Устройство для упаковки шин транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к упаковкам изделий и .может быть использовано при пакетировании различных типоразмеров шин транспортных средств. Целью изобретения является обеспече .ние сохранности шин. Устройство для упаковки шин транспортных средств содержит два прижимных элемента в виде пластин 1 с центральными отверстиями 2, связанные между собой посредством стяжки. Центральная часть наждой пластины 1 выполнена вогнутой, на концевых участках пластин 1 закреплены кольцевые опорные элементы 5 Г-образного сенения, расстояние между плоскостью центральной части пластины 1 и опорной плоскостью кольцевого элемента 5 превьш ает внешний радиус последнего. Устройство позволяет обеспечить сохранность шин за счет того, что кольцевые элементы 5 препятствуют возникновению местных деформаций внутренних кромок шин, а при бесстелажном хранении эти элементы воспринимают на себя вертикальные нагрузки. 2 ил. W
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ пО изОБРетениям и ОТНРытиям
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4104311/28-13 (22) 30.07.86 (46) 23.03.89. Бюп. К 11 (72) С.Д.Титов .(53) 621.869.88(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 337329, кл. В 65 D 85/06, 1969. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПАКОВКИ ШИН
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к упаковкам изделий и может быть использовано при пакетировании различных типоразмеров шии транспортных средств.
Целью изобретения является обеспече.ние сохранности шин. Устройство для упаковки шин транспортных средств со" держит два прижимных элемента в виде
„.SU„„1466989 А 1 5ц,! В 65 D 85/06, В 65 В 25/24 пластин 1 с центральными отверстиями 2, связанные между собой посредством стяжки. Центральная часть каждой пластины 1 выполнена вогнутой, на концевых участках пластин I закреплены кольцевые опорные элементы 5
Г-образного сечения, расстояние между плоскостью центральной части пластины 1 и опорной плоскостью кольцевого элемента 5 превышает внешний радиус последнего. Устройство позволяет обеспечить сохранность шин за счет того, что кольцевые элементы 5 препятствуют возникновению местных деформаций внутренних кромок, шин, а при бесстелажном хранении эти элемен- I ты воспринимают на себя вертикальные нагрузки. 2 ил.
1466989
Изобретение относится к упаковкам йзделий и может быть использовано при йакетировании различных типоразмеров шин транспортных средств ° 5
Целью изобретения является .обеспечение сохранности шин.
На фиг. 1 представлена схема упаовки шин транспортных средств, вид боку; на фиг.2 — то же, вид спереди. 1р
Устройство для упаковки шин транспортных средств содержит два прижим ьых элемента, выполненных в. виде пластин 1 с центральными отверстиями 2, оторые соединяются между собой по- 15 редством стяжки, выполненной в виде тяжкого болта 3 с гайкой 4, вставляемого в отверстия 2 пластин 1. На онцевых участках пластин 1 жестко акреплены кольцевые опорные элемен- >р ты 5 Г-образного сечения, взаимодей1 ( ствующие с внутренними кромками шин 6. Центральная часть каждой пластины 1 ,выполнена вогнутой так, что расстоя ние между плоскостью центральной час- 25 ти пластины 1 и опорной плоскостью кольцевого опорного элемента 5 больme его внешнего радиуса (на 20-30 мм).
Скрепление шин транспортных средств при их упаковке осуществляет- 3р ся следующим образом.
Обычно 5-8 штук шин 6 устанавли- .
:вают соосно в ряд после чего произЭ ,.водят поджатие наложением внешнего усилия примерно на 4 первоначальной длины ряда, например, с помощью пакетоформирующей машины. Затем по внутреннему диаметру двух внешних шин 6 ряда накладывают кольцевые опорные элементы 5, которые затем соединяют между собой стяжным болтом 3 с гайкой 4. При этом вогнутые части пластин 1 располагаются в горизонтальной плоскости, что обеспечивает ввод штыревого приспособления грузозахватно- 45
ro органа. Под воздействием динами.ческих нагрузок на упаковку шин 6 во время транспортировки или при погрузочно-разгрузочных операциях шины 6 в упаковке стремятся занять наклонное положение, чему препятствуют вогнутые части пластин 1 и болт 3.
Тем самым обеспечивается сохранение формы и размеров упаковки при относительно небольшой степени поджатия изделий. При хранении и транспортировке упаковок кольцевые элементы 5, взаимодействуя с внутренними кромками шин 6, препятствуют возникновению местных деформаций последних, а при бесстелажном хранении этих элементы воспринимают на себя вертикальные нагрузки.
Извлечение шин б из упаковки производится вывинчиванием гайки 4 с болта 3 с постепенным снижением усилия, приходящегося на болт 3, после чего с ободов шин 6 снимаются кольцевые опорные элементы 5, а шины 6 освобождаются от скрепляющего их устройства.
Изобретение позволяет обеспечить сохранность шин sa счет исключения местных деформаций внутренних кромок шин.
Формула и з обретения
Устройство для упаковки шин транспортных средств, содержащее два прижимных элемента в виде пластин с центральными отверстиями, связанных стяжкой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения сохранности шин, пластины снабжены кольцевыми опорными элементами Г-образного сечения, закрепленными на концевых участках пластин и служащими для взаимодействия с внутренними кромками шин, центральная часть каждой пластины выполнена вогнутой, при этом расстояние между плоскостью центральной части пластины и опорной плоскостью кольцевого элемента превышает внешний радиус последнего.
1466989
Составитель Д.Теплова
Техред М.Ходанич Корректор М.Васильева
Редактор И.Нулла
Закаэ 1108/17 Тираж 624 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета но изобретениям и открытиям ри ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Рауаская наб. ° д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина,101