Эстакада для кокса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1(ласс 1 а, ф

34 14678 а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ эстакады для кокса.

К патенту В. В. Еохманского, заявленному 29 октября

1928 года (заяв. свид. ¹ 34б22).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Дебствие патента распространяется на 15 лет.от 31 марта 1930 года.

При посредстве ряда бункеров, передвигающихся по подвесным дорогам сит и закромов, в предлагаемой. эстакаде для кокса производится отделение крупного кокса от мелкого и штыба, при чем подвоз рядового кокса осуществляется по железнодорожному пути, уложенному над бункерами, а поступающий после отсева крупный кокс, коксим и штыб направляются в вагончики подвесных дорог.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез эстакады; фиг. 2 —,поперечный разрез эстакады с видоизмененной конструкцией.

В эстакаде для кокса (фиг. 1) в верхней части расположен ряд бункеров А, над которыми уложен железнодорожный путь для рядового кокса, в средней части ряд наклонных, передвигаемых сит Т и О на подвесных дорогах и вагончики М подвесных дорог для отвоза крупного кокса, поступающего с сита Т и в нижней части ряд закромов В, двух. рядов закромов С для помещения мелкого кокса (коксика), идущего с сит 0 и вагончиков 37 подвесной дороги для отвозки коксика и штыба.

Под каждым бункером А имеется затвор 3 . и расположено передвигающееся сито Т, помещенное на подвесной дороге с приспособлением для изменения наклона сита, состоящее из рейки q и болта k, при чем уклон сита Т взят такой, чтобы отсеянный крупный кокс направлялся в вагончики ЗХ подвесной, дороги. Мелкий кокс и штыб проваливаясь в ячейки сит Т, попадают на второй ряд сит О, аналогичных по конструкции с ситами У, но отличающихся исключительно размером ячейки сита, Направление уклона сит 0 обратное ситам Т и такое, чтобы мелкий кокс (коксик) скатывался в закрома В и оттуда через затвор 3 направлялся в вагончики 2Ч подвесной дороги, которые отвозят его на склад или в соответствующее место. Штыб и пыаь ,проваливаются в.ячейки сит О и направляются в ряд закромов. С, под которыми помещаются вагончики E. Для регулирования насыпки штыба в вагончики Х, устроен затвор 8 в закромах С. Движение сит У и О осуществляется от электродвигателя.

Расположение отсевных сит Т и О, закромов В и С и бункеров А можно видоизменить|и тогда эстакада для кокса. примет другой вид, изображенный на фиг. 2, при чем вместо ряда бункеров А, эстакада, в этом случае обслуживается лишь одним бункером А, а вместо наклонных сит Т и 0 устроены двухскатные сита Т и 0 . В видоизмененной эстакаде (фиг. 2) для приемакоксика с сита 0 предназначается ряд закромов В, а для штыба и пыли закром С . Что же касается вагончиков М и Л подвесных дорог, то расположение и конструкция при этом. остаются такими же, как и в эстакаде по первому варианту

Ь

Предмет и атента сна«ю . 1 .

Г () ° Я.

/ ! о

E. С

Тип. Гилрогр. Упр, Управл. В.-Ы. Сил РККА. Ленинград, злание .Гл: Алмиралтейства.

1 (Эстакада для кокса, характеризующаяся применением: а) расположенного в верхней ее части ряда бункеров А, над которыми уложен железнодорожный путь, для рядо. вого кокса, идущего далее на передвигаемые по подвесной дороге сита 7, с целью отделения крупного кокса, попадающего далее в вагончики Л подвесной дороги, от отсева, поступающего на сита, 0 обратного наклона, и б) расположенных в нижней части ряда закромов Ь и двух рядов закромов С для помещения соответственно мелкого кокса («коксика»), идущего с сит О, также передвигаемых но подвесной дороге, и ттыба, при чем для отвозки двух последних сортов служат вагончики подвесной дороги Х