Монтажная петля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области грузозахватных приспособлений, в частности к строповочным петлям, замоноличенным в поднимаемый груз. Целью изобретения является повьшение надежности . Монтажная петля 1 состоит из нескольких проволок, свитых между собой под углом 8-25° в единую свивку и образующих две ветви 2. На концах каждой ветви 2 выполнены петли 4, в которых угол между прямыми участка- №1 5 проволок 3 составляет 4-40 . Монтажная петля обеспечивает анкёр овку в грузе ветвей по всей их длине, 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИА ЛИСТ ИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 66 С 1/12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К Д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ дид4
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4191647/29-11 (22) 19. 12.87 (46) 07.03.89. Бюл. У 9 (71) Специальное конструкторскотехнологическое бюро "Стройдеталь" (72) А.Ф.Тупиков, В.В.Жариков, Б.В.Гусев, О.В.Измайлов и Н.И.Калабушкин (53) 621 ° 86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 206062, кл. В 66 С 1/12, 1966, (54) МОНТАЖНАЯ ПЕТЛЯ (57) Изобретение относится к области
„,З0„„1463687 А1 грузозахватных приспособлений, в частности к строповочным петлям, замоноличенным в поднимаемый груз. Целью изобретения является повьппение надежности. Монтажная петля 1 состоит. из нескольких проволок, свитых между о собой под углом 8-25 в единую свивку и образующих две ветви 2. На концах каждой ветви 2 выполнены петли 4, в которых угол между прямыми участкао ми 5 проволок 3 составляет 4-40
Монтажная петля обеспечивает анкеровку в грузе ветвей по всей их длине.
2 ил.
1463687
Изобретение относится к .грузозахватным приспособлениям, в частности к строповочным петлям, замоноличенным в поднимаемый груз.
Целью изобретения является повышение надежности.
На фиг. I изображена монтажная петля,- общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.
Монтажная петля 1 содержит две ветви 2, выполненные из проволок 3, которые свиты между собой в единую свивку. На концах свивки проволоки 15
3 образуют петлю 4. Угол свивки проволок 3 в ветвях 2 составляет 8-25 .
Угол между прямыми участками 5 проволок 3 ° в петлях 4 в каждой ветви
2, составляет 4-40 .
В результате свивки нескольких проволок 3 образуются винтообразные многозаходные углубления 6. Ветви 2 не замкнуты между собой, что дает возможность вводить их между стержня-25 ми арматурного каркаса при изготовлении, например, железобетонных изделий или при изготовлении изделий иэ пластмасс или других материалов.
Монтажную петлю изготавливают сле- 39 дующим образом.
Проволоки 3 свивают в свивку, образующую ветвь, под углом, равным 825, что обеспечивает достаточную анкеровку эа счет образования углуб- 35 лений 6, исключает разрушение монолитности работы ветвь — груз за счет о угла свивки от 8 и в большее и обеспечивает допустимо возможную продольную деформацию ветвей 2 за счет угла о свивки 25 и меньше.
Угол между прямыми участками 5 проволок 3, в петле 4 в каждой ветви о
2, выполнен равным 4-40 . При угле, о меньшем 4, длина прямых участков резко увеличивается, при этом уменьшается анкерующая способность ветви, а при увеличении угла больше 40 увеличиваются поперечные силы в их сечении, что снижает надежность монтажной петли.
Таким образом, анкеровка ветвей монтажной петли обеспечивается по всей их длине за счет свивки проволок между собой и образования петель на концах этих ветвей.
Формула изобретения
Монтажная петля, содержащая ветви, замоноличиваемые в грузе, выполненные каждая из нескольких проволок, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, проволоки в ветвях свиты в свивку с углом свивки 8-25 с образованием на конце каждой ветви петли, прямые участки ко-. торой расположены под углом друг к другу 4-40
1463687
Составитель О.Петрова
Редактор Г.Гербер Техред М.Дидык Корректор О.Кравцова
Заказ 784/28 Тираж 625 . Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета.по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðîä, ул. Гагарина,101