Устройство для введения жидкого топлива в камеру горения двухтактного двигателя
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46 а, 85
3С 14672
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ устройства для введения жидкого топлива в камеру горения двухтактного двигателя.
К патенту В. H. Лапшина, заявленному 16 октября 1928 года (ваяв. свид. М 38985).
О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.
Предмет и а т ента.
Предлагаемое изобретение имеет целью создать такое устройство для введения жидкого топлива в камеру горения двухтактного двигателя, при котором подача топлива производилась бы самотеком без помощи подающих насосов., На чертеже фиг. 1 и 2 изображают поперечный и продольный разрезы поршня, применяемого в предлагаемом устройстве; фиг. 3 и 4 — два положения поршня в пилиндре, отвечающие начальному и кснечному моментам подачи топлива.
Устройство для введения жидкого топлива в камеру горения двухтактного двигателя заключается в видоизмененииобычного поршня машины; это видоизменение состоит в том, что в поршне устроено кольцевое углубление 1, образованное между уплотняющими кольцами 8 (фиг. 1 и 2): кольцевое углубление сообщается каналом
2 с полостью над поршнем, а следовательно и с камерой горения при верхнем положении поршня.
Действие описанного устройства и подача топлива происходят следующим образом: в положении поршня соответствующем нижней мертвой точке кривошипа кольцевое углубление 1 (фиг. В) располагается
М. П. против канала 4, подводящего топливо самотеком, при чем последнее частично заполняет углубление 1 и при последующем ходе поршня вверх, сжимаемый им воздух поступает через канал 2 в углубление 1 и, благодаря высокой температуре, переводит топливо в газообразное состояние, образуя, таким образом, подготовленную для взрыва смесь, которая теперь заполняет как углубление 1, так и полость над поршнем, и когда. последний займет крайнее положение изображенное на фиг. 4, смесь взрывается и поршень совершает рабочий ход.
Устройство для введения жидкого топлива в камеру горения двухтактного двигателя, характеризующееся применением расположенного между поршневыми кольцами 8 кольцевого углубления 1, сообщающегося посредством канала 2,л камерой поршня рабочего цилиндра и совпадающего в. положении поршня, соответствующем нижней точке кривошипа, с отверстием подводящего топливного канала 4 в стенке цилиндра.
:H патенту В. H. Лапшина ¹ 14672 Тыа. Гидрогр. Упр. Управл. В.-Ы. Сил РККА. Лвнинград, зданив Гл. Адмвралтвйсгва. фи г2
2. фиг.Л иг.4