Устройство для подачи акустических сигналов в определенных местах пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я 14658

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для подачи акустических сигналов в определенных местах пути.

К патенту K. П; Шукийа и В. Е. Давыдова, заявленному

21 сентября 1928 года (заяв. свид. Ы 32884).

0 выдаче патента опубликовано 81 марта 1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 марта 1980 года. Предлагаемое изобретение относится к известным уже устройствам для подачи акустических сигналов в определенных местах пути, с применением особых нажимных педалей; создающих, под действием веса проходящего поезда, компрессию воздуха, который используется для приведения в действие сирены или т. п., и заключается в применении распределительного устройства, соединенного. с компрессором, приводимым в действие рельсОвой педалью.

На чертеже фиг. 1 изображает компрессор в разрезе по оси цилиндров; фиг. 2— вид компрессора сверху; фиг. 3 †распределительное устройство с установленной сиреной в резрезе.

Рельсовая педаль Б (фиг. 1 и 2), установленная у рельса железнодорожного полотна, соединена посредством вала д с коромыслом В, которое; в свою очередь, шарнирно связано с шатунами P, P компрессоров А, соединенных посредством га-. зовой трубки с распределительным устройством Ж (фиг. 8). Две камеры 2 и 2 распределителя разделены между собой упругой диафрагмой 20, жестко связанной с клапаном 8, имеющим в теле отверстие и находящимся под непрерывным давлением спиральной пружины 4, которая удерживает клапан в положении, разъеди няющем газовый канал 7 от трубки б.

Камера 2 распределителя имеет две трубки 6 и 9, из которых первая соединяется с трубой 6,. вторая же на конце имеет кран, связанный в своем положении с соответствующим положением семафора, т.-е., если семафор закрыт, то и кран закрывает трубку 9, вследствие чего воздух из нее не выходит.

Таким образом, следующий по направлению семафора состав, нажимая колесами на педаль Б, приводит в движение поршни компрессора, которые при этом нагнетают в трубу воздух поступающий далее, частью через колено 6, в трубку о и частью в гамеру 2 распределителя. В случае, если семафор закрыт, а,:следовательно, связанный с ним кран на трубке 9 тоже закрыт, то воздух, поступивший из компрессора в камеру 2 распределителя, своим давлением преодолеет сопротивление спиральной пружины 4 или клапан 3 займет положение, изображенное на чертеже, т.-е. соединит своим отверстием трубку б с каналом 7, после чего нагнетаемый по трубе воздух получит доступ к сирене Е, которая начнет подавать звуковой сигнал. Достаточно семафору открыться, как в это же время откроется, связанный с ним кран на трубке 9, вследствие чего камера 2 соединится с атмосферой и пружина 4 снова переместит клапан 8 в свое первоначальное положение, тем прекратит доступ воздуха.

r сирене. Если снять трубку 9 и поставить вместо нее заглушку, то акустический сигнал будет получаться независимо от поло, жения семафора.

Для того, чтобы компрессор не работал при движении поезда со стороны семафора (при однопутном движении, или при следовании по неправильному пути), рельсовая педаль .Б, снабженная .боковыми скосами E, E (фиг. 2) и укрепленная шарнирно на своем валу, будет, в этом случае, колесами состава отжиматься в сторону.

Предмет пат ента.

1. Устройство для подачи акустических сигналов в определенных местах пути

;. с применением рельсовых педалей, служащих для создания, под действием веса проходящего поезда, компрессии воздуха, используемой для приведения в действие сирены, характеризующееся тем, что компрессоры А, установленные у рельсовой педали, соединены с трубкой, оканчивающейся двумя ответвлениями.6 и 6, из которых последнее соединено с герметической камерой 2, ограниченной упругой диафрагмой, связанной с клапаном 8, перекрывающим соединительную, между коленом 6 и сиреной E, . трубку э.

2. При охарактеризованном в п. 1 устройстве применение, с целью использования его для сигнализирования о положении семафора, крана на трубке 9, соединенной с камерой 2,-каковой кран при открытом семафоре соединяет камеру с атмосферой, а при закрытом †перекрывает трубку 9..

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград. здание Гл. Лрмпралтерства.