Привод дли чулочных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЗАД

М 14643.ЗЯБ," (I

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 2э а, 26;

ОПИСАНИЕ привода для чулочных машин.

К патенту F. Ф. Борнгаупта, заявленному 10 августа

1928 года (заяв. свид. N 3121Ц.

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 1б лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение имеет целью осуществление работы чулочной машины при двух различных скоростях; для увеличения пропускной способности ее при помощи привода, состоящего из трех валов, снабженных шкивами, при чем . шкивы боковых валов по диаметру отличны друг от друга и предназначены при перемещении их в осевом направлении входить в фрикционное сцепление со средним валом.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез привода и фиг. 2 — вид его сверху.

На кожухе 9 привода имеются три подшипника 6, 6 и 1 с вкладышами 8 и 26 и кольцевой смазкой, в которых вращаются три вала 7, 7 и Ж На средний полый вал 25, насажен шкив 2 и шайба б, на внешней стороне которых в жолобах неподвижно закреплены ремни 21 круглого сечения, которыми осуществляется фрикционное сцепление шайбы б и шкивы 2 с шкивами 4 и 3, насаженными на боковые валики 7,7.

В полости среднего вала заключена трубка 24 с двумя кернами 22 и 22, раздвигаемыми пружиной 27 и входящими концами в углубления 23 валов 7, 7. На подшипниках 6,6 укреплены. болтами 20 кронштейны 10, в которых проходят рычаги,12, скрепленные с рычагами 18, имеющими наклонные плоскости 11, служащие для перемещения валов 7, 7 при помощи ножных нажимных педалей 13, также скрепленных с рычагами 12. Для возвращения рычагов 12 и следовательно наклонных плоскостей 11 в первоначальное положение служат пружины 16.

Со шкива 2 ремень идет на шкив чулочной машины, а от шкивов 3 и 4, имеющих различные диаметры, ремень идет на шкивы трансмиссии. При нажиме педали 13 наклонные плоскости 11 передвигают валы 7, 7 по оси, вследствие чего шкивы 3 и 4 прижимаются к шкиву 2и шайбе б. При нажиме на ту или иную педаль 13 достигаются включением одного из шкивов 3, 4, две различные скорости вращения машины. При снятии ноги с педалей 13,13, пружина 16 оттягивает рычаги 12, 12, а пружина 27 выжимает посредством кернов 22, 22 шкивы 3, 4 в обратном направлении.

1. Привод для чулочных машин для осуществления их работы при двухразличных скоростях, характеризующийся применением среднего вала 25, снабженного шкивом 2 для привода чулочноф машины (фиг. 2), и двух боковых валов 7, 7 со шкивами 3, 4 разного диаметра, получающими движение от трансмиссии, могущих перемещаться в осевом направлении для сцепления фрикционным.способом со средним валом 2б. фИГ. 4

Тип. Гидровр. Упр. Управл, В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.

2. -Црименение к нрнводу по п. 1 ножных нажимных педалей 28 (фиг. 2), служащих . для перемещения валов 7, 7 при помощи рычагов 12, 12 и 18 и наклонных плоскостей Л и возвращающихся в поднятое положение под действием пружин 16 (фиг. 2).

8. Форма выполнения, охарактеризованного в и. 1 привода, отличающаяся тем, что трубчатый средний вал 2б содержит в полости пружину 27 (фиг. 1), заключенную в трубке 24 и служащую для отодвигания валов 7, 7 от среднего вала 25, при помощи нажатия кернов 22> входящих в углублении на концах валов 7, 7.