Двухкамерный амортизатор шасси летательного аппарата

Реферат

 

1. Двухкамерный амортизатор шасси летательного аппарата, содержащий корпус и расположенные в нем с образованием гидравлических и газовых полостей поршень с седлом для предохранительного клапана и шток с опорной буксой, отличающийся тем, что, с целью снижения наземных нагрузок на летательный аппарат при аварийных посадках за счет последовательного увеличения проходного сечения перепускных каналов, он снабжен промежуточной гильзой, образующей с корпусом дополнительную незаряжаемую полость, при этом седло выполнено в виде втулки, связанной с поршнем тарированным отрывным элементом.

2. Амортизатор по п.1, отличающийся тем, что промежуточная гильза размещена в корпусе с возможностью осевого перемещения.

3. Амортизатор по пп.1 и 2, отличающийся тем, что опорная букса снабжена срезным пояском, на котором установлена промежуточная гильза.

4. Амортизатор по п.1, отличающийся тем, что промежуточная гильза закреплена на корпусе с помощью тарированного элемента.