Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобротение относится к устройствам .для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения повьппени ласта. Р раме I п корпус 2 вибратор установл корпусе го с одн ше уплот поперечн та. На ко ны подкры ответству работы ра ложной от са 2. 3 и тттШШ Шповьппение качества уплотнения балласта . Рабочий орган минтируется на раме I путевой машины и содержит корпус 2, уплотнители, включающие вибраторы 3, связанные с бойками 4, установленными последовательно в корпусе и расположенными поперек го с одной стороны. В корпусе 2 выше уплотнителей вьтолнены сквозные поперечные пазы 7 для подачи балласта . На корпусе 2 шарнирно установлены подкрылки 9., расположенные эа соответствующим пазом 7 по направлению работы рабочего органа на противоположной от бойков 4 стороне корпуса 2. 3 ил. Шс в (D CR ч| to QD

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„146712 (51)4 Е 01 В 27/18 27/02

6 сИВИМ

М1Е Пй 1 kll..", "iik11

Б БЛ;1,Э:, С:ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ASTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ fHHT СССР (21 ) 4280690/25-1 1 (22) 08.07.87 (46) ?3.03 .89 . Бюл . М - 11 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) Н.Н, Давыдов, А,А,Константинов и 10.В.Гапеенко (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 861461, кл. Е 01 В 27/16, 1978. (54) РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ

БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Иэобротение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения— повышение качества уплотнения балласта. Рабочий орган минтируется на раме I путевой машины и содержит корпус 2, уплотнители,,включающие вибраторы 3, связанные с бойками 4, установленными последовательно в корпусе и расположенными поперек не го с одной стороны. В корпусе 2 выше уплотнителей выполнены сквозные поперечные пазы 7 для подачи баллас" та. На корпусе 2 шарнирно установлены подкрылки 9,, расположенные за соответствующим пазом 7 по направлению работы рабочего органа на противоположной от бойков 4 стороне корпуса 2. 3 ил, 1467129

Изобретение относится к устройст" вам для уплотнения балласта железнодорожного пути и может испольэоваться при ремонтах пути-.

Цель изобретения — повышение качества уплотнения балласта.

На фиг. 1 изображен рабочий орган . для уплотнения балласта железнодо1 . рожного пути, общий вид; на фиг, 2

1 то же, разрез по плоскости располо жения бойков; на фиг, 3 — то же, разрез по плоскости расположения пазов в корпусе.

Рабочий орган для уплотнения бал- 15 ласта железнодорожного пути смонтирован на раме 1 путевой машины и содержит корпус 2, уплотнители включающие вибраторы 3, установленные в

; корпусе 2 и связанные с байками 4.

Между бойком 4 и корпусом 2 извест,, ным образом установлены подвески (пружины) 5. При перемещении бойка в сторону от пути подвески сжимаются.

Вибратор 3 совершает возвратнопоступательные колебания. Каждый вибратор. 3 представляет собой электро- или гидропривод известной конструкции, который соединен с соответствующим бойком 4. Вибратор 3 вырабатывает ràðìîíè÷åñêèå перемещения (колебания} в направлении его оси. Эти колебания передаются байку 4, причем наружная часть вибратора закреплена в корпусе 2, а внутренняя часть соединена с бойком 4„ 35

Бойки 4 имеют традиционную форму, например, цилиндров диаметром 5-10 см, Расстояние между байками составляет 0,1-0,2 м.

Корпус 2 прикреплен к раме 1 посредствам рессор 6. В корпусе 2 выполнены сквозные поперечные пазы 7 для подачи балласта, последовательно расположенные один за другим, а в горизонтальной плоскости угол между направлением Ч„ перемещения рабочего органа вдоль пути и осью паза 7 составляет 25-40 . Каждый паэ 7 представляет собой отверстие цилиндрической формы диаметром 20-40 см. В вертикальной плоскости пазы 7 расположены над байками 4, причем верхняя часть подкрьлка 9 расположена выше верхней точки паза 7, а:нижняя часть подкрылка — ниже паза 7. Каждый под- 55 крылок 9 расположен sa соответствующим пазом 7.. На внешней стороне корпуса 2 закреплены кронштейны 8, раэмещенные за соответствующим пазом 7.

