Ходовая тележка крана-штабелера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к оборудованию для механизации складских работ. Целью изобретения является повышение надежности при перемещении на криволинейных участках трассы. С этой целью ось ведущего колеса расположена вертикально, а само колесо 9 взаимодействует с боковой поверхностью рельсового пути 10, жестко укреплено на выходном валу редуктора 11, который вместе с двигателем 14 жестко укреплен на кронштейне 12, и подпружинено относительно дополнительного кронштейна 15, на , котором укреплено колесо 16, взаимодействующее с противоположной боковой поверхностью рельсового пути 10, дополнительньй кронштейн 15 шарнирно связан с тележкой 1 крана и имеет общую ось 13 с шарниром кронштейна 12, а сама ось жестко укреплена на тележ - У Кб 1 крана и расположена в вертикальной плоскости симметрии прямолт-анейного рельсового пути 10. 4 ил. О)
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК 0E30939g
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Цайт@ y-,.,; .. „@
Б БЛ1 10 E: ä
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР е
;(21) 4171406/40-11 (22) 30.12.86 (46) 07.03. 89. Бюл. М 9 (72) В. А. Ли, С. N. Щербаков и А. А. Румянцев (53) 621.869(088.8) (56) Пертен Ю. А. Механизация и авто- матизация с кладов штучных грузов.
Л.: Машиностроение,1972, с.?4-75.
Авторское свиде тельство СССР
У 396296, кл. В 65 С 60/00, 1 973, (54) ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КРАНА-ШТАБЕЛЕРА (57) Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к оборудованию для механизации складских работ. Целью изобретения является повышение надежности при перемещении на криволинейных участках
„„SU„„1463647 А1 (51)4 В 65 С 1/06, В 66 F 9/06 трассы. С этой целью ось ведущего колеса расположена вертикально, а само колесо 9 взаимодействует с боковой поверхностью рельсового пути 10 жестко укреплено на выходном валу редуктора 11, который вместе с двигателем 14 жестко укреплен на кронштейне 12, и подпружинено относительно дополнительного кронштейна 15, на котором укреплено колесо 16, взаимодействующее с противоположной боковой поверхностью рельсового пути 10, дополнительный кронштейн 15 шарнирно связан с тележкой 1 крана и имеет общую ось 13 е шарниром кронштейна 12, а сама ось жестко укреплена на тележ- Я ке 1 крана и расположена в вертикальной плоскости симметрии прямол-..нейного рельсового пути 10. 4 ил.
1463647
Изобретение относится к промыш- 15, прижимного колеса 16, си
6 оси 13 и ленному транспорту, в частности к основного кронштейна 12 прижимает оборудованию для механизации складс- ведущее колесо 9 к боковои поверхноких раьот. сти рельсовогo пути 10 ° Тяговое усиЦелью изобретения является повы- лие передается на штабелер за счет шение надежности при перемещении на силы трения, возникающеи между ведукриволинейных участках трассы. щим колесом 9 и рельс у ельсовым и тем 10
На фиг. 1 изображен привод штабе- через основнои кронштеин 12 и ось 3. лера, общий вид; на фиг. 2 — разрез 10 Регулировкой поджатия пружины 17 с
А-А на фиг 1 на фиг. 3 — разрез помощью гайки 18 обеспечивается оп9
Б-Б на фиг. 1 (при движении по пря- тимальная сила сцепления между ведумолииейному рельсовому пути); на щим колесом 9 и рельсовым путем О. м 10 фиг. 4 — разрез В-В на фиг. l (при При движении нтабелера по радиусдвижении по криволинейному (радиус- 15 ному рельсовому пути, (фиг. 4) опорному) рельсовому пути). ные катки 2, ориентируясь по боковым
Штабелер состоит из ходовой те- поверхностям рельсового пути, разволежки 1 с опорными катками 2, верти- рачивают рамы вокруг осеи 20, при кальных направляющих 3, по которым этом основной 2 и д
1 2 и ополнительный 15 перемещается подъемная каретка 4 с 20 кронштейны поворачиваются вокруг оси установленной на ней телескопической 13 вместе с ведущим колесом 9 и прикареткой 5, на которук устанавливает- жимным колес .ом 16 а ось 13 смещается тара 6. Направляющие 3 в верхней ся относительно рельсового пути, ч-ю части скреплены перемычкой 7 с на- приводит к сжа и руж т ю п ины 17 так
Э правляющими ролик ами как расстояние между осями вращения
Передвижение ходовой тележки осу- ведущего колеса 9 и прижкчного колеществляется с помощью ве ю ведущего коле- са 16 расположено под углом к нормаса 9, которое взаимодейс имодействует с боко- ли к боковой поверхности рельсового вой поверхностью рельсового пути 10 пути 10 в точк к точке касания какого-либо и жестко укреплено на выходном валу 30 из этих колес. Это приводит к увелиредуктора 11 который установлен на чению силы сцепления ведущего колеосновном кронштейне 12, шарнирно свя са 9 с рельсовым путем 10 в момент занном с ходовой тележкой l с помощью прохождения штабелера по радиусному оси 13, установленной в вертикальной участку пути, что весьма полезно, процольной плоскости симметрии прямо-35 так как от увеличения трения в релинейного рельсового пУти 10. крутя бордах опорных катков 2 увеличиваетщий момент на ведущее колесо 9 пере.- ся сила сопротивления движению штадается через редуктор 1 от электро белера. двигателя 14. На оси 13 шарнирно закреплен дополнительный кронштейн 15„ g0 на котором установлено с возможностью = p y
d>o м ла из обре тения вращения прижимное колесо 16, взаимодействующее с другой уг ой б око вой по в ерх- Ходовая тележка крана-штабелера, ностью рельсового пути. Ведущее коле- содержащая каретки, соединенные шарсо 9 подпрукинено от относителен но при ф5 нирно между собой балкой, подпружижимного колеса пруж
16 иной 17 Регу- ненное приводное колесо, установленлировка усилия подж т оджaòèÿ производится ное на кронштейне, шарнирно связангайкой 18, которая стоп р
18, орится контр- ном одним концом с балкой тележки, отличающаяся тем,что, гайкой.
Опорные катки уста
2 новлены попар- с целью повышения надежности при пе50 но на каретках 9, которые .
19, ш"рнирно ремещении на криволинейных участках, 1 о "и 20. тележка снабжена шарнирно связанным связаны с тележкой через оси
На одном из концов ход овой тележки 1 одним концом с осью основного кронукреплена стоика системы . Управления штейна дополнительным кронштейном и закрепленным на нем прижимным колештабелером 21.
Вращение от электродвигате теля при- сом другие концы обоих кронштейнов
Э вода 14 передается через ре дуктор 11 соединены посредством пальца„одним
9. П у"кина 17 по- концом жестко закрепленного на осна ведущее колесо . р жм а средством дополнительного кро к онштейна новном кронштейне, а другим подвижно - на дополнительном кронштейне, при этом пружина приводного колеса свяэана с другим концом пальца, ось кронштейнов раэмещена в вертикаль1463647
4 ной плоскости симметрии балки, а оси приводного и прижимного колес - в параллельных ей вертикальных плоскостях.
)463647
Составитель Г. Сарычева
Редактор А. Шандор Техред Л.Сердюкова Корректор О. Кравцова
Заказ 781/26 Тираж 722 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-З5, Раушскал наб., д. 4/5
Производственно-издатепьский комбинат "Патент", г. Ужгород, уп. Гагарина,101