Система зажигания для двигателей внутреннегосгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
l47O69
ОПИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалнстнческнх
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
1 л, 46сз, 46
Заяьлсно 02.VI,4964 (№ 732989/24-7) с присоединением заявки ¹
Mlle F 02f
Приоритет
Опубликовано 47.Vll.1968. Бюллетень М 22
Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
УД1 621.43.042.048 (088.8) Дата опубликования описания 20.XI.4968
Авторы изобретения А. С. Скобликов, В. И. Шаховцев, Г. С. Малкизель и Ю. И. Прохоров
Заявитель
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ
Предмет изобретения
Известны системы зажигания для двигателей внутреннего сгорания с искровым воспламенением смеси, содерукащие преобразователь постоянного тока на полупроводниковых триодах и распределительное устройство.
Предлагаемая система отличается применением в ней зарядной линии, выполненной из последовательно включенных 1 — С ячеек, обеспечивающей определенную длительность разряда, вакуумного замыкателя и импульсного трансформатора с железным тороидом.
Таким выполнением системы зажигания достигается снижение расхода топлива и обе=печивается работоспособность двигателя при повышенных оборотах коленчатого вала.
Электрическая схема предлагаемой системы изображена на чертеже.
Система состоит из преобразователя напряжения 1 на полупроводниковых триодах (с выходным напря>кением 3 кв и током до
10ма), зарядной линии 2 в виде последовательно включенных ячеек, формирующей импульсы длительностью до 50 х ксен, вакуумного замыкателя 8, распределительного устройства 4 и импульсного трансформатора 5, позволяющего получать нагпряжение до 25—
30 кв.
Данная система зажигания благодаря рациональному выделению электрической энергии в разряде, а также возмо кностн работы при повышенных величинах искрового промежутка свечи обеспечивает надежный пускдвигателя и повышает экономичность автомобильного карбюраторного двигателя на 10—
15 1,, С интенсификацией зажигания наряду со снижением расхода топлива улучшается сгорание топливной смеси в цилиндрах двигателя и уменьшается количество вредных газов па выхлопе, что особенно важно при эксплуатации автотранспорта в условиях города.
Предлагаемая система зажигания практичсс» нечувствительна к шунтирующим со противлениям до 100 нолт. Достоинством ее является также работоспособность при повышенных скоростях вращения коленчатого вала двигателя (до 10000 об, .яин) и числе цилиндров до шестнадцати. Более высокое вторичное напряжение системы зажигания позволяет использовать ее в любых форсированных двига20 тел ях.
Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания с искровым воспламенением с: сси. содержащая преобразователь постоялпопо тока на полупроводниковых триодах и распределительное устройство, отличаюи4аягя гем, что, с целью снижения расхода топлива и
30 обеспечения работоспособности при повышен147069
Рею
Редактор Б. Федотов Техред T. П. Курилко
Корректор Н. И. Харламова
Заказ 3580/9 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр, Сапунова, 2 ных оборотах коленчатого вала, применены зарядная линия, выполненная из последовательно включенных L — С ячеек, обеспечивающая определенную длительность разряда, вакууыный замыкатель и импульсный трансфоръ BTop с железныъ| TOpoHäÎú1.