Система управления двигателем самолета
Реферат
Система управления двигателем самолета, содержащая электронный регулятор расхода топлива с гидромеханическим исполнительным устройством и датчиком положения рычага управления двигателем, гидромеханический регулятор подачи топлива с выходным зубчатым валом, установленным в его корпусе, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы и улучшения весовых характеристик, она снабжена установленными в корпусе гидромеханического регулятора электромагнитным золотником с линиями нагнетания и слива, штоком с зубьями, взаимодействующими с зубьями выходного вала, двумя соосными подпружиненными плавающими поршнями, шаговым электродвигателем, кинематически связанным с выходным валом, и коммутатором, установленным в цепи управления шаговым электродвигателем последовательно датчику положения рычага управления двигателем, при этом межпоршневая полость корпуса гидромеханического регулятора подачи топлива соединена с линией слива, а запоршневые полости сообщены между собой и через электромагнитный золотник соединены с линиями нагнетания и слива.