Двухтактный двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46 аа4,,14

3h 14685

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту M. K. Милича, заявленному 12 ноября 1928 года (заяв. свид. ¹ 35118).

/,0 выдаче,патента опубликовано 31 марта 1980 года. Действие патента распространлетси на 15 лет от 31 марта 1980 года.

Предмет патента.

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего горения с поршнем, движущимся в подвижном цилиндре.

В предлагаемом двигателе поршень и цилиндр, имеющие одинаковый ход, передают движение на два параллельных вала, соединенные зубчатыми- колесами, при чем кривошип поршня опережает кривошип цилиндра на 6О .

На чертеже фиг. 1 схематически изображает горизонтальный разрез двигателя; фиг. 2 — вертикальный разрез его; фиг. 3— то же, при положейии поршня и цилиндра, соответствующем концу сжатия.

По направляющим 4 станины 1 движется цилиндр 8, связанный помощью шатуна 18 с кривошипом 20. Внутри цилиндра 3 ходит поршень б, шток 6 которого соединен шатуном 21 с кривошипом 28. Цилиндр д и поршень 5 имеют одинаковый ход и передают движение на два параллельных вала 19 и 22, соединенные посредством зубчатых колес С и Ю. Кривошипы расположены таким образом, что при вращении кривошип М поршня опережает кривошип 20 цилиндра на 60 ..

Такое расположение кривошипов может быть применено и в паровой машине.

Двухтактный двигатель внутреннего горения с поршнем движущимся в подвижном пилиндре, характеризующийся тем, что имеющие одинаковый ход поршень б и цилиндр 3 передают движение на два параллельных вала 19 и 22, соединенные при помощи зубчатых колес С и D, при чем кривошип Ы поршня опережает в своем вращении кривошип 20 цилиндра на 60 .

Н патенту М. Н. Милича ¹ 14685

Фиг.1.

Фиг. Е, Фиг.3

Тип, Ридрогр. Упр. Управл. В.-M. Снл РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.