Устройство для разгрузки автопоездов и автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 92 № 146242

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНр1

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Ля 272

Б. И. Попов, Б. И. Малеев, И. И. Попов, Ф. Л Столяр, С. А. Костюков, С. А. Карабанов и В. И. Левченко

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ АВТОПОЕЗДОВ И

АВТОМОБИЛЕЙ

Заявлено 18 июля 1961 г. за № 789234/27-) 1 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № за 1962 г.

Основное авт. св. № 132987 от 16 февраля 1960 г. на имя

В. М. Боева, С Г. Плохова, В. Н. П1вецова и А. С. Филиппова

В основном авт. св. Х0 132987 описано устройство для разгрузки автопоездов и автомобилей, состоящее из платформы с секторными опорами, роликового основания и механизма поворота. Однако эти устройства не обеспечивают надежного крепления разгружаемых транспортных средств при псвороте устройства на большой угол.

Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что для крепления автомобилей оно снабжено гидрозажимами, взаимодействующими с осями колес и приводимыми в действие гидроцилиндрами, оборудованными золотниками и обратнымн клапанами, а механизм поворота снабжен укрепленными на секторах платформы втулочно-роликовыми цепями, приводимыми звездочками.

В устройстве такой конструкции платформа имеет увеличенный угол наклона, благодаря которому обеспечивается надежная разгрузка автомобиля. Кроме того, устройство обеспечивает синхронное управление несколькими секциями.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг.

2 — то же, вид с торца; на фиг. 3 — гидравлическое устройство гидрозажимов, На кронштейнах 1 сварной рамы 2 устанавливаются ролики 8 и 4.

Ролики 4 с встроенными в них звездочками приводятся во вращение йосредством валов 5, сочлененных с червячным редуктором б электродвигателя 7, смонтированного на раме 2. На ролики 8 и 4 опираются секторы 8, оборудованные ролико-втулочными цепями 9, взаимодействующими со звездочками роликов 4. Секторы 8 жестко крепятся к платформе 10, выполненной в виде сварной рамы. Жесткость крепления плат№ 146242 формы к секторам обеспечивается подкосами 11. К платформе шарнирно крепятся гидпавлические зажимы 12, которые попарно соединяются трубами, обеспечивающими посредством их упора в колеса разгружаемого автомобиля фиксацию последнего. К зажимам шарнирно крепится шток 18 гидроцплиндров 14, подсоединенных к кронштейнам рамы платформы. Гидроцилиндры зажимов оборудуются подпружиненными золотниками Ы,» обратными клапанами 1б, запирающими шток гидроцилинзра при воздействии на него усилия от автомобиля. Кроме того, в гидравлическую схему устройства включены четырехходовой кран 17 с авторазгрузочным обратным клапаном 18, а также гидронасос 19 и бачок 20 для гидросмеси. Погрузчик выполнен двухсекционным, секции которого могут работать как синхронно, так и раздельно, Управление описываемым разгрузочным устройством может осуществляться с пульта управления (на чертеже не показан) посредством кнопок, реверсивных пускателей и концевых выключателей.

Предлагаемый погрузчик с углом наклона платформы до 40 — 45 может найти применение на крупных хлебоприемных пунктах-элеваторах, а также на токах в сельском хозяйстве при разгрузке BBToìoáèëeé и автопоездов.

Предмет изобретени я

Устройство для разгрузки автопоездов и автомобилей по авт. сВ. № 32987, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения угла наклона платформы и обеспечения синхронного управления несколькими секциями, оно снабжено крепящими по осям колес гидрозажимами, приводимым и от двойного действия гидроцилиндрами со смонтированнымы в них золотниками и обратными клапанами, а механизм поворота снабжен закрепленными на секторах платформы по обоим концам втулочнороликовыми цепями, приводимыми звездочками. № 146242

Составитель описания М. А. Хесин

Редактор Н. С. Кутафина Техред Т. П. Курилко Корректор Ю. М. Федулова

Поди. к печ. 22.XI-62 г. Формат бум. 70X108 /i, Объем 0,35 изд. л.

Зак. 9598 Тираж 800 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр М. Черкасский пер., д, 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.