Регулятор вакуума

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Цель изобретения - поддержание стабилизации вакуума в трубопроводе. Регулятор вакуума содержит корпус 1, патрубок 2, перекрываемый клапаном 4, хвостовик 5 которого снабжен грузом. Груз выполнен в виде отдельных секций 6,7. Каждая секция соединена шарнирно на осях 8 с хвостовиком 5 клапана. Воздух в патрубке 2 оказывает давление на образующую 9, заставляя расходиться секции груза и увеличивая площадь сопротивления их воздушному потоку. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 А 01 J 7 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2! ) 4318321/30-15 (22) 20.07.87 (46) 07.04.89. Бюл. № 13 (71) Северо-Кавказский научно-исследовательский институт животноводства (72) Б. Ф. Тарасенко, В. П. Балук, А. М. Янко и С. Ф. Вельчо (53) 637.125 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1099908, кл. А 01 J 7/00, 1983.

„„SU„„1470259 А1 (54) РЕГУЛЯТОР ВАКУУМА (57) Изобретение относится к сельскому хозяйству. Цель изобретения — поддержание стабилизации вакуума в трубопроводе.

Регулятор вакуума содержит корпус 1, патрубок 2, перекрываемый клапаном 4, хвостовик 5 которого снабжен грузом. Груз выполнен в виде отдельных секций 6, 7.

Каждая секция соединена шарнирно на осях

8 с хвостовиком 5 клапана. Воздух в патрубке 2 оказывает давление на образующую

9, заставляя расходиться секции груза и увеличивая площадь сопротивления их воздушному потоку. 2 ил.

1470259

Формула изобретения

И

5 иг.2

Составитель И. Бухарова

Редактор Л. Гратилло Техред И. Верес Корректор М. Пожо

Заказ 1372/3 Тираж 469 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к регуляторам вакуума для доильной установки.

Цель изобретения — поддержание стабилизации величины вакуума в трубопроводе.

На фиг. 1 изображен регулятор вакуума (пунктиром изображено открытие клапана для впуска воздуха в вакуумную систему доильной установки); на фиг. 2— хвостовик с грузом, вид сверху.

Регулятор вакуума содержит корпус 1, к которому крепится патрубок 2, сообщающийся с атмосферой, и патрубок 3 для соединения полости корпуса 1 с вакуумной системой доильной установки (не показана).

В патрубке 2 размещен клапан 4.

На хвостовике 5 клапана 4 установлен груз в виде отдельных секций 6 и 7, каждая из которых соединена шарнирно на осях 8 с хвостовиком клапана. Образующая 9 секций имеет форму усеченного конуса, рас.".оложенного меньшим основанием вверх. Сверху корпус закрыт крышкой 10. Секции соединены через ось 8 посредством проушины

11 с хвостовиком.

Регулятор вакуума работает следующим образом.

При включении вакуумного насоса (нс показан) создается вакуум в вакуумной системе доильной установки. Н,..,.;анан 4 и груз действует направл ; пи вверх сила давления потока воздуха. Ilo мере увеличения вакуума в регулируемой вакуумной системе сила давления потока воздуха становится больше веса груза. В результате чего клапан 4 с грузом 6 и 7 поднимается вверх и открывает щель для прохода воздуха в патрубок 3 вакуумной системы.

В открытом положении клапана 4 воздух проходит по патрубку 2, установленному в корпусе 1, и действует на образующую 9 груза. Под действием силы давления потока воздуха секции поворачиваются вокруг оси 8 хвостовика 5 клапана 4 (на фиг. 1 показано пунктиром). При этом происходит установка на оптимальный угол образующей 9, который определяется и зависит от расхода воздуха и количества работающих доильных аппаратов в вакуумной системе. Чем больше проходит воздуха через патрубок 2, тем больше сила давления потока, тем на больший угол отклонится образующая 9 секций 6 и 7 относительно боковых стенок крышки 10 и тем самым снижаются сопротивление прохода воздуха из патрубка 2 в патрубок 3 и колебание клапана 4, что способствует более равномерному проходу через клапан 4 в патрубок 3.

Груз может быть разделен на меньшее или большее количество секций.

Регулятор вакуума, содержащий корпус с трубкой, перекрываемой клапаном, хвостовик которого имеет груз, выполненный в виде усеченного конуса, расположенного

30 меньшим основанием вверх, и патрубок для соединения полости корпуса с вакуумной системой, отличающийся тем, что, с целью поддержания стабилизации величины вакуума в трубопроводе, груз выполнен в виде отдельных секций, каждая из которых шарнирно установлена на хвостовике клапана.