Разгрузочная балка-коник валочно-трелевочной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 146661

Класс 63с, 39

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВ ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа ¹ 241

Головная конструкторская организация при Онежском тракторном заводе

РАЗГРУЗОЧ НАЯ БАЛКА-КОН И К ВАЛОЧ НО-ТРЕЛЕВОЧ НОЙ

МАШИНЫ

Заявлено 27 сентября 19Б1 г. за ¹ 746129/27-11 в Комитет по лелам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № ь за 1962 г.

Известны рВ3.tlH×íble разгp зо 111ые оалкп-коники, уcTBHBBливаемые на валочно-трелевочных машинах. Такие коники включают балку с шарнирно закрепленными стойками, соединенную с рамой машины гидравлическим цилиндром и шарнирными пальцами. Однако такие коники сложны по конструкции.

В описываемом конике для упрощения конструкции и повышения надежности работы машины стойки балки соединены с рамой машины тросом с компенсирующей муфтой, обеспечивающим раскрывание стоек под действием собственного веса при подъеме балки и закрывание их при опускании балки натяжением троса.

На чертеже изображена схема машины, оборудованной описываемым коником.

Разгрузочная балка-коник состоит из балки 1 с шарнирно закрепленными стойками 2 и 8, гидравлического цилиндра 4, соединяющего оалку 1 с рамой 5 валочно-трелевочной машины б и троса 7 с компенсирующей муфтой 8, соединяющего стойку 8 с рамой 5.

При разгрузке машины б гидроцилиндр 4 поднимает балку 1 вверх. в результате чего натяжение троса 7 ослабляется, и стойка 8 под действием собственного веса и давления бревен 9 открывается, поворачиваясь относительно шарнирного пальца 10. После выгрузки и при опускании балки 1 в исходное положение трос 7 снова натягивается и закрывает стойку 8. В случае необходимости произвести разгрузку с другой стороны (что бывает сравнительно редко в условиях лесозаготовок, так как транспортировка леса на верхний склад производится в течение длительного времени и с односторонней выгрузкой) палец 11 переставляется в отверстия 12 и 18, шарнирно соединяя балку 1 с рамой 5, а палец 14 — в отверстие 15, жестко соединяя стойку 8 с балкой 1. Трос 7 с муфтой 8 также переносится на другу1о сторону и соединяет стойку 2 с рамой 5. № 14ббб1

Описываемая балка-коник позволяет упростить эксплуатацию лесовозных транспортных средств. Проведенные испытания опытных образцов этих балок, установленных на валочно-трелевочных машинах

Т-48 и Т-48А, дали положительные результаты.

Предмет изобретения

Составитель В. А. Бродский

Редактор Н. Л. Корченко Техред A. А. Камышникова Корректор P. A. Вигдорчик

Объем 0 18 пзд

Цена 4 коп.

Формат бум, 70Х108 /, Тираж 800

Поди. к печ. 14,IV-62 г.

".ак. 3681 1 ипография ЦБТИ, Москва, Петровка, !4.

Разгрузочная балка-коник валочно-трелевочной машины, включающая балку с шарнирно закрепленными стойками, соединенную с рамой машины гидравлическим цилиндром и шарнирными пальцами, отл ич а юща я с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы машины, стойки балки соединены с рамой машины тросом с компенсирующей муфтой, обеспечивающим раскрывание стоек под действием собственного веса при подъеме балки и закрывание их при опускании балки натяжением троса.