Устройство для буксировки антенной системы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области авиации, в частности к устройствам, буксируемым на внешней подвеске, и может быть использовано при буксировке вертолетом с хвостовым винтом аитенной системы с горизонтально расположенными диполями, а также любой другой системы когда необходимо поддерживать в полете.ее горизонтальное положение.-Целью изобретений является повышение безопасности буксировки си .стемы. Устройство включает движущийся объект I с узлом 2 крепления, средство 3 ориентации антенной системы 4 по направленно потока и средств пространственной ориентации системы относительно движущегося объекта 1, содержаяее верт.гаог 11, несущий анат 12 и промежуточный контейнер 13, выполненный в виде эллипсоида вращения , и снабженный подвесной системой Наличие промежуточного контейнера 13, находящегося в полете под определенньм углом атаки в состоянии динамического равновесия, обеспечивает постоянное горизонтальное положение средства 3 ориентации антенной системы по направлению потока и горизонтальное положение диполей. 3 ил. СЛ

СОЮЗ СОВКТСНИХ

СООИАЛИСТИЧЕСНИХ

PECflYEfIHH

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОгСкому свидктядьСтвМ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ

re ИЗОЫВТЯНИЯМ И ОТБЫТИЯМ

ПРИ ГННТ ССа, (46) 07,06.93 Бюл. А&21 (21) 4188264/23 (22) 30,01,87 (72) Е,И,Головкин, А,Л.Мартынов, Н.А,Мутилин, М.А,Салахов и В.В.Балабанов (5б) Фрадин А,3, и Рыжков Е,В.

Измерение параметров антенно-фидерных устройств. N.: Госиздат литера- . туры по вопросам связи и радио, 1962, с.270, рис.9,15 (54) УСТРОЙСТВО. ДЛЯ БУКСИРОВКИ АНТЕННОЙ СИСТКМЦ (57} Изобретение относится к области авиации, в частности к устройствам, буксируемым на внешней подвеске, и может быть использовано при буксировке вертолетом с хвостовым винтом ан- тенной системы с горизонтально расположенными диполями, а также любой другой системы, когда необходимо под1

Кзобретение относится к области авиации, в частности к устройствам, буксируемым на внешней подвеске, и может быть использовано при буксировке вертолетом с хвостовым винтом антенной системы с горизонтально расположенньяи диполями, а также любой другой системы, когда необходимо поддерживать в полете ее горизонтальное положение .

Целью изобретения является повышение безопасности буксировки системы.

На фиг. l показано описываемое устройство, общий вид; на фиг,2. и 3„„SU„„1462666 А 1

Ф держивать в полете. ее горизонтальное положение, Целью изобретений является повышение безопасности буксировки си.стемы. Устройство включает движущийся объект l с узлом 2 крепления, средство 3 ориентации антенной системы 4 по направленяо потока н средств пространственной ориентации системы относительно движущегося объекта l, содержащее вертлюг ll,. несущий ка- . нат 12 н промежуточный контейнер 13, выполненный в виде зллипсоида вращения, и снабженный подвесной системой, .

Наличие промежуточного контейнера 13, находящегося в полете под определенным углом атаки в состоянии динамического равновесия, обеспечивает постоянное.горизонтальное положение средства 3 ориентации антенной системы по направлению потока и горизонтальное положение динолей, 3 нл, крепление несущего каната и подвес-. ной системы к вертлюгу.

Устройство для буксировки антенной системы включает движущийся объ-, ект 1, например. вертолет с хвосто- вым винтом или другой объект, с уз лом 2 крепления, средство 3 ориентации антенной системы 4 по направле»нию потока, имеющей два горизонтально расположенных диполя 5 и б, связанных мезду собой через элемент 7 крепления диполей, Причем средство 3 ориентации антенной системы 4 через горизонтально расположенный участок 8

3 462666 4 несущего каната, диполь 6, элемент 7 Всякое изменение возмущающих нозкрепления диполей и диполь 5 связа- действий приводит к изменению угла но с другим участком 9 несущего ка- атаки промежуточного контейнера 13, ната, смещающегося от установившегося поло5

Устройство скабжено средс":-вом 10 жекия, и изменению положения диполей пространственной ориентации антек- по высоте без изменения их положения иой системы относительно движущегося по направлению, Таким образом, как

Объекта 1, имеющим вертног !1,, несу- в нормальном рабочем режиме, так и в щий канат 12, промежуточный контей- 1б аварийной ситуации при разрушении,нанер .3. выполненный в виде зллипсои- пример, участков 8 или 9 несущего да вращения, и подьеск.,"ю систему 14, каната ке происходит захлестывания

Верхняя,часть вертгоога 1! через ке- элементов системы в сторону движущегосущий канат 12 связана с узлом ? ся объекта 1. крепления, размещенным поп движущим= ,ся Объектом 1,. а нижняя часть вертпо- r1r о р и у л а и з о б р е т е н и я га 11 через подв сную oHoòeìó 1А связана с промежуто- кым контейнером 13,. У тройство для буксировки антенПри втом средство 3 ориентации антек- кой системы, включающее движущийся кой системы по направлен по потока оп сбъект с узлом крепления и средство при<реклено через участок 9 несущего ориентации антенной системы по направканата к промежуточному контейнеру! 3. лекию потока о т л и ч а- ю щ е е

Средство 3 ориентации может быть с я тем,, что,с целью повышения безвыпогИBHc в виде конуса или парашюта, опасности буксировки, оно снабжено

Рромежуточный контейнер 13 должен 25 средством пространственной ориентации иметь соотношение осей эллипса a/Ü 6 относительно движущегося объекта, .=1/3,. содержащее вертлюг, несущий канат и

Устройс rso работает следующим об- промежуточный контейнер с подвесной оу.« „ системой „выполненный в виде эллипсоЙри буксировке антенной системы 4 3(,. ида вращения, при этом верхняя часть движущимся Объекто«!) ; промежуточный вертлога через несущий канат связана контейнер 13 устанавливается под on-- с узлом крепления движущегося объекределенкым углом атаки в поло. пение та, нижняя часть вертлюга через поддннамического равновесия под действи-. вескую систему связана с промежуточеи массОвых сип аэроди?Йми«-,сских кь1м:. контейнером„а средство ориен- дб, сил и сил сопротивления средства 3 тации антенной системы по каправлеОриек тации антенно Й с ис темы и О ка цию потока прикреплено к промежуточправле пню п О ток а « ном-, контейнеру, «« ,Рю 9 ( Ф

« с.:.„, - --.Ъ(ц «1

146?666

Составитель В Резник

Редактор Н.Цалихина Техред Л.Олийнык Корректор В.Романенко

Заказ 3980 Тирам Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и откр тиям при ГКНТ СССР

133035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Уигород, ул. Гагарина,301