Сталкиватель грузов с вилок автопогрузчика
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс Я)е, 1Г11
Жя 146245
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 272
Ю. Л. Гехман, Б. В, Двоеглазов, А. 3. Шевченко и С С, Шварц
СТАЛ КИ ВАТЕЛЬ ГРУЗОВ С ВИЛОК АВТОПОГРУЗЧИКА
Заявлено 23 марта 1961 г. за Ne 723134/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Х за 1962 г.
Сталкиватели грузов с вилок автопогрузчиков, выполненные в видс подвижной вертикальной рамы, управляемой гидроцилиндрами и сопряженной с подъемно-опускной кареткой автопогрузчика посредством пары двойных параллелограммов, имеющих общее вертикальное звено и соединенных дополнительным звеном для ориентирования рамы в пространстве с одной степенью свободы, известны. Однако в таких сталкпвателях имеет место скольжение рамы по вилкам.
Для устранения этого недостатка в описываемом сталкивателе дополнительное звено выполнено в виде гибкой тяги, натянутой между двумя соответственно спрофилированными кулаками (секторами), располо>кенными в шарнирах по концам наклонного звена и прикрепленными — один к каретке и другой — к соседнему звену. Поршень управляемого цилиндра сопря>кен с наклонным звеном.
На чертеже изображена кинематическая схема сталкивателя.
Подвижная вертикальная рама 1 посредством шарниров 2 и 3 соединена с парой двойных параллелограммов 4 и 5, имеющих общее вертикальное звено 6 и приводимых в движение при помощи шарнирно сочлененного штока 7 гидроцилиндром 8.
Перемещение рамы в горизонтальной плоскости достигается при помощи гибкого звена 9 и соединяемых им кулаков (секторов) 10 и 11.
Подвижной кулак 10 с радиусом г и рабочей дугой а-а жестко закреплен на наклонном элементе параллелограмма 4, а неподвижный кулак 11 с радиусом R = 2r и рабочей дугой b-b жестко закреплен на корпусе автопогрузчика. Такое соотношение радиусов секторов и обеспечивает раме горизонтальное перемещение.
Сталкиватель может найти широкое применение в промышленности и на транспорте, в частности, в морских и речных портах, использующих обширный парк авто- и электропогрузчиков для транспортирования и перегрузки мешковых, ящичных и других грузов. № 146245
Предмет изобретения
Составители И. П. Мосолов
Техред А. А. Кудрявицкая 1(орректор В. Андрианов
Редактор Л. М. Струве
11оди. к иеи. 4А -62 г. Формат бум. 70 . 108 1>6 Объем 0,18 изд. л.
Лак. 4337 Тира к 800 Цена 4 кои.
ЦБТИ 1(омитета по делам изобретений и открытий ири Совеае Министров ГССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.
Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.
ыалкиватель грузов с ьилок автопогрузчика, выцолнснный в виде подвижной вертикальной рамы, управляемой гидроцилиндрами и сопряхкенной с подъемно-опускной кареткой автопогрузчика посредством пары двойных параллелограммов, имеющих общее вертикальное звено и соединенных дополнительным звеном, для ориентирования рамы в пространстве, с одной степенью свободы, отличающийся тем, что во избежание скольжения рамы по вилкам дополнительное звено выполнено в виде гибкой тяги, натянутой между двумя соответственно спрофилированными кулаками, расположенными в шарнирах по концам наклîíHого звена и прикрепленными — один к каретке и другой — - к соседнему звену, а поршень управляемого цилиндра сопряжен с наклонным звеном.