Устройство для разгрузки несамосвальных грузовых автомобилей со сквозным проездом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ж 146694

Класс Я1е, Щ

354 10ва ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 272

Ь. И. Попов, Ь И. Малеев, Ф. Л. Столяр и С. А. Костюков

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ НЕСАМОСВАЛЪНЫХ

ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СО СКВОЗНЫМ ПРОЕЗДОМ

Заявлено 3 мая 1960 г. за Хв 666296/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Хз 8 за 1962 т.

Известны устройства для разгрузки несамосвальных грузовых автомобилей со сквозным проездом, выполненные в виде подвижной крышки приемного люка и опрокидной рамы, сочлененной посредством гидроцилиндров с рамой упоров задних колес автомобиля.

Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что подъемные гидроцилиндры связаны с опрокидной платформой через упоры, выдвижение которых происходит до начала подъема опрокидной рамы. Устроиство такои констрУкции надежно держпвает автомобиль на опрокидной раме при еP подъеме. Кроме того, приемный люк устройства для разгрузки несамосвальных грузовых автомобилей оборудован откидной крышкой, состоящей из двух шарнирно складывающихся створок, образующих в открытом положении отражательный щит, предотвращающий выход разгружаемого груза за пределы приемного отверстия люка.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, вид сбоку", на фиг. 2 — то же, при подъеме упоров колеса; на фпг. 3 — то же, в рабочем положении.

На постаменте 1 смонтирована поворотная (опрокидная) платфорAI2 2, I(которой IU pHIIpHo крепиTcit рама 8 с у порами 4 ко IPc p33гружасмого автомобиля 5. К постаменту и раме упоров шарнирно крепится подъемный гидроцилиндр б (могут быть установлены два гидроцилиндра). Перед грузовой платформой со стороны выезда разгружасмого автомобиля располагBCTcti люк бункера, приемное oTBppcTI; которого закрывается крышкой, выполненной в виде двух шарнирно соединенных между собой и рамой 7 люка створок 8 и 9. Створка 9 посредством рычага 10 со- лсняется с гидроцилиндром 11 (домкратом). № 146694

При открытии гидроцилиндром крышки ее обе створки складываются, образуя защитный щит, предохраняющий выход разгружаемого груза за пределы отверстия приемного люка. Крышка люка закрывает приемный бункер во время проезда автомобиля. Открывание крышки люка производится гидродомкратом перед открыванием заднего борта автомобиля, стоящего на опрокидной раме (платформе). Давление (усилие) гидроцилиндров на опрокидную раму при ее подъеме передается не непосредственно, а через раму выдви>кных упоров колеса автомобиля. Вначале движения штоков гидроцилиндров поднимаются упоры, которые, заняв крайнее верхнее положение, начинают воздействовать на опрокидную раму, опрокидывая ее совместно с разгру>каемым автомобилем на требуемый угол. До полного опускания рамы (платформы) уборка упоров исключается. Этим полностью исключа. тся возможность освобо>кдения колес автомобиля до принятия им горизонтального положения. В горизонтальном положении опрокидная (грузовая) рама устанавливается на уровне съездной части, чем обеспечивается сквозной проезд разгруженного автомобиля. После разгрузки автомобиля крышка люка закрывается, и устройство подготовлено для приема очередного разгружаемого любого транспортного средства.

Предлагаемое устройство прошло успешно заводские испытания и может найти применение для разгрузки сыпучих материалов, например, с грузовых несамосвальных автомобилей.

Предмет изобретения

1. Устройство для разгрузки несамосвальных грузовых автомобилей со сквозным проездом с применением опрокидной рамы с подъемными гидроцилиндрами, шарнирно соединенными с рамой упоров для задних колес автомобиля и подвижной крышкой приемного люка, отл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности удержания автомобиля»а опрокидной раме при ее подъеме, подъемные гидроцилиндры связаны с опрокидной рамой через упоры так, что выдвиж:— ние последних происходит до начала подъема опрокидной рамы.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью предотвращения выхода разгружаемого груза назад, за пределы приемного отверстия люка, крышка люка выполнена откидной назад и состоит из двух шарнирно складывающихся створок, в открытом поло>кении образующих отражательный щит. № 14бб94

Фиг 2

Ф г З

Составитель описания М. А. Хесин

Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Кудрявицкая Корректор В. Андрианов

Подп. к печ 27.IV-62 г. Формат бум. 70 Х 108 /, Объем 0,26 нзд. л.

Зак. 4373 Тпратк 800 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.