Грузозахватное устройство "минимакс
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации . Устройство содержит балку 1, рамку с блоками П, соединенную с обоймой грузового полиспаста планкой, и гибкую тягу 12. Блоки 11 могут перемешаться в пазу планки. При подъеме груза блоки 11 расходятся в стороны, обеспечивая натяжение гибкой тяги 12. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
1511 4 В 66 С 23 34
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H Д ВТОРСНОМ,К СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4113751/27-11 (22) 01.09.86 (46) 15.03.89. Бюл. № 10 (75) В. М. Шапранов (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 436014, кл. В 66 С 23/34, 1972.
„„SU „„1465408 А 1 (54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО
«МИНИМАКС» (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации. Устройство содержит балку 1, рамку с блоками 11, соединенную с обоймой грузового полиспаста планкой, и гибкую тягу 12. Блоки 11 могут переме щаться в пазу планки. При подъеме груза блоки 11 расходятся в стороны, обеспечивая натяжение гибкой тяги 12. 3 ил.
1-1 б5408
Формула изобретения
У, кэ г) к ) г) г) >) .. г ь C) Фо . ) I ti ki ril
f>t .t )ê1)3> f) 3>) !i!,, t)tl. в Ге к рг 1 И, > t f > L к г) ) f) t !i t 0 f) с). f> f) ti H t t t):! 3 .Зг)к:)з >382 >33 3. 3>г)>к г>),) f!)>.)ttk)t ttt>c
Hf (, . ff ! . г»," t,:f)rt вг,г)г)>кг> г t) >и ь): !:, !i );) .i:, s .г г«>) к>ь" )г>) ч t! I)t) f К f I ).г.г.!
i 3I„3 > . ., ккii i. /> !, !) )Г !:«! !st !);)Й .,, — г>
) .t> I! t ti> !it!Ii!! .!)i! I гг ii . i !,," .>> ., I I I!I г tl! ... tkil)>!)г> г >, (:! )г) )),, Изобретение относится к подъемнстранспортному машиностроени)о и строит ел ьст в у.
Цель изобретения — повышение удоСства в эксглуатации.
На фиг. 1 показано устройство в мсмент крепления к крюку кран ).; на фиг. 2— то же, в работе; на фиг. 3 — — узел 1 на фиг. i.
Устройство содержит балку !, которая од 3им концом соединяется с крюком 2
Ур )на, размещенного на осойме 3 грузово. » поли" ïàñòà 4. На другом конце балки fра:змещен элемент . для соеди:-Зен, я с грузом 6. Балк-.; соединена с вет:ям. 7 полиспаста 4 посредством рамк3 пазу 9 которой íа осях !О ус-;аноьлены блоки 11, и гибкой тяги 12, сьдним концом соединенной с балкой, а ,!))угим — - с одним из блокоз 11 рамка
Рамка 3 соединена с обоймой 3
)юлиспаста посредствсм планки 13.
Устройство работает следук;щим образом.
Б начале строповки гр;за балка 1 укладывается на горизонтальную поверх Ic гь., при этом блоки 1 рамки 3 сдзигают вручную благодаря ослаблению ве"вей 7 полиспаста 4. Планкой 13 фиксг зуют положение рамки. При подьеме
) L rçà под действием массь устройства
-p sçîì ветви 7 расходятся, б!«: lêè 1! г),вдвигаются, обеспечивая натяжение .ибкой тяги 12. ",1ðH I:åîáõîä: мости дополнительной центровки к крюку крана подвешивают дополнительную массу.
Предлагаемое устройство позвт)ляет увеличить и/или уменьшить монтажную паспортную зону грузоподъемного крана.
Грузозахватное устройство, содержащее соединяемую с крюком обоймы грузового полиспаста балку с размещенным на одном ее конце элементом для соединения с грузом, связанную с ней гибкой тягой и размещенную симметрично относительно вертикальной оси поли-паста рамку, охватывающую ветви полиспаста размещенными на ней с возможностью взаимодействия с канаvairè блоками, и шарнирно соединенную с рамкой одним концом планку, отлимаюи,,ееея тем., что, с целью повышения удобства в эксплуатации, планка другим кон20 цом соедин на шарнирно с возможностью фиксации с обоймой грузового полиспаста, а гибкая тяга закреплена одним концом на одногл из блоков рамки, запасована через другэй ее блок и закреплена другим концом на конце балки со стороны груза, при этом балка соединена с крюком полиспаста другим своим концом, а блоки установлены на рамке с возможность)о перемегцения, перпендикулярно;о продольной оси полиспаста.