Подвижной пневматический домкрат

Иллюстрации

Подвижной пневматический домкрат (патент 1465)
Подвижной пневматический домкрат (патент 1465)
Подвижной пневматический домкрат (патент 1465)
Подвижной пневматический домкрат (патент 1465)
Показать все

Реферат

 

Яо 1465

Класс 35-d

ПАТЕНТ НА,ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ подвижного пневматического домкрата.

К патенту Ф. В, Янишевского, заявленному 15 мая 1924 г. (заяв. свид. М 78270).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 r.

Предлагаемый подвижной пневматический домкрат предназначен, главным образом, для приподнимания паровозов и вагонов и имеет целью-одновременное и равномерное поднимание домкратами грузов.

На фиг. 1 изображены вид спереди и продольный вертикальный разрез, на фиг. II — вид сверху, на фиг. III — вид сбоку, на фиг. IV вид сверху на часть тележки, на фиг. V — вид сверху на воздухо-распределительную коробку, на фиг. VI — разрез распределительной коробки по распределительному крану и питательному штуцеру и на фиг. VII и VIII — проходной кран.

Домкрат состоит из стального цилиндра А, основание которого представляет собою плиту с подшипниками N для осей К; последние установлены на колесах Р, которые служат для передвижения домкрата. Перед подъемом груза колеса Р могут быть подняты поворотом коленчатых осей К, так что основание подъемника всей своей площадью ложится на фундамент или пол. Колонка L служит для застопоривания на ней рычага оси во время передвижения домкрата, Цилиндр А усилен и устойчивость домкрата увеличена ребоами H. Снизу в основание цилиндра ввинчена пробка F, закрываю1 щая цилиндр, который, для удобства обработки и ввода в него снизу поршня В, протачивается насквозь. На нижнем конце пустотелого поршня В укреплен кожаный манжет m в верхнюю же часть поршня ввернута и укреплена болтиками f медная гайка С с полым винтом D. Винт D вывинчивается из поршневой гайки С посредством ключа с шипами, для которых на винте имеются гнезда с. Винт поршня служит для добавочного подъема груза в случаях, когда подъем поршня B недостаточен.

На верхнем конце винта установлены салазки Е для поперечного двухстоооннего горизонтального передвижения груза; салазки особенно рекомендуются при применении домкрата в железнодорожном деле при подьеме вагонов с тележек и опускании их обратно на тележки в случаях, когда верхний шкворневой подпятник кузова вагона не приходится против нижнего шкворне вого подпятника и является необходимым бо-! ковой горизонтальный сдвиг кузова в ту или другую сторону. Медный впускной (питательный) и сигнальный кран M установлен на основании цилинлра А, соединен с ним посредством проходной муфты и служит для питания цилиндра сжатым воздухом.

Зубчатая рейка / укреплена посред- ством винтового стержня е в гайке С поршня B и придерживается напра- вляющей планкой h, укрепленной на, цилиндре. При подъеме груза зубчатая, рейка / поднимается вверх совместно с поршнем В и контрольная собачка Й jj свободно проходит по ее зубцам. Собачка k с рычагами 1 и g соединена., посредством тяги О с ручкой S кра- j на М и служит в качестве предохранителя для автоматического закрывания последнего, а также для прекращения разрежения воздуха в цилиндре и по- j дачи сигнального свистка в случае разрыва питательного шланга, резер-, вуара и т. п, повреждений; в таких,. случаях, поршень В с грузом начинает опускаться, увлекая с собою зубчатую ; рейку; последняя своими зубцами захва-, тывает собачку, которая своим рыча- гом 1 поднимает тягу 9 и закрывает.; впускной кран М, так что удаление воздуха из цилиндра тотчас прекращается. Закрываясь, кран попутно открывает на короткий момент отверстие к свистку и, куда проникает воздух для подачи сигнального свистка. Тогла рабочий, обслуживающий воздухораспре- делительную коробку, изображенную. на фиг. V и VI, закрывает клапан и, если повреждение произошло между домкратом и распределительной коробкой, прекращает утечку воздуха. Внутри поршень В и винт D, а также пространство между стенками цилиндра и поршня, заполняются маслом, которое вводится через отверстие d в винте при выдвинутом поршне; поршень, по мере заполнения маслом пустых мест, опускается, а масло, проникнув через отверстие Ь в пространство между цилиндром и поршнем, предохраняет их от заржавления, а во время работы домкрата увеличивает эластичность ман>кета. Домкрат работает сжатым воздухом поступающим через распределительную коробку, металлический шланг и впускной кран M под поршень В цилиндра А, при чем при недостаточном подъеме, при работе одним поршнем, пользуются выдвигающимся перед подьемом вручную винтом D.

ПРЕДМЕТ IIATEHTA, Подвижной пневматический домкрат, характеризующийся совокупным применением: а) цилиндра А, установленного на колесах Р, которые при подъеме груза могуть быть подняты поворотом коленчатых осей К, при передвижениях домкрата застопориваемых при помощи рычагов и колонок l; б) полого поршня

В с уплотняющею манжетою т, соединенною гайкою С с полым винтом D, служащим для добавочного подъема и снабженного салазками Е для поперечного перемещения поднимаемого груза, и в) впускного крана М с сигнальным свистком п, соединенного ручкою S, тягою О и рычагом 1 с собачкою Й, сцепляющеюся с зубчатою рейкой /, верхним концом закрепленною посредством винтового стержня е в гайке С, каковые части образуют предохранительное приспособление, назначаемое для закрытия крана M и подачи сигнала свистком †п внезапном опускании поршня В вследствие повреждения воздухопровода к домкрату.