На кронштейнах 8 посредством вертикальнын осей шарнирно закреплены подкрылки 9. В рабочем положении подкрылок 9 фиксируется относительно корпуса 2 цепью (не показана) . Угол

: между корпусом 2 и покрылком 9 составляет, например 25-30

Рабочий орган работает следующим образом.

В месте зарядки рабочий орган для уплотнения балласта переводится в рабочее положение, Включаются вибра" торы 3, которые соединены с источником энергии на машине. Рабочий орган начинает двигаться вдоль пути в направлении стрелки V„. Носовая секция корпуса 2 рассекает объем нового щебня, расположенного у торцов шпал, и подает балласт под шпалы. При этом балласт обжимается носовой частью и уплотняется как за счет усилия обжима, так и за счет вибрации от возвратно-поступательных перемещений бойков 4. Часть нового балласта, которая не подалась в путь носовой частью, захватывается первым под крылком 9, направляющим балласт в расположенный перед ним паз 7. Балласт, пересыпавшийся через передний подкрылок 9, захватывается последующим подкрылком, подается в соответствующий паз 7 и т.д.

Балласт иэ пазов 7 поступает в зону воздействия на балласт бойков 4, обеспечивая требуемую дозировку бал ласта, Так как пазы 7 расположены вьппе бойков 4 {уровень которых ниже шпалы), то балласт из пазов 7 поступает в шпальные ящики, заполняя пространство между байками и торцами шпал. Перемещение балласта показано с т релк ами V б (фиг ° 1 ) °

При индивидуальной настройке каждого бойка 4 регулируются величина выхода конца бойка относительно корпуса (эта операция может выполняться смещением относительно корпуса 2, например, внешней части вибратора 3), частота и амплитуда колебаний бойка (эти параметры изменяются варьированием характеристик вибратора).

Такая индивидуальная настройка обеспечивает любой требуемый режим уплотнения балласта с учетом его дополнительной подачи через пазы 7.

Если при капитальном ремонте пути по концам шпал расположен значительный

4

Наст ройка бойков 4 мо в может проиэвои ыезда .машины д ля ремонта з объем нового балласт

146712 то этот б алласт носо ласта (900-250 м км), захватыва осовая часть шаяс ет только 50-6 плиты яся часть б алласта з

-0X, а ост авподк рылкам и ", по захватыва ется

5 этом сл а ть через лучае qe ecoo6 и ольшую ве о разно

Форм ула из о бойков 4 величину вых обрете ния р уса

Рабочий орг ласта желе адней его ч

Ра орган для наилучшее что 10 жа знодорожного п алее уплотнение балого пути, соде п рез следовательно поперек него то а ремонте пути тели ьно установлен рцами шпал об когда заы уплотнинев о ъем ново свя ие в себя но бал м /км ста я ойк ам и, в ых

bly ольший выход б йк кор аюший стороны корпус с я а,отего носов ая секция з пуса 2, так как

1 ения качеств с цетичес.<и в рак я захватыва балласта он снабжен по ества уплотне ния

Выб т и-иапо становленным и на

МН9

В ор частот и — н р тивоположн и корпусе ний ий зависит ты и амп в к о от 6 от ско о орпусе вь ле а- ны ьппе уплотн ойка сторо, пути и оп р сти машин сквозные по ителей вып не пределяется ны вдоль поперечные па висимос т ями. я известным я и заачи балласта а ка пазы для порасположе н sa co ждый подкрыл ответствующ ок им пазом.

1467129

Составитель А.Петрухин

Редактор А.Мотыль Техред ц. Кодани Корректор И.Иуска Ф.

Заказ 1120/24 Тираж 495 Подписное

ВЯИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/S

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина,101