Стенд для испытания приводных рельсовых тележек башенных кранов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области испытаний подъемно-транспортных средств, а именно к стенду для испытания приводных рельсовых тележек. Цель изобретения - повьшение эффективности испытания. Стенд содержит раму 2, связанную с одними концами вертикально установленных силовых цилиндров 3, балки 6, связанные с другими концам силовых цилиндров и снабженные кинематически связанными с маховиком 4 колесами 7 для упирания в полки направляющей металлоконструкции 5, на которой установлен рельс 1, при этом рама выполнена с .гнездом для опирания на рельсовую тележку. 2 ил. С/) Физ.Г

А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 G 01 M 17/00 .В 66 С 11/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4227954/31-11 (гг) 13.04 ° 87 (46) 07.03.89. Бюл. 1Ф 9 (71) Днепропетровский инженерно-строительный институт (72) Н.П.Колесник, С,И.Козарь, А.Л.Кульбачный, А.Ф.Шевченко и А.А.Лабузов (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 356506, кл. С 01 M 15/00, 19.01.70. (54) .СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРИВОДНЫХ

РЕЛЬСОВЫХ ТЕЛЕЖЕК БАШЕННЫХ КРАНОВ (57) Изобретение относится к области испытаний подъемно-транспортных средств, а именно к стенду для испытания приводных рельсовых тележек.

Цель изобретения — повьппение эффективности испытания. Стенд содержит раму 2, связанную с одними концами вертикально установленных силовых цилиндров 3, балки 6, связанные с другими концам силовых цилиндров и снабженные кинематически связанными с маховиком 4 колесами 7 для упирания в полки направляющей металлоконструкции 5, на которой установлен рельс 1, при этом рама выполнена с

:гнездом для опирания на рельсовую тележку. 2 ил.

1464101

Пзобретение относится к подъемно1 ранспортному машиностроению, в частности к стендам для исследования взаимодействия колеса и рельса.

Пель изобретения — повышение эффективности испытаний.

Стенд содержит рельс 1, раму 2, связанную с одними концамч вертикальны силовых цилиндров 3, и маховик 4. 10

Рельс 1 закреплен на направляющей металлоконструкции 5. Балки 6 подвешены на других концах силовых цилинд. ров 3 и снабжены кинематически связанными с маховиком 4 колесами 7, упирающимися в полки металлоконструкции 5. Рама 2 выполнена с гнездом 8 для опираиия на рельсовую тележку 9, установленную на рельс 1. Одно иэ колес 7 укреплено на общей оси со шки« 20 вом 10, кинематически соединенным с маховиком 4. Тележка - 9 опирается шкворнем 11, входящим в гнездо 8 рамы 2, на рельс 1.

В нерабочем положении стенд при помощи колес 7 опирается на нижнюю полку направляющей металлоконструкции 5, а рама 2 поднята в крайнев верхнее положение. (Монтаж производят. следующим образом. Тележку 9 ставят на рельс 1 и подводят шкворнем 11 под гнездо 8, после чего включают силовые цилиндры

3, взаимно стягивающие раму 2 и балки 6. При этом шкворень 11 входит в гнездо 8, а колеса 7 упираются в верхнюю полку направляющей металлоконструкции 5. Приводные цилиндры 3 продолжают работать до тех пор, пока не создадут на тележку нагрузку, идентичную реальной.

Стенд готов к работе. Двигатель тележки 9 включают, и она начинает перемещатвся вместе с балкой 6 вдоль направляющей металлоконструкции 5.

Упирающиеся в ее верхнюю полку колеса 7 начинают вращаться, создавая сопротивление перемещению и одновременно посредством шкива 10 раскручивая маховик 4, который имитирует инерционные нагрузки от массы крана.

Формула изобретения

Стенд для испытания приводных рельсовых тележек башенных кранов, содержащий рельс, раму, связанную с одними концами вертикально установленных силовых цилиндров, и маховик, имитирующий массу крана, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения эффективности испытания, он снабжен направляющей металлоконструкцией с полками, на которой укреплен рельс, балками, связанными с другими концами силовых цилиндров и снабжен-ными кинематически связанными с маховиком колесами для упирания в полки, при этом рама выполнена с гнездом для опирания на рельсовую тележку, установленную с возможностью Hp. ремещения вдоль рельса.

14б4!Ol

Составитель В.Преображенская

Редактор И.щербак Техред Л.Сердюкова Корректор И.Муска

Заказ 820/49 Тираж 788 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР !

13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/S

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, !О1