Система зажигания для двигателей внутреннегосгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l47O69

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалнстнческнх

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

1 л, 46сз, 46

Заяьлсно 02.VI,4964 (№ 732989/24-7) с присоединением заявки ¹

Mlle F 02f

Приоритет

Опубликовано 47.Vll.1968. Бюллетень М 22

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

УД1 621.43.042.048 (088.8) Дата опубликования описания 20.XI.4968

Авторы изобретения А. С. Скобликов, В. И. Шаховцев, Г. С. Малкизель и Ю. И. Прохоров

Заявитель

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны системы зажигания для двигателей внутреннего сгорания с искровым воспламенением смеси, содерукащие преобразователь постоянного тока на полупроводниковых триодах и распределительное устройство.

Предлагаемая система отличается применением в ней зарядной линии, выполненной из последовательно включенных 1 — С ячеек, обеспечивающей определенную длительность разряда, вакуумного замыкателя и импульсного трансформатора с железным тороидом.

Таким выполнением системы зажигания достигается снижение расхода топлива и обе=печивается работоспособность двигателя при повышенных оборотах коленчатого вала.

Электрическая схема предлагаемой системы изображена на чертеже.

Система состоит из преобразователя напряжения 1 на полупроводниковых триодах (с выходным напря>кением 3 кв и током до

10ма), зарядной линии 2 в виде последовательно включенных ячеек, формирующей импульсы длительностью до 50 х ксен, вакуумного замыкателя 8, распределительного устройства 4 и импульсного трансформатора 5, позволяющего получать нагпряжение до 25—

30 кв.

Данная система зажигания благодаря рациональному выделению электрической энергии в разряде, а также возмо кностн работы при повышенных величинах искрового промежутка свечи обеспечивает надежный пускдвигателя и повышает экономичность автомобильного карбюраторного двигателя на 10—

15 1,, С интенсификацией зажигания наряду со снижением расхода топлива улучшается сгорание топливной смеси в цилиндрах двигателя и уменьшается количество вредных газов па выхлопе, что особенно важно при эксплуатации автотранспорта в условиях города.

Предлагаемая система зажигания практичсс» нечувствительна к шунтирующим со противлениям до 100 нолт. Достоинством ее является также работоспособность при повышенных скоростях вращения коленчатого вала двигателя (до 10000 об, .яин) и числе цилиндров до шестнадцати. Более высокое вторичное напряжение системы зажигания позволяет использовать ее в любых форсированных двига20 тел ях.

Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания с искровым воспламенением с: сси. содержащая преобразователь постоялпопо тока на полупроводниковых триодах и распределительное устройство, отличаюи4аягя гем, что, с целью снижения расхода топлива и

30 обеспечения работоспособности при повышен147069

Рею

Редактор Б. Федотов Техред T. П. Курилко

Корректор Н. И. Харламова

Заказ 3580/9 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2 ных оборотах коленчатого вала, применены зарядная линия, выполненная из последовательно включенных L — С ячеек, обеспечивающая определенную длительность разряда, вакууыный замыкатель и импульсный трансфоръ BTop с железныъ| TOpoHäÎú1.