Рефрижераторный автомобиль
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е I!46657
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
За висимое от авт. св идете т ьств а ¹
Кл. 63а, 37
63с, 43, 07
Заявлено 25Х111.1961 (№ 743379/27) с присоединением заявки ¹
МПК В 626
B 62d
УДК—
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 21 ill.1966. Бюллетень № 7
Дата опубликования описания 4Л .1966
Автор изобретения и заявитель
Черкесский завод холодильного оборудования
РЕФРИЖЕРАТОРНЬ1Й АВТОМОБИЛЬ
Известны рефрижераторные автомобили, предназначенные для перевозки скоропортящихся продуктов, выполненные I3 виде смонтированных на шасси автомобиля изотермических фургонов, снабженных холодильными установками и устройствами для размещения продуктов.
Отличительной особенностью описываемого рефрижераторного автомобиля является то, что стенки изотермичсского фургона выполнены в виде обшитого с двух сторон алюминиевыми листами двойного каркаса, состоящего из гнутых труб прямоугольного сечения, в полостях между которыми устанавливают, например, поlècòèðîëüный пенопласт с картонной непромокаемой прокладкой. Такой рефрижераторный автомобиль имеет более простую конструкцию.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый рефрижераторный автомобиль, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в разрезе; на фиг. 3— то же, вид сзади и спереди; на фиг. 4 — стенка изотермического фургона в разрезе; па фиг. 5 — холодильная машина в двух проекциях.
Рефрижератор представляет собой изотермическпй фургон 1 с холоди IhkIQH машиной 2, находящейся на передней его стенке 3. Изотермический фургон, установленньш на шасси автомобиля 4 — цсльHîìåòàëëè÷ññêèkI, с двойным каркасом из гнутого трубчатого профиля 5 и 6 прямоугольного сечения. Обшивки 7 и 8 изготовлены из листов алюминиевого сплава и крепятся заклепками 9 и 10 к гнутым внешним и внутренним трубчатым профилям.
Между внутренней и внешней обшивками 7 и
8 фургона прокладывается термоизоляционныи материал 11, например полистирольный пенопласт, с картонной непромокаемой прокладкой 12. В задней стенке фургона расположена грузовая дверь 18. Фургон оборудован подвесными путями и передвижными крюками (па чертеже не показаны) длл подвешивания грузов, например туш H охлажденном виде.
Холодильная машина (фиг. 5) представляет собой холодильно-силовой агрегат подвесного типа, смонтированный на стальной раме 14.
Компрессоры 16 и вентиляторы 16 холодильной машины приводлтся от двигателя 17 внутреннего сгорания с дистанционным управлением из кабины водителя. В качестве холодильного агента может использоватьсл фреон-12.
Охлаждение кузова (фургона) производится принудительной циркуляцией воздуха, проходящего через воздухоохладитель 18 и ресигертеплообменник 19. Холодный воздух омывает груз со вссх сторон и снова засасываетсл в
ЗО воздухоохладитель. При открыван.ш грузовых
146657
// /lа !!
Б у -: с
PV2 2
Л13ЕРЕЙ ЦИРКУ,131ЦИ11 13ОЗДУXcl Б КУЗОВЕ с1ВТОМс1тически прекращается.
Холодильная машина. представляя собой единый цельный агрегат, может оьпь использована на любых фургонах.
Предмет изобретения
1. Рефрижераториый автомобиль с холо,н1льной установкой и с фургоном, выполненным в виде рамы, обшитой внутри и снаружи металлическими листами с теплоизолирующиМИ ПРОКЛаДКаМИ, От.гис(Cl/ОЩ//йСЯ тЕМ, ЧтО, С целью упрощения конструкции, каркас фургона выполнен из труб прямоугольного сечения, расположенных Б два ряда, образующих нару>кную и внутреннюю рамы.
2. Автомобиль по п. 1, отличающийся тем, что в качестве теплоизолирующей прокладки применен полистирольный пенопласт с картон10 ной обкладкой.
14G657
Рыг 5
Составитель Л. Хесин
Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: Г. Е. Опарина и О. Б. Ггорииа
Ре,!актор М. Жиляева
Типография, пр, Сапунова, д. 2.",аказ 1056jl l ираж 950 Формат бум, 60>;90!/z Объел 0,3 пзд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете 11иппстров СССР
Москва, Це!!тр, пр. Серова д. 4