Переключатель для двойных и тройных вагонных весов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42 f, З4

14673

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ переключателя для двойных и тройных вагонных

1 весов.

Е патенту П. С. Антипова, заявленному 19 октября

1928 года (заяв. свид. ¹ 34151). (0 выдаче патента опубликовано Bl марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от Зl марта 1980 года.

Предлагаемое изобретение состоит в осо4ом конструктивном выполнении переключателя для двойных и тройных вагонных весов, в которых одна из грузоприемных площадок остается всегда невыключенной.

На чертеже фиг. 1 изображает вид переключателя спереди; фиг. 2 — разрез его по. линии AB на фиг. 1; .фиг. 3 и 4 — разрез по линиям CD и .ЕЕ на той же фигуре; фиг. 5 — схему части переключателя.

На коротком плече коромысла 11 весов, анабженном противовесом 16 и тарировочным грузом 19, к призмам 82, 83, 84 под-. вешены при посредстве тяг 1о, 7,8 с крючками и с рамками 23,24,22 рычаги 12, 13,и 31 грузоприемных площадок. На длинном плече коромысла 11 к призмам 8б, 86 подвешены, -при помощи крючков 9, 10 с рамками 2о, 26, уравновешивающие противовесы 17,18. На крючках 9, 10, кроме того, подвешены одним из своих концов навинтованные стержни 27, 28 с тариро вочными грузами 20, 21;, другим концом каждый из стержней 27,28 подвешен к од ной из стоек 29, 30, каждая из которых, в свою очередь, укреплена на одном из поворотных рычагов б, 6 находящихся под действием эксцентриков 3, 4, управляемых рукоятками 1, 2.

При положении частей переключателя, как это изображено на чертеже, все грузоприемные площадки тройных или двойных вагонных весов включены, уравновешены и готовы для взвешивания. Для выключения средней и крайней правой площадок (одна из трех, в данном случае, крайняя левая не,. выключается) поворачиваются рукоятки 1,2 из положения и в положение d„ показанное пунктиром. С поворотом; рукояток поворачиваются эксцентрикй 8, 4, которые при своем вращении приподнимают поворотные рычаги б, 6, а последние, в свою очередь, подхватывают тяги 7, 8 и крючки 9„10, снимаютих с коромысла 11 . оставляя его свободным от действия на него груза средней и крайней правой площадок, передаваемого через рычаги 12, 18 и тяги 7,8, как показано на схеме (фиг. 5).

Действие груза крайней левой площадки на коромысло 11, передаваемое через ры-чаг 31 и тягу 15 остается непрерывным.

Каждая площадка весов тарируется самостоятельно при помощи противовесов 16, 17, 18 и тарированных грузов 19, 20, 21.:

Когда средняя н крайняя правая площадки включены (в данном случае крайняя левая включена постоянно), рычаги б, 6 находятся, каждый в соответствующей рамке 22, 28, 24, 2о, 26, соединяющей верхнюю и нижнюю частитяги 7,8, 1б, а.также верхнюю и нижнюю части крючков 9,10, не касаясь рамки и не препятствуя свобод- ному колебанию. коромысла 11. При двух или трех грузоприемных призмах в корои ф и г. (. /. фиг.3. (Тип, Гидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград,.здание Гл. Адмиралтейства. мысле одинаковое отношение плеч рычагов для всех площадок двойных и тройных весов достигается применением неравноплечих рычагов 13, 81. Переключатель для двойных весов значительно упрощается, так как вместо двух рычагов б, 6 со всеми необходимыми для третьей площадки приспособлениями может быть оставлен один рычаг. Автор указывает, что вместо двух рукояток 1,9 возможно делать лишь одну с двумя эксцентрйками на общей оси.

Пр едм ет и ат ента.

Переключатель для двойных и тройных вагонных весов, в которых одна из грузо-приемных площадок остается всегда невы-/ ключ енной, характеризующийся тем, что для выключения средней и одной из крайних грузоподъемных площадок, рычаги которых 19, 18 и 81 подвешены при посредстве тяг /,8, 1б к призмам 88,84 и 82 на коротком плече коромысла 11 весов, на длинном плече несущих подвешенные на призмах 8б и 86, при помощи крючrîB 9 и 10, уравновешивающие противовесы,1/ и 18, применены поворотные рычаги 5 и 6, находящиеся под действием эксцентриков 8 и 4 и снабженные подвешенными к ним и к крючкам 9 и 10 тарировочными грузами 90 и И.