причем к опоре с обеих сторон стопорнымп шайбами и гайками прижимаются резиновые подушки. Благодаря такой конструкции подвески в системе двигатель--полурама исключаются монтажные напряжения.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая подвеска, вид сбоку: на фиг. 2 — крепление двигателя посредством описываемой подвески.

На швеллере рамы 1 посредством болтов 2 устанавливается кронштейн 8, в проушины которого вставляется шпилька 4, крепящаяся к нему посредством зажимных гаек 5 и б. Шпилька проходит через отверстие опоры 7 двигателя 8. С обеих сторон опоры устанавливаются резиновые подушки 9 (втулки), зажимаемые стопорными шайбами 10 и II и гайками 12 и 18.

Монтаж узла производится следующим образом. С обеих сторон опоры двигателя устанавливают резиновые подушки и стопорные шайбы, в отверстие которых вставляют шпильку и поочередно затягивают гайки 12 и 18. Регулировка узла осуществляется гайками 5, б и 12, 18, Предлагаемая передняя подвеска является самоустанавливающейся и, исключая монтажные напряжения в системе двигатель — передняя опора, может найти применение для крепления двигателей различных транспортных средств, например тракторов. Вибрации, возникающие при работе двигателя, будут гаситься упругими резиновыми элементами подвески. № 146189

Предмет изобретения

Упругая передняя подвеска тракторного двигателя, устанавливаемая на кронштейне полурамы, несущая на себе опору двигателя, резиновые подушки и крепежную шпильку, отли ч а ю щ а я с я тем, что, с целью исключения монтажных напряжений в системе двигатель— полурама трактора, опора двигателя закреплена к кронштейну шпилькой с двухсторонней резьбой таким образом, что резиновые подушки расположены с обеих сторон опоры двигателя и прижаты к ней стопорными шайбами и гайками. № 146I89 ие.

Редактор Л. M. Стру ве Техред А. Л. Резник Корректор. Ю. М. Федулова

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, !4.

Подп. к печ 23.III-62 г

Зак. 3075

ЦБТИ Комитета по делам

Москва, Формат бум. 70X!08 /„,. Объем 0,26 изд. л.

Тираж 800 Цена 4 коп изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6