Двухтактный двигатель внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46 аа4,,14
3h 14685
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.
К патенту M. K. Милича, заявленному 12 ноября 1928 года (заяв. свид. ¹ 35118).
/,0 выдаче,патента опубликовано 31 марта 1980 года. Действие патента распространлетси на 15 лет от 31 марта 1980 года.
Предмет патента.
Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего горения с поршнем, движущимся в подвижном цилиндре.
В предлагаемом двигателе поршень и цилиндр, имеющие одинаковый ход, передают движение на два параллельных вала, соединенные зубчатыми- колесами, при чем кривошип поршня опережает кривошип цилиндра на 6О .
На чертеже фиг. 1 схематически изображает горизонтальный разрез двигателя; фиг. 2 — вертикальный разрез его; фиг. 3— то же, при положейии поршня и цилиндра, соответствующем концу сжатия.
По направляющим 4 станины 1 движется цилиндр 8, связанный помощью шатуна 18 с кривошипом 20. Внутри цилиндра 3 ходит поршень б, шток 6 которого соединен шатуном 21 с кривошипом 28. Цилиндр д и поршень 5 имеют одинаковый ход и передают движение на два параллельных вала 19 и 22, соединенные посредством зубчатых колес С и Ю. Кривошипы расположены таким образом, что при вращении кривошип М поршня опережает кривошип 20 цилиндра на 60 ..
Такое расположение кривошипов может быть применено и в паровой машине.
Двухтактный двигатель внутреннего горения с поршнем движущимся в подвижном пилиндре, характеризующийся тем, что имеющие одинаковый ход поршень б и цилиндр 3 передают движение на два параллельных вала 19 и 22, соединенные при помощи зубчатых колес С и D, при чем кривошип Ы поршня опережает в своем вращении кривошип 20 цилиндра на 60 .
Н патенту М. Н. Милича ¹ 14685
Фиг.1.
Фиг. Е, Фиг.3
Тип, Ридрогр. Упр. Управл. В.-M. Снл РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.