Электрическая рельсовая педаль механического действия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 i )В, ",;

)ф 14656

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электрической рельсовой педали механического действия.

К патенту И, Л. Джолоса, заявленному 18 сентября 1928 года (заяв. свид. N 32768).

0 выдаче патента опубликовано 81 марта 1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 марта 1980 года.

Изобретение касается рельсовой педали и заключается в таком устройстве ее, при котором, при механическом нажиме колес поезда на подвешенную на спиральных пружинах педаль,. она перемещается в направлении движения поезда и подводит правые или левые электрические контакты под нажим неподвижного штыря, закрепленного в рельсе.

На схематическом чертеже педаль изображена в боковом виде.

Педаль состоит из планки 8, снабженной дугообразно выпуклым верхним,ребром и имеющей по концам дугообразные вырезы а — о а — о, направленные выпуклостями к середине планки. При помощи серег А и В, входящих в вырезы — о, а — о и одними концами поворотно прикрепленных к рельсу, а другими концами— находящихся под натяжением сильных спиральных пружин D и D, укрепленных к рельсу, планка С находится в подвешенном состоянии, при чем верхнее ребро ее выступает за головку рельса. В средней части планки С имеется вырез О, по бокам которого расположены парные контактные пластинки Х и Х; в среднюю часть выреза входит штырь E, неподвижно укрепленный на рельсе. Поворот серег в сторону своей пружины ограничен упорами т, m .

При движении поезда, например, слева на право, левая серьга, под действием опускающейся книзу педали, поворачивается по направлению часовой стрелки, правая же серьга, благодаря упору m, остается неподвижной, благодаря чему педаль, скользя вырезом а — о по неподвижной серьге, опустится и передвинется в направлении движения поезда. Это передвижение педали, несущей, как было выше указано, контактные пластины Х и Х вызывает, под действием упора о штырь E., перемещение пружинки Х и образование электрического контакта с парной пружинкой. При движении поезда в противоположном направлении, действие педали будет обратное.

Присоединяя правые или левые контактные пластинки z проводам, будут получаться контакты при движении поезда справа налево или обратно; при параллельном включении контактных пластинок педаль превращается в двухстороннюю.

Предмет патента.

Электрическая рельсовая педаль механического действия, характеризующаяся тем, что нажимная планка С педали снабжена дугообразными вырезами а — Ь и а — о, в которых расположены поворотные серьги Л и, соответственно В, к одним из конл о л с

Тип. I"ääðîãð. Упр. Управл. В.-М. Сил ГИКА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства. пов которых прикреплены пружины В и, соответственно D, поддерживающие планку С в положении взаимодействия с колесами проходящего поезда, каковая планка С имеет отверстие О, по обеим сторонам которого расположены контактные пластины К и, соответственно E замыкаемые укрепленным на рельсе штырем E при отклонении планки С в ту или иную сторону.